3

это очень мощно
это сильно кроет
клади на язык
и думай позитивно
иначе есть шанс лично познакомиться с петром
что-то такое ты говорил
но мысли о смерти перманентно на моей подкорке
1 процент по дефолту
сомнительные комплименты
10 процентов
учёба и будущее
сорок процентов
тексты "макулатуры" на повторе
сто процентов
загрузка завершена
я вообще не понимаю, какого чёрта мы говорим о марках
если мы можем просто молчать
может, ты хотел бы целоваться
но я уже боюсь
ведь мы можем просто молчать
молчать и читать камю

не знаю, кого люблю больше, его или тебя
или своё одиночество
кстати, альбер бы одобрил эти сомнения

во всех грустных текстах ищу себя
набоков качает головой и говорит: ты в заднице, детка
я знаю, владимир,
такая ситуация правится не джином,
а ножом
но я слишком труслива
потому иногда думаю
что алкаш мадлен из белоруссии - лучшая пара для меня


мои песни мусор не потому что грузят
а прост - две скобочки и ноль
хоть и говорят что я пишу хорошо
мне кажется выходит лютое говно
даже не из разряда так плохо что гениально
я лучше пишу в прозе
но там как и в моей жизни
сюжеты как-то не складываются


Рецензии