Друзья сомкнулись в погребке Арбата...

Всё было очень символично - Окуджава
меня преследовал грузинскою лозой, -
сошлись друзья мои, над погребком дрожала
свеча над входом в круг заветный мой...

А в том кругу такие были люди,
что лучше в жизни не встречала я!
Дымился хачапури стог на блюде, -
собралась институтская семья.

И каждый, кто входил - встречался криком
и песнями, забытыми в миру!
Тот, кто морщинист - распрямлялся ликом,
тот, кто треног - оставил трость в углу.

А через стол - глаза синее неба,
а через век - улыбка до ушей!
В какой бы ипостаси нынче не был, -
нет ближе, чем от юности, друзей!

Я поднимала тост - и не сдержалась:
расплакалась, как школьница, от чувств,
стихи какие-то друзьям взахлёб читала
меж соприкосновениями уст...

Вином грузинским и московским мартом
нас опьяняло по ночной поре –
друзья сомкнулись в погребке Арбата...
Иначе - жить не стоит на земле!


Рецензии
Спасибо, Виктория! Так и встречаются друзья!
Пусть твой оптимизм не унывает никогда! ИВ.

Игорь Теряев 2   04.04.2015 21:12     Заявить о нарушении
До сих пор глаза на мокром месте, как вспоминаю этот погребок... Спасибо за чуткость и доброту, дорогой друг!

Виктория 10   05.04.2015 07:16   Заявить о нарушении