Message 5 - Безумный аффект

Я скачками несся к дому - казалось, что я телепортируюсь от квартала к кварталу. Не знаю, как долго я бежал, но путь был не близким - дом находился в десяти остановках от морга. По пути я много раз набирал то Дашин номер, то вызывал Илью - они не брали трубку.
-Уезжать отсюда, нужно уезжать - думал я, лавируя между прохожими.
Когда я оказался во дворе, не обращая внимания на окружающих, я во весь голос завопил:
-ДАШААА! ИЛЬЯЯ!
Добравшись до домофона, я судорожно нажал на кнопку вызова. Пока шли гудки, я ещё несколько раз выкрикнул их имена. Из окна никто не выглядывал, а на звонок не отвечали. Я подобрал гравий с асфальта и швырнул в Дашино окно - безуспешно: она жила слишком высоко. Моя паника всё нарастала и я с трудом достал связку ключей.
С третьей попытки я попал таблеткой по кнопке и пулей влетел в подъезд.

Входная дверь была открыта. С порога я увидел, что Илья стоит спиной к ванне и сильно дрожит. Хлипкая межкомнатная дверь была выбита с петель и лежала внутри ванной комнаты.
-Что произошло?! Где Даша?! - воскликнул я.
Илья безмолвно стоял, продолжая трястись. Я подбежал к нему и оттолкнул назад. На дне наполненной ванны, перевёрнутая на живот лежала Даша. Пол был залит, а из крана лилась мощная струя воды.
-Даша! Даша, вылезай!!! - завопил я, кинувшись к ней. Скользкий кафель сделал своё дело и я угодил прямо в ванную. На пол хлынула вытесненная вода. Чьи-то руки позади потащили меня обратно.
-Отпусти меня! Ей нужно помочь!
-Чувак, она уже б#ять мертва, чувак! - закричал Илья.
Я бросил на него яростный взгляд и со всей силы ударил в живот. Илья отпрянул к стене, начав медленно сползать по ней. Казалось, что он задыхается, но меня это не интересовало. Я попытался вытащить Дашу из ванной, но тело было слишком скользким. Тогда я повернул оба барашка вправо, чтобы перекрыть напор. Под Дашей я нащупал цепочку и дёрнул за нёё - послышалось бульканье. Руками я стал вычерпывать и расплёскивать воду на пол. Вода уходила медленно, и когда та дошла до Дашиной шеи я проверил пульс. Импульсов не было. Я не мог во всё это поверить. Просто не мог. От безысходности я ударил по умывальнику. Гнев переполнял меня - я вытащил телефон и быстро напечатал сообщение на Колин номер:
Я ДОСТАНУ ТЕБЯ УРОД
После отправки сообщения в соседней комнате раздался очень знакомый звук. Через зеркало я увидел испуганного Илью и вспомнил, что это был за звук. Такой рингтон стоял на Колином телефоне.

В голове всё перемешалось. Одна секунда растянулась в вечность. И растягивало её отражение Ильи.
Он музыкант и хорошо владеет звукообработкой.
Да и бумажку с тем адресом передал именно он. Я вспоминал все подробности, попутно компонуя их в голове:
Сообщения vk - когда-то давно Илья занимался взломами чужих страниц.
А совсем недавно, на физкультуре, в раздевалке из джинсов пропали ключи от моего дома - самым первым с пары ушёл Илья, сославшись на недомогание. Вот, кто отправлял все эти сообщения. Вот кого я видел в окне. Он был свидетелем произошедшего и решил издеваться надо мной таким нелепым способом. Это он был причиной смерти старухи. Он убил Дашу, когда та всё поняла.
Всё остальное додумал мой разум.
-ТЫЫЫ! - рассвирепел я, ударив кулаком по зеркалу - то треснуло, а несколько осколков упали в умывальник.
Илью парализовало от ужаса. Он лишь выпучил глаза и открыл рот, чтобы что-то вымолвить:
-Чувак...- хрипло произнёс он, глядя мне прямо в глаза.

Я выковырял осколок из зеркала и накинулся на Илью. Тот закрывался руками, но я со страшной силой вонзал в него стекло. Вонзал и вынимал обратно, наслаждаясь его криками и стонами. Стекло впивалось мне в кисть, вызывая кровотечение, но я продолжал истязать Илью - тот был весь в крови. В очередной раз я ударил Илью осколком - тот надломился, оставшись в животе. Лишившись оружия, я за шкирку поднял его и потащил к унитазу - Илья уже потерял сознание и не сопротивлялся.
Я поднял стульчак и засунул его голову в унитаз. Через пару секунд Илья пришёл в себя, начав брыкаться, но я крепко зафиксировал его тело. Спустя какое-то время он обмяк, перестав двигаться. Я смотрел, как струи крови стекают по шее, разбавляя воду в унитазе. Продержав его ещё по большей мере пять минут я расслабил руки, нажал на слив и на четвереньках выполз из комнаты. Прошло какое-то время - я осознал, что натворил. Теперь меня обвинят в двойном убийстве...

Удовлетворение сменилось страхом - нужно было выбираться отсюда.
Из квартиры, из дома, из города!
Я ввалился в комнату, достал из комода какие-то вещи и наспех переоделся - в нынешнем виде нельзя выходить на улицу. Я одел чистые джинсы и чёрную толстовку с глубоким капюшоном, а грязную и мокрую одежду бросил в рюкзак. Я осмотрелся вокруг в поисках Колиного телефона. Его нигде не было. Пришлось вернуться в ванную комнату. Я перешагнул Илью и в последний раз взглянул на Дашу. Подобрав с пола телефон, я набрал номер.
-Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети, - ответил диктор.
-К чёрту, - подумал я.
Отмывши с лица кровь, я вышел из квартиры, закрыв за собой дверь.
Спустившись по лестничной площадке я выглянул во двор - вокруг никого не было. Выйдя из подъезда, я быстрым шагом пошёл в сторону дома.

Оказавшись у себя, я наскоро ополоснулся в душе, переоделся, собрал вещи и выгреб все припрятанные деньги. Нужно было срочно уезжать из города, пока милиция не вышла на меня.
Внезапно раздался звонок в домофон.
-Неужели уже всё знают? - подумал я, впав в отчаяние.
Я осторожно выглянул в окно - какой-то человек в гражданском стоял на крыльце.
Воздух судорожно вышел из лёгких.
Подойдя к трубке, я поднял её и хотел уже нажать на кнопку.
-Зачем ты убил меня, братан? - произнёс Колин голос.

Продолжение следует...


Рецензии