Сон по заказу

Давно не видел приятные сны,
От серых будней не родятся они.
Господи! Помоги посмотреть сериал:
Как я жил, любил, о чём   мечтал.
Всего четыре серии в сериале  том:
Детство, юность, зрелость, старость с концом.

Первая серия – детство моё
----------------------------------- 

Начни с моей близкой семьи,
Только не надо горя войны.
А впрочем, не надо менять,
Лишь бы жива была моя мать.
Отца своего не помню совсем.
Не надо мне трогательных сцен.
Покажи его  лишь со спины,
Без цвета гимнастёрка и штаны.
Жаль, не видать его орденов,
Про погибших не видишь снов.
А вот и наш большой двор,
Открыт широко ворот створ.
На дворе одна ребятня -
Большая дружная семья.
А вот бегу босиком по росе -
Природы милой моей красе.
Как хорошо плыть на спине,
Такое бывает только во сне.
Смотреть в голубую небесную высь,
Прошу тебя - это приснись!

Вторая серия – юность моя
------------------------------------

Юность - пора грёз и мечты.
И вот у меня появилась ты.
Чувства эти никак не передать,
Знает о них моя только мать.
Что заставляет меня страдать,
Готова жизнь за меня отдать.
Юность – расцвет жизненных сил,
Всё мне нравилось, всех любил.
Славно прошла учёбы пора,
Жизнь моя смысл приобрела.
Любимая красавица – жена
Лапушку - дочурку мне родила.

Третья серия – зрелость
-------------------------------

Прочно стою на своих ногах:
Дом, работа, семья – счастье в руках.
Жизнь земная кажется раем,
Всё, что надо от неё  получаем.

Четвёртая серия – старость
-----------------------------------

Дальше не буду сон смотреть,
Не хочу видеть печальный конец.
Не таким уж радостным оказался сон,
Господи, тебе мой земной поклон!


Рецензии
Глубоко, Михаил.
Если бы это так было просто: заказывать сны.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   07.06.2015 21:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий!
Рад видеть Вас.
Обычно снится то, что накануне зацепило душу.
Приятного Вам лета!

Миша Сапожников   08.06.2015 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.