Маслозавод

У маленького синеглазого Дениса в квартире, где только можно, проведены провода: и за холодильник прицеплены, и за телевизор, и за шкаф. На полу два чайника, к ним прикреплены розовой лентой два шланга: один от стиральной машины, второй от папиного бензобака.
Денис раскраснелся, глаза блестят, светлые кудряшки на голове торчат в разные стороны:
"Вж-вж-вж-вж! Вж-вж-вж!Вж!", - изображает Денис работу мотора.
Мама тихонько говорит:"Денис! Тихо! Саша спит!"
"Это не я, это так на МАСЛОЗАВОДЕ мотор громко работает! Выключи его, мама!", - командует Денис.
"Чик!", - и мама "выключила" громкий мотор.
"Вз-Вз-Вз! Вз-з-с! Все. Пойду на обед. Мама, дай мне молока, хлеба с солью, огурец, помидор, который на шифоньере лежит!", - важно заявляет Денис. Он обедает. Потом идет на прогулку. Играет на улице с велосипедом, таскает по тропинке машинки, которые у него как будто застряли в грязи. Берет ведерко и начинает переливать воду из бочки в большое ведро.
"Ах, Денис! Сколько раз я тебе говорила, чтобы ты не трогал воду!"
"Ну, мама! Я больше не буду!", - улыбается Денис.
"Ты же весь мокрый! Заболеешь...", -огорченно говорит мама.
"Не заболею!"
Спокойно идет в сарай, ставит свой велосипедик-трактор на место. Все, он закончил прогулку, пора идти спать. Тихий час.

Июль 1989 года.


Рецензии
Какой примерный мальчик Денис у Вас! а почему помидор на шифоньере? Дозревать там сложены?))И ещё - при чём тут молокозавод? Если бы не заголовок, не понять, что мальчик изображает его...Не обижайтесь на меня, Людмила, я не хотела Вас обидеть. Мои вопросы должны были служить своеобразной помощью Вам, как автору, хотя Вы правы, относясь к замечаниям критически - все мы здесь академики примерно одного уровня. На самом деле у Вас есть удивительные, пронзительные вещи. А ещё мне импонирует Ваша грамотность речевая и орфографическая, что здесь встречается нечасто.

Валентина Баскакова   25.04.2019 19:42     Заявить о нарушении