Мои мысли на рынке

Нас накроет циклон с Гольфстрима

 Он зиме не даёт отсрочки.

И на рынке непобедимо

 Оживают торговые точки.

Продавщица,чьи щёки краснее

 Астраханского помидора,

Взвесит мне,словно нет их роднее,

Три банана из Эквадора.

Потому,что зима здесь сурова,

И в морозы поля пустынны.

Эквадорцам я,честное слово,

Благодарна за витамины.

На прилавках укроп итальянский,

Из Голландии лук и репа.

Вы поверьте,народ славянский,

Кушать тайский чеснок нелепо!

За границей давно нет отходов.

Там картофель поспеет скоро.

Неужели для корнеплодов

 Не хватает в России простора?

Муж голодный с работы нагрянет,

Я опять возьмусь за готовку.

Совершенно меня не тянет

 Из Израиля есть морковку.

Мои мысли, меня не парьте.

Я прощенье прошу за эпитет.

Нидерланды-"плевок на карте"-

Нас шестую часть суши насытит!


Рецензии
Прозу не читал. Из стихов: вот это и "На свалке" понравились больше всего. Классно пишете. Есть ещё "Сонет"....но там работать ещё и работать, сырой он насквозь. На "Слёзы осени" отдельно напишу..Всё остальное может и не плохие стихи, но это уже явно "не моё"...С уважением ставлю зелёную.

Дэ Съют   01.08.2015 21:47     Заявить о нарушении