О вдовах, наших и ненаших

  В 80-е годы попалась мне вот такая пародия. Не помню
 автора, объекта пародии, даже первые строчки забыл.
 Автор пародии придрался к словам "чужая вдова".

 ... как часто получается, увы -
 что незаметно наступила старость,
 а у тебя нет ни одной вдовы!

   Я знаю, ты настойчив, мой дружище
   Во всём - труде, учёбе и борьбе.
   И ты такую вдруг вдову отыщешь,
   Что станут все завидовать тебе!

 Храни её и окружай любовью.
 А то смотри, товарищ боевой:
 Я закручу роман с твоей вдовою
 И сделаю её своей вдовой!

 Недавно я случайно увидел на экране, как собрались
 вдовы некогда известных лиц, и оказалось, что у каждого
 из них по несколько вдов, и каждая старается доказать,
 что именно она была самая любимая, вдохновляла его на
 творчество, а он, такой-сякой, всё старался прихватить
 на стороне...
   Особняком следует упомянуть Л.Лужину. Она уже давно
 скромно сказала, что у неё с В.Высоцким ничего не было,
 хоть он и "склонял истицу к близости... склонял на
 склоне...на склоне горы". Понимала, что ей "не светит"
 после слов "получил я две короткие затрещины..."
 "скалолазка моя гуттаперчевая".
       Как пели "Кабаре-дуэт Академия":
 "Ты отказала мне два раза, не хочу - сказала ты.
  Вот такая ты зараза, девушка моей мечты".
    И такая печаль была  на её лице...  " И чего это меня
 не угораздило тогда?"
 -как бы сокрушалась она. И мы ей как бы сочувствовали.

   На песню И.Талькова "Чистые пруды" я написал пародию.

    У каждого из нас останется вдова,
    И даже две иль три, коль сильно постараться...
    И вот тогда они начнут "качать права"
    Когда сумеют вдруг все вместе оказаться!

  Я не спешу туда, точнее - на "Тот Свет".
  Жить просто хорошо, а хорошо жить - лучше!
  Когда мне, как Фоме, исполнится сто лет -
  Тогда и окажусь в той самой "Райской Куще".

     Однажды я прошел Бульварное Кольцо,
     Всю Горького прошел, прошел и всю Петровку,
     Весь Невский шел пешком - прекрасное "лицо",
     Крещатик и Привоз - от первой остановки...

  Чистые Пруды? Тогда о них не слышал,
  А то б знакомый лик в тех водах отразил!
  И только лишь когда альбом Талькова вышел -
  Вдруг понял: вот чего я в жизни упустил!


Рецензии
Пародия похоже, Иванова. Ваша не хуже.
А по поводу "своей вдовы" есть немало софистических задачек. Ведь для того, чтобы вдова стала твоей, надо сначала умереть.
Спасибо, понравилось.

Рашит Мусин   04.04.2015 17:49     Заявить о нарушении