3 месяца счастья. Глава 16

           Глава 16.
                Майкл.
 "Все будет хорошо"- как говорит Сара. Впервые в жизни я в этом не уверен. Когда мы с парнями чуть не попали за решетку, я говорил так. Когда Алекса едва не убили, я говорил что все будет хорошо. Когда я сам чуть не умер, я продолжал так говорить. Но сейчас, когда даже я сам не знаю чего ждать, я не верю в это. Я не верю что все закончиться хорошо. И мне боязно. Боязно за неё и только за неё. Первая девушка которая смогла командовать нами, она первая девушка которую я по-настоящему полюбил. Чувствую себя последним гадом, ведь Джек её тоже любит. Он любит ее, и я её люблю, мы оба её любим и боимся потерять. Почему все так сложно сейчас?  Почему Царь не может от неё отстать. Почему не перестанет повышать цену за её голову.
  Сегодня цена вновь выросла. Двадцать пять тысяч долларов. Господи. Час от часу не легче. Я уже готов пойти на все ради неё. Готов даже умереть, только бы  он от неё отстал.
  И самое паршивое, что никто из моих друзей не могут мне помочь. Я просил у них помощи, просил избавить её от Царя. Не думал, что  они окажутся такими пугливыми. Я никогда не боялся трудностей,   никогда не бегал от них. Но все изменилось. Все меняется.  Порой все меняется в лучшую сторону, порой в худшую, а иногда вообще никак не меняется.
 Ночь. Так тихо и спокойно. Никто  не мешает мне думать. Никто не лезит в моё личное пространство и не спрашивает про мыли в моей в голове. Звездное небо. Я вспоминаю тот день когда мы впервые с ней встретились. Её лицо выражало всю боль которую она перенесла, её улыбка долгое время была натянутой и она старалась не  говорить с парнями. Сейчас она стала сильнее. Сара которая терпела боль и унижения пропала, на её месте появилась другая Сара. Сара которая способна надрать задницу какому-нибудь идиоту. Сара которая смогла приструнить трёх взрослых парней. Сара которая  влюблена в Джека, но она старается не показывать своих чувств. Она мало что рассказала о себе, но у меня такое чувство, как будто я знаю её не один десяток лет.
 Мне нравиться наблюдать за ней когда она готовит, читает книгу или что-то тихо записывает в свой блокнот. Я даже не знаю когда именно этот блокнот появился у неё в руках, но она с ним никогда не расстается. А если такое случается, то наверное прячет его в каком-нибудь укромном местечке.
  Я знаю её чувства когда она записывает что-то в блокнот. Я сам был подростком и у меня не было друзей. В школе меня  любили девчонки, но я не был зациклин  на них. Мне нравилась музыка. Гитара это единственная девушка с которой я никогда не расставался и которая всегда была рядом со мной. Музыка помогала мне расслабиться, излить свою душу. Жаль что никто этого не понимал. Родители не хотели что бы я стал музыкантом, они мечтали о юристе в семье. Думали что рано или поздно я брошу музыку и пойду учиться на юриста. Но я не бросил музыку, более того, я собрал Джека и Алекса вместе. Они стали для меня братьями которых у меня никогда не было. Мы прикрывали друг друга когда это было нужно. Мы стояли друг за друга стеной. Мы не бросили друг друга и не убежали от опасностей. Мы все и всегда делали вместе. Мы были, есть и будет друзьями, и не важно что жизнь приготовила нам дальше. Главное то, что у нас в душе. Вот тут, где бьётся наше сердце.
  Я закуриваю ещё одну сигарету. Сара. Девушка которую я люблю. Не раз это было сказано у меня в голове, но никогда я ещё не сказал этого вслух. Как бы она отреагировала узнав это? Эх...её реакция иногда пугает.
 Сара. Надеюсь жизнь приготовила ей счастье, удачу и успех в будущем. Мне было бы интересно посмотреть на неё в белом платье, затем на беременную. Мне всегда она будет интересна. Это ведь моя Сара.  Моя, но только в моих мечтах.
 Что-то я совсем начал с ума сходить. А сейчас этого не нужно. Сейчас, в это не самое лучшее время для всех нас, голова должна быть свежей. Нужно отодвинуть все чувства на задний план и попытаться вытащить наши задницы из этой переделки.
  Осень прекрасная пора для новой жизни. Ещё месяц и эта жизнь начнётся. Ещё один месяц. Ещё тридцать дней. Тридцать дней. Семьсот двадцать часов. Господи, как же это долго. Вам так не кажется? Семьсот двадцать часов. А ведь сегодня только первое августа.  Все ещё только продолжается.


Рецензии