Пасха наступала - Воры в законе. Глава 31

Приближалась пасха. С постоянного возливания в организм спиртного пришлось переходить на таблетки. Я стал замечать, что реальность начала плыть вокруг меня. Машины пытались наехать паркуясь задним ходом по встречке.  Пьяные шатающиеся мужики перейти дорогу сбоку мне идущему прямо и недоходящими, падая под мои ноги. На пешеходных переходах пытались наехать, когда я по правилам переходил дорогу на зелёный свет. Прохожие, идущие навстречу заставляли их обойти, надвигаясь мне навстречу. То и дело дорогу переходили чёрные кошки.
 
Я был не в своей тарелке. Ночами сон приходил с трудом. В голову лезли разные мысли, они путались. Приходилось включать телевизор и смотреть сериалы. Действия, происходящие на экране также пугали, заставляя переживать героям, находя в поступках персонажей тайный смысл. Вот опять - снова здорова. Оставалась ещё неделя до праздника, а потусторонни силы опять затевали свои жестокие игры, сводя людей с ума, нашёптывая различные навязчивые мысли. Нужно было собирать волю в кулак, чтобы им противостоять.


Рецензии