Душа после смерти попадает в потусторонний мир

Когда я умер, я почувствовал, как моя душа отделяется от тела, и эта необычная легкость даже пугала меня.
Три дня я бродил по земле, ровно до того момента, пока меня не похоронили.
Странное чувство у меня вызвала картина, где я лежу в гробу, в красивом костюме.
Молодой, полный сил и энергии, но умудрился же сыграть в ящик, который, кстати, сейчас забивают гвоздями и опускают в яму.
Именно в этот момент я попал в Междумирье. Я сразу узнал свой город, все те места, которые я посещал при жизни. Разница была лишь в том, что здесь всё было серым, пустым и холодным.
Мне встречались люди, вернее духи, такие же, как и я.
Кто-то просто не мог понять, что происходит, а кто-то понимал, но не решался принять.
Были и такие, как я, которые приняли, поняли, и просто ждали – что же будет дальше.
На девятый день ко мне явился Ангел, мой Ангел, так он представился.
Да и я сразу понял, что это тот, кто оберегал меня при жизни, как-то почувствовал.
Знаете, после смерти интуиция работает гораздо лучше, чем при жизни, во всяком случае, у меня, потому что рассчитывать больше не на что.
- Не думай, что я не уберег тебя, просто так было нужно – сказал мне Ангел, а я и не думал упрекать его. Нужно – значит нужно.
Междумирье – это место, куда попадают все души после своих похорон, на девятый день после смерти к ним является Ангел, чтобы познакомится с душой лично.
Ангелы обычно долго разговаривают с душой, которую оберегали, наверное, оберегают и после смерти, ведь когда начались мои испытания, Ангел был рядом, и укрывал своим крылом.
Я встречался и со своими внутренними демонами, и с грехами, которые совершил при жизни, и со всеми служителями потустороннего мира, которые хотели оставить меня в Междумирье, но я не сдался.
Я знал к чему это может привести, если я останусь здесь, то моя душа не сможет обрести покой, и со временем я начну мучить своих близких, а этого я хотел меньше всего на свете, им и так не сладко.
Испытания заканчиваются лишь на сороковой день после смерти, именно в этот день решается судьба души умершего человека.
Я вижу своего Ангела, он тянет ко мне руки. Одно его крыло светится голубыми искорками, а другое очерчено языком пламени.
Меня ждет суд, как и всех тех, кто пробыл сорок дней в Междумирье.
Что нас ждет – Ад или Рай – мы не знаем, как и то, кто же решает судьбу наших душ.


Рецензии
Что-то тема становится популярной..."Одного его крыло светиться голубыми искорками" - исправьте согласование и "Ь", пожалуйста. Всего доброго!

Ольга Не   04.04.2015 20:02     Заявить о нарушении
Моя невнимательность дает о себе знать. Спасибо за исправления.

Джоанна Бэт   05.04.2015 14:06   Заявить о нарушении