Знакомое шоссе

Вода  мелькнула,  небо  отразив.
Вот  так  недавно  промелькнуло  лето.
И  всё  запело  на  другой  мотив.
Какой  мотив?  Не  спрашивай  про  это!

Мелькнуло  облако,  скрываясь  под  мостом.
Немного  синевы  в  моём  зрачке  застряло.
Осенним  утром  на  шоссе  пустом
Я  заново  окрестность  узнавала.

Соринку  синевы  не  вынуть  из  зрачка.
Осенний  ветерок  немного  мысль  остудит.
В  мгновенье  краткое  увидела,  прочла,
Что  было  здесь  давно,  и  что  не  скоро  будет.

За  лесом  промелькнул  знакомый  куполок.
Мне  надо  дальше  -  к  рыжикам,  волнушкам.
Туда,  где  мной  воспетый  уголок,
К  свиданьям  нашим  стал  неравнодушен.

С  соринкой  синевы,  что   есть  в моём   зрачке,
Я  стала   дальнозорка,  прозорлива.
И  вижу  родину  в  знакомом  соснячке,
Не  отрицая,  что  она   любима.

23.9.14
Фото  Вл.Мальцева


Рецензии
Очень красиво и не банально, я прониклась)

Яна Курченко   28.04.2015 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо, порадовали!

Вера Авдеева 2   28.04.2015 18:23   Заявить о нарушении