А Вы говорите нет 5-й колонны?

  Да я в неё просто носом упёрся.Вы знаете, как я падок на деньги госдепа. и вот узнаю, что до декабря прошлого года в страну поступали миллиарды долларов! За что? за право охранять лични наше святое святых: ядерные материалы!! естественно я тут же бухнул возмущённую статью. Почему не мне? и тут же моя статья была снята модератором!!!!!!!!!!!


Рецензии
Какое отношение вы имеете к хранению ядерных материалов? я в том смысле почему деньги должны были платиться вам? Лично. А за перечисленные деньги Америка имела право контролировать - как и кем осуществляется хранение. ИНспектировать объекты , так сказать. Теперь , после отказа РФ от этих денег, США лишены права посещать некоторые объекты.

Вячеслав Семёнов   05.04.2015 06:35     Заявить о нарушении
Хамство - оружие пролетариата и идиотов. Кто вы ?

Вячеслав Семёнов   07.04.2015 13:35   Заявить о нарушении
Вячеслав, -этот Фомченко и есть идиот... Я сначала в это не мог поверить, но потом убедился, - он клинический идиот, но ему лечиться негде.

Юрий Казаков   18.04.2015 20:23   Заявить о нарушении