Лень-матушка

Лень-это злая,манипулирующая вещь. Лень убивает. Лень к добру не доведет.
                ЛЕНЬ БЫВАЕТ РАЗНАЯ!
Безусловно,когда человек не встает с кровати дабы покушать,исключительно потому что ему ЛЕНЬ,это пример плохой,пагубной лени. Возможно,это даже апатия. 
В моем случае лень приносит пользу. Да да,именно пользу. С детства нам вбивали в голову про то,что лень может лишь нездорово влиять на нас. Оказалось,это не так. Лень,для меня,вызывает мысли,а мысли-идеи,которые незамедлительно хочется исполнить. Если можно так сказать,лень создала для меня мечту и помогла реализовать ее. Прочитав предыдущее предложение без контекста,можно сделать вывод,что я врядли в своем уме. А все почему? Потому что нами управляет мнения большинства. Рассуждайте так как есть,а не так как говорят другие. Ленитесь,друзья мои,но только не переусердствуйте.


Рецензии
Лень бывает разная!

Некоторая и приведёт к добру!
Так умейте выбирать!!!

Такой мой вывод.
:)))
:)))
Сама люблю побездельничать.

Серьёзный Прозаик   05.04.2015 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.