День был сегодня необычный...

День был сегодня необычный. Нет, в принципе, обычный. Или почти... День рождения у сына старшего моего сегодня было и, как обычно, по сбору общему все мы собрались. Сыновья мои и внуки и родственники другие.

Однако, ещё до того, как, до начала празднования нашего, по ТВ из Хабаровска началась трансляция матча финального за первенство сильнее кто в мире этом по хоккею с мячом. После тайма первого наши проигрывали шведам со счётом 1:2. Приумолкли сыновья мои. Началась реклама...

С времён уже почти забытых, с тех ещё, средневековых, в России на льду водоёмов различных предки наши гонять начинали ледышки клюшками различными...

Ещё при Иване Грозном придумано было развлечение в период которого играли в странную игру, в которой, при помощи клюки/изогнутой из дерева/, надо было загнать шар в выдолбленную во льду дыру.

При Петре первом, деревянный шарик поменяли на каучуковый. Коньки, опять же поменяли, деревянные, привязанные к валенкам, на металлические. Да и клюшку древнюю изменили. Стали делать из можжевельника, способного изгибаться более, чем материалы те, из которых их делали ранее...

В Году 1898 состоялся первый матч официальный по виду спорту этому. Потом, В 1903 году состоялся первый матч промеж команд Москвы и Санкт-Петербурга. Первый матч по хоккею с мячом. Потом побежала история развития спорта этого...

На первых Чемпионатах мира по хоккею с мячом сборная СССР не знала себе равных. Одиннадцать раз подряд были мы Чемпионами Мира. В 1981 году впервые Чемпионами стали шведы. В годы последующие, первенство в этом виде спорта переходило иногда от нас к шведам и наоборот. И лишь однажды в этом виде спорта в 2004 году Чемпионами становились финны.

Жизнь такова. Однако, отвлёкся я немножко. Перерыв закончился. Начался второй тайм. Пока сидели мы и размышляли про то, сё, шведы гол забили нам очередной и до окончания матча оставалось времени совсем немного.

Именинник мой, тот, который старший из моих трёх сыновей, шутя вроде, вдруг ко мне мне обратился с претензиями то ли, то ли, я и сам сообразить не успел, но смысл был про то, что, мол, накануне я ему обещал в качестве подарка Чемпионство сборной России. Улыбнулся я и ответил про то, что есть ещё времечко. Опять же, гундосят все те, которые у телевизора сидят и... вот, ежели совпало во времени то все, которые у телевизоров сидят, в раз один пожелали бы Победы нашим да ещё за это одновременно по грамм несколько и выдохнули... Во времена такие, предполагаю я, случиться на планете нашей многое может...

Ребёнок старший мой, махнул рукой, - а давай, махнём за то, чтобы не проиграли. И мы махнули. И следом - наши гол забили. 2:3 - это уже не 1:3, тем более, что до окончания матча оставалось ещё около десяти минут. А потом я предположил про то, что наши выиграют со счётом 5:3. Сын воспринял это вроде бы за шутку. Однако, на случай всякий, предложил вновь по чуть-чуть - за победу. Только он накапал, как наши вновь гол забили очередной. 3:3. Это уже надежда, в случае во всяком, хотя бы на время дополнительное. - Заявил мой именинник. И Следом вновь игрок один России сборной гол очередной забивает.  Шведы берут тайм-аут. А мы по очередной - за Победу. Честно говоря, времени оставалось совсем чуть-чуть до окончания матча. И только я подумал вдруг о том, что я не угадал счёт этого матча, как наши, на последней минуте гол забили ещё! И вскоре судьи объявили о том, что игра закончилась.

Чудно. Забавно... А тут и гости собрались к назначенному времени. За столом распределились и стали сына поздравлять с праздником его рождения.

Потом, когда все разошлись, сын старший мне вдруг вопрос задал про то, мол, как я угадал про то, что смотрели мы с ним по тв. Улыбнулся я ему в ответ. И ответил, мол, совпадение это. Однако, ПОДАРОК ТОТ СОСТОЯЛСЯ!

А накануне, между прочим, ЕНИСЕЙ НАШ КРАСНОЯРСКИЙ в раз очередной стал ЧЕМПИОНОМ страны необъятной нашей. И, дело удивительное, счёт матча того, что состоялся в Хабаровске, я тогда тоже угадал. За день ещё, до того...


   


Рецензии
Рада, что наши победили:) С днем рождения сына! Всего доброго Вашей семье!

Галина Михалева   06.04.2015 04:28     Заявить о нарушении
Дома и стены помогают. Сколько народу было на стадионе плюс энергетика тех, кто у телевизоров смотрел и верил в победу:)...

Владимир Мигалев   06.04.2015 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.