Буронские ветры часть 1-80 стр 7

Через день мы узнали:из-за неверности молодой жены Шамиль окончил жизнь самоубийством.Моих товарищей о работе,Жору и Гоги, после смерти Шамиля через три дня через три дня найдут под завалом сошедшей лавины.
 Через неделю я уже работал на колонковом бурении.
Вспомнил: дня за три, в воскресенье перед этой поездкой в город с Зариной спешкой на экзамен,я набрал  в конторе старых газет,связал в стопку,а журнал себе во внутренний карман пиджака положил,интересным он мн показался.А стопка газет была предназначена для технички,для разжигания печки,техничка по просила.
 Присел в скверике на скамейку,читаю журнал.А в это время мой начальник Чабонян
подкатывает детскую коляску с ребёнком.Садится рядом со мной.Смотрю я на пожелтевшее морщинистое  лицо,в ясные,как небо глаза.А он:-Ну что там в прессе?
-Да это старая пресса.Вот канцлер Аденауэр в Москве ультиматум предъявляет Н.С.Хрущёву об освобождении военнопленных.А Никита Сергеевич ему кукиш показывает:"Я тебя скорей,-говорит,-в аду увижу,чем освобожу военных преступников" А вот карикатура"Пушки  Трумэна-на дно".Два мужика катят тачанку к морю.На ней лежит труба из - под пулемёта
 Труба,труба,-возмущённо  сказал Чабонян,-фашизму.И Америке была бы труба,если б Сталин повернул на них войска в сорок пятом..Ладно.А что,Хрущёв не дал согласие освободить пленных?Молодец,правильно сделал.Пусть теперь строят то,что разрушили..
-Да нет.Пришли к согласию,заключили консенсус канцлер и Хрущёв.Я помню...

                7


Рецензии