Последний день Помпеи

Сегодня ждал меня большой сюрпрайз. Мои охломоны решили кулинарить." Такими словами встретила меня соседка. "И что?" "Пойдем покажу." Мы зашли к ней. Кухня ее святыня,всегда блестящая,сегодня напоминала последний день Помпеи. "Да.Впечатляет." "Это еще не все." "А что может еще быть?" Она открыла духовку,достала противень. "Что это?" Я с изумлением рассматривала лежащее там. Невообразимая горка,вся в саже,напоминала,что-то отдаленно похожее на курицу. "Курица?" Я посмотрела вопросительно. "Ха,догадалась.Сейчас мы ее съедим." "Ты уверена." "А то." Она решительно раскроила это. Под абсолютно черной поверхностью скрывалось нежное мясо,чуть-чуть пахло костром. Но это придавало блюду изюминку.Когда пришли охламоны,два ее внука,мы были настроены решительно. "Так,дети,везувий ваш мы съели,теперь организуйте нам чаю,а потом  два наряда,вне очереди,и чтобы все блестело." Мальчишки не огорчились. Они только приставали к нам с вопросом. "Может мы вам завтра  еще зажарим что-нибудь." "Не надо!!!" Хором ответили мы.


Рецензии