письмо другу. не больше... чем по-двести...

 хай!вчера на курсах изучения  английского языка русская женщина не могла выговорить английский   глагол "слышу". Психанула и ушла, потому что все почему-то смеялись...

Сегодня "I" наткнулась...

"Президент Украины Янукович перед тем, как посетить Вашингтон и встретиться с президентом Обамой ,получил несколько тренировок по основам английского языка. Инструктаж давался следующий.

1)Когда подойдёте к Обаме, первым делом надо сказать:"How are you?"(Как поживаете?).

2)Обама ответит :"I am fine ,and you?( Я в порядке , а как Вы?).

3)И вот теперь  нужно сказать:"Me too" ( Я тоже) .

Всё. После этого мы, переводчики ,сделаем  всю работу.

А вот что произошло -и навечно вписано, так сказать, в анналы.

Янукович протягивает руку и довольно бойко произносит:"Who are you?"(Кто вы такой?)

Кстати ,(примечания Юрия Дружбинского: "Ху"(Who) и "Хау"(How) и у меня на уроках частенько путают)

Мистер Обама чуточку шокирован, но берёт себя в руки и со своим  фирменным

гарвардским юмором отвечает:"I'm Michelle's husband"( Я - муж Мишель).

Ну, тут уж Янукович сработал точно как учили: "Me too!" (Я тоже!)"


Саня, писать  буду тебе в письмах не больше 200 слов...

Пы. Сы. начала читать  про ГУЛаги, чтобы узнать про место, где родился,, Мишка на Севере"..-настроение упало...

 Но ! Президенты  настроение...пропозитивили!

Пиши!


Рецензии
Президенты приходят и уходят. А содеянное ими остается...

Константин Кучер   01.04.2018 11:50     Заявить о нарушении
...эх..вспоминается мне времечко когда ЕБН правил...чуть не спились с мужем на радостях...когда удавалось водовку по талону достать)))
...Или молодость радовала ?Спасибо Вам за визит с уважением.е.

Евгения Бойцова   05.04.2018 16:12   Заявить о нарушении
...перечла...посмеялась...
.. "Из воспоминаний"-а потом,чтобы совсем !НЕ упиться неупиваемой чашей!..Икона такая есть.

стали водку в Финку возить...
Муж для храбрости перед поездкой в автобусе дёргал "стограмм для храбрости"...Фильм такой есть)))
Но, как говорят мои долгожительные друзья-Ты никогда не сопьёшься,потому что любишь .."потровить" типа...поговорить ..или ...поблевать.сорри,- до чего же неоднозначен русский язык ...синонимы- антонимы-топонимы...
Только и осталось- сохранить -написать...как это так вышло, что "респект" стал русским словом из уст молодёжЫ...А почему бы не говорить- УВАЖЕНИЕ?...
ЛЕнь лишние гласные произносить?
..однажды имела честь преподавать русским по опреденлению деткам русский язык...Хорошие мальчишки были- спорили со мной, что .."не правильно пишу- Жить"
Надо -"жЫТЬ"...
ну и там всякие ...шЫшки..мишки-мышки...
Пришлось уволиться...ИХНЯЯ мама ...предпочитала тыкнуть меня носом "в прикроватную пыль" которую я не заметив, в порыве объяснения правил русской граматики, не подтёрла...
Я отхотчивая- никогда не спорила с "русскоговорящими"...бесплатно))))
...ну меня и и распёрло -так много написала..пипец.Сказывается возраст -ВСЁ И СРАЗУ!

Евгения Бойцова   15.04.2018 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.