Побыть котом

А я котом побуду немного. Приду к тебе и попрошусь пожить.
Я знаю, ты меня пустишь, погреться. С котами то знаешь, как уютно.
Я конечно не красавец и характер у меня сложный. В драку лезу,но только... за честь дам. Нельзя же, этому полосатому Ваське, спускать не уважительные отзывы о способностях Муськи орать и завывать под окнами... А так я мирный и очень ласковый. Почеши меня за ушком. Мы коты это уважаем, очень.
А знаешь, как мы с тобой жить будем хорошо... Вот приляжешь ты на диван, так я сразу же и запрыгну тебе на живот, и свернусь калачиком. И так тебе тепло и уютно станет, что задремлешь, а про бессонницу и не вспомнишь.
И мне хорошо спиться, на животе-то. Ты дышишь, а я слушаю и качаюсь, как на волне: вверх - вниз, вверх - вниз...
И ты меня кормить будешь.. Я всё люблю, даже грибы. А вот минтай, ем только из уважения к тебе, ну, что бы ты не расстроился чего доброго.
Тапком в меня кинул. Это ты зря... Знаю, в глубине души ждёшь, когда я его в зубах принесу. И потом ещё каждое утро, что бы приносил. Я наверное мог бы и принести, но ты же меня потом сам уважать не будешь.
Скажешь: "Псина ты, а не кот".
Ой, да я же тут свору собак встретил. По посёлку бегали и к нашему дому свернули. Но я тоже не лыком шит, хвост распушил, спину дугой выгнул и начал на цырлах пританцовывать. Пока они любовались, расслабились,
я на дерево и сиганул.
А знаешь, я у тебя наверное до весны останусь. Зимой с котами хорошо.
Представь: сидишь ты перед камином... Камин то у тебя хоть есть, ну хотя бы электро-имитация? Ну так вот, сидишь ты перед камином, слушаешь как поленья потрескивают, смотришь на переливающиеся угольки. А я подойду, сяду напротив тебя, голову подниму и буду смотреть тебе в глаза и переминаться с лапы на лапу. И ты не выдержишь, скажешь: " Ну, прыгай сюда, рыжая бестия". И я запрыгну к тебе, и заурчу от счастья. И станет тебе со мной так покойно и тепло, что ни кому ты меня не отдашь и никогда не прогонишь.
Не хочу я жить в подворотне, понимаешь...


Рецензии