Светлее места нет

Не говори,что кладбища унылы,
Что обрывается там жизни нить.
Мне наших предков дороги могилы.
Они дают мне силы дальше жить.

Хоть думать о конце никто несклонен,
Но помнить должен ты о том всегда,
В том месте,где ты будешь похоронен
 Восскреснешь вновь для Высшего Суда!

Здесь жизни будущей царит предверье.
Здесь каждый Богом под Крестом согрет.
А остальное-просто-суеверье
 И потому светлее места нет!

Мир превращён людьми в Каменоломню!
Не знаю я,где прах её лежит,
Той бабушки моей,что я не помню
 И пусть она за то меня простит,

Что не приду я никогда смиренно
 К последнему пристанищу её,
Которое с годами,постепенно
 Быльём высоким поросло уж всё.

Пусть много судеб сложных,бурных,странных,
Земных дорог пугает парапет.
Но нет могил у Бога безымянных,
И потому светлее места нет.


Рецензии