4

он стоял на сцене а я смотрела в его глаза
и слушала трогательное признание в любви
мне думалось что так никто меня никогда не полюбит
да это и не нужно
разве что в этом есть немного смысла
смысл бы мне пригодился
в голове играли его песни
пока я спорила до ссоры с тобой
и гуглила картинки для никому не нужной группы

чужие кажется лучше выражают мои мысли
я в этом неуклюжа
я ищу снотворные без рецепта
но даже умереть не смогу изящно
хотя вообще смерть самое неловкое что может с тобой произойти
этим она сравнится только с жизнью

свои убогие даже не рифмы
могу оправдать концепцией
яжефилолог
и они были бы лучше если б здесь были чувства
но за ними нет ничего кроме усталости
и желания спросить тебя тысячу раз почему
почему ты мудачишься
ведь неделю назад ты был светлее иисуса
совершенно точно
я же была трезва
разве что только снова обманута
ведь по рунам жертвенная овца
это я

смотрю на позитивный эдвайс
на деле заглядываю в пропасть
а пропасть заглядывает в меня
страшнее чем усы ницше
и единственное, что я могу сказать ясно -
я посредственность


Рецензии