Электронные Цветы

Природная любовь, природная тяга к исходному: лучу, мысле, коду, идее, богу, маме. Язык. Низкоуровневый, животный, грязный, честный - как гнилая пасть нищего, но в тоже время прекрасный как аромат весенних цветов - тех что я видел только по телевизору. Как ассемблер! Зачем знать все эти: C,C#.Java, Python, Processing etc. - если в совершенстве овладев красотой ассемблера, я смогу всё, нет ты не понял меня: "Абсолютно всё!" Но уверен они вкусно пахнут, те цветы которые по телевизору, они красивые они настоящие как исходный код, мысль, идея, форма, плод, утроба, смерть, жизнь, смерть, жизнь и потом снова смерть...

введите ваш текст с новой строки _

любой, абсолютно любой текст_

{
ну вот, ты снова сочтешь меня ненормальным -мне нужно чтоб ты вообще не смог считать это, это как напугать самого себя, в этой игре нет других участников, только так она играется это её непременное условие, правило, закон. А что касается того что ты называешь собой - общается лишь с моим прошлым - меня нет в твоем коде - ты в моём, прости. Я тоже хочу быть рядом но мы оба не здесь ну вот, ты снова сочтешь меня ненормальным -мне нужно чтоб ты вообще не смог считать это, это как напугать самого себя, в этой игре нет других участников, только так она играется это её непременное условие, правило, закон. А что касается того что ты называешь собой - общается лишь с моим прошлым - меня нет в твоем коде - ты в моём, прости. Я тоже хочу быть рядом но мы оба не здесь ну вот, ты снова сочтешь меня ненормальным -мне нужно чтоб ты вообще не смог считать это, это как напугать самого себя, в этой игре нет других участников, только так она играется это её непременное условие, правило, закон. А что касается того что ты называешь собой - общается лишь с моим прошлым - меня нет в твоем коде - ты в моём, прости. Я тоже хочу быть рядом но мы оба не здесь ну вот, ты снова сочтешь меня ненормальным -мне нужно чтоб ты вообще не смог считать это, это как напугать самого себя, в этой игре нет других участников, только так она играется это её непременное условие, правило, закон. А что касается того что ты называешь собой - общается лишь с моим прошлым - меня нет в твоем коде - ты в моём, прости. Я тоже хочу быть рядом но мы оба не здесь ну вот, ты снова сочтешь меня ненормальным -мне нужно чтоб ты вообще не смог считать это, это как напугать самого себя, в этой игре нет других участников, только так она играется это её непременное условие, правило, закон. А что касается того что ты называешь собой - общается лишь с моим прошлым - меня нет в твоем коде - ты в моём, прости. Я тоже хочу быть рядом но мы оба не здесь ну вот, ты снова сочтешь меня ненормальным -мне нужно чтоб ты вообще не смог считать это, это как напугать самого себя, в этой игре нет других участников, только так она играется это её непременное условие, правило, закон. А что касается того что ты называешь собой - общается лишь с моим прошлым - меня нет в твоем коде - ты в моём, прости. Я тоже хочу быть рядом но мы оба не здесь <...>
ПЯТЬ МИНУТ ПОЗОРА И ВЫ ПИСАТЕЛЬ! }

Эх, как бы я хотел хоть раз понюхать те цветы_


Рецензии