Белый танец

"Привет тебе с давностью лет так в 10 точно! Уж не знаю, вспомнишь ли ты меня, но я тебя прекрасно помню (спасибо твоему прекрасному характеру)! Ааа, ну и памяти моей тоже спасибо!
Когда я в первый раз увидела тебя на автобусной остановке, то не стала к тебе подходить.
Потом, я работала некоторое время оператором в службе доставки китайской кухни. Так вот, ты и туда мне один раз позвонило (это при огромной-то базе клиентов и куче других операторов в моей смене). Ладно, думаю, это - совпадение.
Рядом с моим домом есть торговый центр. В очередной мой туда визит, с витрины одного магазина мне засветило такое знакомое солнце. И это снова было ты! Совпадение перестало быть совпадением, и я насторожилась. Все решил мой сегодняшний сон. Ты стояло у меня за спиной, обогревая все тем же солнцем, положив теплый луч мне на плечо. Я поняла, что пора что-то с этим делать.
Собственно, я решила написать все это для того, чтобы просто передать тебе привет, а получилось как всегда - на целый мини-рассказ!" - таким было вчерашнее письмо моему лету 2004 года.

Это было бы самое обычно лето 2004-ого, если бы не одно досадное НО. В этот год я сломала ногу в самый разгар тепла, и не смогла поехать с одноклассниками на дискотеку в какой-то не очень важный клуб. Остатки отличного настроения были безжалостно туго затянуты вокруг моей ноги гипсовой повязкой. Я смирилась с тем, что мои летние каникулы уже закончились.

"Три недели. Оздоровительны детский лагерь "Сосновый Бор". Я достала путевку." - тоном директора столовой сказала мне тетя. Плохое настроение вместе с гипсом, к тому времени, мне уже сняли, и я с радостью стала собирать сумку - всегда была за новые знакомства и смену обстановки. А тогда мне было 13 лет, и поездка в лагере казалась мне невероятным приключением. В последствие, оно таким и оказалось. Даже более невероятным, чем я предполагала. Приключение длилось три недели. В последний день нам раздавали подарки. Мне досталась мозаика, изображавшая солнце, которое восходит над верхушками сосен в нашем лагере. Подумав, что соберу потом, я сунула ее в карман сумки. По приезду домой, я все-таки решила собрать мозаику. Деталек не хватало, и я закинула "бракованную" головоломку вместе с сумкой на верхнюю полку шкафа.

Это была очень серая зима 2011-ого. Я плелась на автобусную остановку с несколькими рулонами обоев. Недавно я съехала от родителей и делала ремонт в своей комнате. По привычке приминая грязный снег под ногами, я заметила что-то яркое, что явно по цвету не подходит к серому. Это был кусочек мозаики. Я зачем-то подняла его и положила в кошелек.

Осень 2012-ого встретила меня офисными работниками. На тот момент я считала, что любить китайскую кухню и работать оператором, обрабатывающим заказы таких же любителей, - это практически одинаковое занятие. Так я не ошибалась еще никогда. Отработав 10 дней испытательного срока, я вышла на работу. Моя работа прожила два дня. Она умерла там же - под офисным столом - у нее случился нервный срыв. Перед смертью она протянула мне кусочек мозаики со звуком очередного звонка любителя китайской кухни. В этот раз я его узнала, потому что он был похож на тот, что я нашла на остановке. Я поблагодарила работу за важный урок в моей жизни и за подарок.

В течение 2014-ого года я нашла несколько кусочков мозаики напротив одного и того же магазина. Пару-тройку деталек нашла в самом магазине около прилавка, опять же, с паззлами. Количество найденных кусочков понемногу стало собираться в восход над соснами! Я пулей примчалась к родителям, чтобы вытащить сумку с верхней полки шкафа. К моему сожалению, картинка все еще не складывалась.

Лето 2004-ого мне приснилось вчера. Оно сказало, где искать недостающие части картинки. По чьей-то ошибке, а может быть и не ошибке, мозаику раскидали по двум коробочкам не глядя. Остальные детальки достались мальчику, с которым мы дружили в лагере. С надеждой на то, что он не выкинул подарок с 11-летним сроком давности, я написала ему. Желание собрать картинку было слишком велико. Моя надежда возликовала, когда он назначил время встречи, и сказал, что не выбросил ту головоломку. Он сам искал недостающие кусочки и был рад, что я ему написала. Встретившись в назначенное время, мы стали собирать паззл. Главного кусочка, как раз самого восходящего солнца, все еще не хватает. Но, я уверена, что он просто завалялся у кого-то из нас.

З.Ы. Как и в любых других лагерях, в нашем тоже была дискотека. Танец, на котором девочки приглашали мальчиков, всегда звучал одной и той же песней. Я никого не приглашала, потому что очень любила эту песню, и каждый раз, когда она начинала играть, я садилась на лавочку и просто ее слушала.

Мое лето 2004-ого, в этот раз я приглашаю тебя на белый танец!


Рецензии