О моём отце

  У моего отца на всё есть своё мнение. Не рабоче-крестьянский, простой и привычный, как телогрейка взгляд, а именно каменное, почти железобетонное мнение. Мнение, проверенное уже тысячу раз самим временем. Если с его мнением и можно спорить, то только из вредности, но потом всё равно обломаешься.
  У моего отца два сына (я и мой брат), оба молоды и бестолково упрямы. Другими словами, вредности у нас очень много и его мнение мы всегда готовы оспаривать. Иногда в глаза, но чаще всего за спиной, потому что спорить, с таким мнением открыто невозможно. Оно весомое и тяжёлое, оно может раздавить, оно заставляет тебя прогнуться, и как бы сильно ты с ним не спорил, ты всегда останешься в дураках. Потому что вселенная вообще любит, вот такие пуленепробиваемые мнения, и всегда наказывает тех, кто с ней – вселенной, спорит.
  Ещё отец всегда может дать совет и помочь, то есть вообще всегда. Раньше я не понимал, как много это значит, и только с годами смог оценить. Безвыходных ситуаций никогда нет! Просто есть ситуации, выход из которых знает только мой отец. Приди и спроси его и он тебе поможет. Он никогда не спросит - кто ты. Поговорив с тобой за чашкой чая, он сам в этом разберётся. Вот тогда и о тебе у него сложится своё железобетонное мнение, спорить с которым невозможно.
  К таким, как мой отец, всегда тянутся люди. Потому что, общаясь с таким человеком, ты чувствуешь, что даже если всё рухнет, он будет стоять.
  Он объяснил нам с братом, кто такие «свои». Друзей, знакомых, «боевых товарищей» всегда много, а «своих» всегда мало. И за «своего» надо держаться, за «своего» надо даже «порвать».
  Когда-нибудь я напишу о нём книгу. О таких людях вообще надо писать книги. Не о тех шутах и скоморохах, которых так любит наше телевидение и пресса, а о тех людях, чьё железное мнение так любит вселенная. О тех людях, которые будут стоять, даже когда мы все рухнем.


Рецензии