Шатенка за рулем

Ну ...вот... Я снова  вами ! Уважаемые  читатели и почитатели ....!!!
Продолжаю серию маленьких уникальных юмористических рассказиков 
Вот  вам третья история более трагична моего маленького рассказика .
А дело происходило так был день, весна, май И по летнему было тепло, тем более прошел практически майский сильный дождь и по летнему из за туч появилось солнышко. На ДУШЕ было весело хотелось по детски бродить по лужам но не было времени и  шел я по делам.Впереди меня меня шел мальчик в школьной форме и в руках школьный портфель, видать последние школьные деньки, как это прекрасно и впереди каникулы , лето. Но что это из за поворота по при домовой дороге на приличной скорости движется автомобиль . За рулем женщина красавица шатенка автомобиль таета марк 2 с правым рулем обрызгала бабушку с ребенком и в это время мальчик начал перебегать дорогу и его одна нога подскользнулась и как раз под передний бампер и колесо. У меня аж что то внутри оборвалось. Не знаю что но мне страшно стало за мальчика и противно стало за такое вождение автомобилем . Машина промчалась незбавляя скорости, за рулем сидело женская фигура с высокомерным, нахальным, каменным лицом.Машина не остановилась, а Остановилась аж через 15 метров Вышла довольно красивая надменная женщина Сказала что перебегают тут всякие дети проехать мешают вот наверное машину помяла.Как мне стало противно от такой женской стервозности. И это было страшно за человеческое достоинство, что у некоторых людей ничего нет одна только красота .....    В этот момент мне очень  захотелось запустить камень , кирпич в это стекло этой машины Но под рукой ничего не было да и мальчик упал ему было наверное лет 10-12 Я подбежал к нему рядом никого не было , только на верху на остановке основной улицы стояло несколько человек  Мальчик увидев меня решил подняться но застонал , было больно. Подхватив мальчика мы успешно добрались до остановки . Тут я расспросил, что болит скорую . но мальчик наступил на ногу и сказал что все нормально и спокойно пошел к скамеечке автобусной Еще раз сказал что ему нормально, видать от испуга, был болевой шок . Потом мальчик спокойно сел в свой автобус и я пошел в доль улицы не зная куда и не зная за чем . Все осмысливал какие бывают люди а особенно шатенки  за рулем и было до ужаса страшно как можно так просто задавить человека и спокойно уехать с места и обвинить ребенка в его вине что он перебегал улицу в при домовой зоне а не на главной улице . И ответ всему она же женщина за рулем не может быть виноватой Виноваты все пешеходы но только только не она А от себя хочу добавить как эта красивая женщина водитель испортила мне настроение и создала опасность на дороге Будьте осторожны и берегитесь красивых шатенок за рулем ....!!!( От автора это не вымысел а реальная история )  С уважением к вам читатели автор этих строк          


Рецензии