Наркоман

Говорил, что любишь,
И наркоту ты бросишь.
А сам лишь обещаешь
И все на свете проклинаешь.

От твоего обмана
Меня бросает в дрожь.
Тебя окутала дурмана,
Стал на себя ты не похож. 

Вены переколоты,
Руки в синяках.
Боли в теле, от ломоты.
Шум и гул в висках.

Ты меня обманываешь,
И мне так больно.
Говоришь, что любишь
Хватит – довольно.

Оставь меня в покое
Больше не приходи.
Ты самое дорогое,
Но забудь и уходи.

Ты сделал уж свой выбор
Игла и грязный двор.
Выбрал ты наркотик,
Подкрался точно вор.

Украл он наше счастье...
Нет! Это был страшный СОН.


Рецензии
от тока сна
в поту
я проснулся
в шоке...
господи,
за наркоту
оторву
всем ноги..

Пащенко Эколог   05.04.2015 00:41     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Вы правы , наркомания в наше время больная тема и даже прочитав стих становится не по себе.

С уважением,

Светлана Фадейкина   05.04.2015 20:28   Заявить о нарушении