Цари

Планируемое часто рубится неучтённым. Клавитуры-то влияют даже в тайгах и пустынях. По-ихнему комп - лев, ноут - тигр, планш - волк, мобила - заяц. О их способностях из народного.

В лесу был пир, на пир был Зайка приглашён,
и так, зараза, налакался он,
что начал выступать: хозяйка - лядь,
пирог- гавно, тефтели с траханной конины,
сношал я в рот такие именины,
подайте шляпу и пальто!
Тут в разговор вмешался Ёж:
"да никуда ты не уйдешь,
я Льву скажу". "Сношал я Льва!".
И тут из чаши Лев выходит:
"кого-кого, косая лядь, ты собираешься сношать?
Никак меня, царя зверей?"
"Сношал я в рот таких царей!"
"Я съем тебя как бутерброд,
микроба, траханная в рот!"
Тут Заяц свистнул пару раз,
из леса шобла навалила,
и Льву такой звезды ввалила,
что тот три дня костями срал,
вчетвёртый в Африку сбежал.
Мораль сей байки такова:
шваблой оттырят даже Льва!


Рецензии