Метектум. Часть 2 Шиар

- Конечно мой вопрос покажется Вам докучающим, и наверняка я уже не первый кто вас спрашивает, но неужели вас назвали в честь нашего морозного светила?» - Амгхорн слишком сильно волновался. Как и любой гном он плоховато умел флиртовать, это получалось уж слишком прямолинейно, и любая, даже хорошая, попытка выглядела скорее как шлепок по попе, нежели как галантное ухаживание.

- Да нет, что вы, - Шиар загадочно улыбнулась. - Я родилась в тот период, когда эпоха зимы как раз уступала место Кааросу. Моя мать была очень больна, когда была беременна, и она с моим отцом сильно переживали, что я рожусь мертвой... Но я родилась здоровой.

Шиар не то грустно, не то заигрывающе застенчиво опустила взгляд. Амгхорн решил этим воспользоваться и шлепнул комплимент:

- Я думаю, что вас назвали так из-за вашей ослепительной красоты.

- Вы слишком преувеличиваете, - хихикнула Шиар. Она взмахнула своими черными волосами. На их фоне ее зеленоватые глаза смотрелись поистине таинственно.

- А что же ваши родители?

- Моя мать не перенесла родов, а отца убили монстры, когда он вышел за пределы Ангмара, - Она помолчала, а затем добавила. - Он был исследователем.

- Святой Тродон, Шиар! Простите, я не хотел!

- Ничего, я уже свыклась с этим.

Шиар взглянула на окно.

- А нельзя ли открыть? Мне очень жарко, - она демонстративно расстегнула верхнюю пуговицу ее белого узорчатого платья.

- Вы же понимаете, я ... занимаю достаточно высокий пост, на меня могут напасть.

- А при чем здесь это? - мило хихикнула девушка.

- На гномов уже несколько раз нападали. И среди нас выбирали именно руководителей. Алторна, моего близкого друга как раз убили наемники, влезшие в окно. Да и ладно на меня нападут, вы ведь тоже можете пострадать! - сбивчиво объяснялся Амгхорн.

- Но не за этим ли стоят за дверью комнаты телохранители? Да и потом, что можно сделать через такое маленькое окно? Я даже сомневаюсь, что кто-нибудь знает, что вы здесь! - Шиар расстегнула вторую пуговку платья.

- Ну да, конечно, вы правы. Позвольте, я открою. - гном неуклюже приподнялся, вытаскивая свой живот из-под щели между столом и скамьей.
Но Шиар его опередила и слегка привстав, открыла окошко. Она выгнула спинку, продемонстрировав все изящество своей высокой и тонкой фигуры. Ветер из окна слегка развевал волосы и похотливо отодвигал расстегнутый ворот ее платья, оголяя шею и плечи, и затем, переметнувшись на гнома, заботливо сдувал капли завистливого пота с его лба.

_ Шиар, может быть мы пойдем в другое место, более комфортное. Я если честно не люблю беседовать с прекрасной девушкой в комнате у хозяина бара и не понимаю, почему вы так настаивали именно на этом месте? Может мы пойдем ко мне в особняк?

Девушке уже немного наскучили жалкие ужимки гнома, и она решила, что настало время того, ради чего она вообще пришла к Амгхорну:

- Вы знаете, господин наместник, я не смогу пойти с вами к вам домой.

- Почему?

- Потому что я вас убью.

С этими словами она согнула пальцы рук и из встроенных ножен на запястье послушно выскочил изогнутый кинжал.

Наместник Амгхорн хотел вскрикнуть, но вместо этого получилось сдавленное сипение- его горло обожгло огнем боли, и голосовые связки наполнились кровью. Он ухватился за шею, беспомощно пытаясь остановить кровотечение.
Шиар сорвала с себя платье и парик. Перед умирающим толстым гномом возникла серебристоволосая девушка в облегающей кожаной жилетке и бриджах. На ее правом запястье был коричневый браслет с ножнами, из которых торчал тоненький, изогнутый кинжал, насытившийся кровью наместника.

Гном угасающим взглядом. успел заметить, как его убийца ловко выпрыгнула в окно, как его охранники вламываются в комнату, суматошно пытаются ему помочь, выглядывают в окно...
* * *

Шиар еще заранее наметила себе пути отхода. Небольшая неразбериха в баре, связанная с убийством наместника уж точно не остановит его телохранителей, поэтому действовать надо быстро.

Она быстро скользила по узким улочкам и пролетам гномьего квартала. Низенькие дома из облегченного серого кирпича едва успевали промелькнуть перед глазами убийцы. Ее голова едва не касалась нависающих балконов, отделанных бронзовыми листами с узорчатыми балясинами. Два пролета прямо, через один направо- тупик. Внизу на мостовой уже гостеприимно глядел на девушку полуоткрытый люк канализации.

Шиар откинула крышку, спустилась на металлическую лестницу и плотно закрыла за собой люк.

Канализация, а если точнее гигантская система подземных коридоров, целый подземный город, включала в себя как саму канализацию, так и различные коммуникации, парогенераторы и трубы, доставляющие пар под давлением до жилых домов.

Девушка достала из кармашка маленький флакончик, встряхнула его и тоннель озарился теплым но ярким светом.

«После смерти Амгхорна гномы явно будут негодовать, это уже 3 убийство высокопоставленного гнома людьми», - рассуждала про себя Шиар.
Дорога вела ее прямо к центру города, откуда юная наемница должна была свернуть прямехонько к дому. Но тут сзади послышались звуки открываемого люка и голоса:

- Она наверняка ушла в тоннели. Это единственный вход поблизости.

- Бросай кроллов!

Два механических стука донеслись до Шиар. От набежавшего страха ноги девушки налились свинцом. Она быстро спрятала флакон в сумку и понеслась стремглав через темноту подземного города. Вслед ней раздавалось механическое чавканье кроллов, паровых машин с виду напоминающих колобков с прожектором, единственной задачей которых было освещение пути.
Сбросив оцепенение, Шиар судорожно искала, где спрятаться, но вокруг на ощупь чувствовались только паровые трубы и ни одного проема, куда можно было бы втиснуться. Единственной надеждой было добежать первой до перекрестка под центральной площадью города, а там можно скрыться в любом направлении.

«Скорее всего преследуют два гнома-телохранителя и скорее всего побегут в квартал людей, они же видели, что я человек,»- Шиар силилась вспомнить хоть одного друга-эльфа, но никто в голову не приходил. Она явно не ожидала такой прыти от гномов.

- Я вижу ее!- раздалось сзади.

Беглая убийца оглянулась и увидела, как ей под ноги светит кролл, а сзади уже приближается разъяренный гном. На ее алхимическом ремне болталось три флакончика. Пальцами рук она нащупала граненую бутыль и швырнула назад.
Раздался взрыв, затем последовал крик, перемешивающийся с гномьей матерщиной. Как минимум один гном отстал, это даст лишних несколько минут.

Наконец вдали показался тусклый свет- перекресток под площадью всегда освещался. Шиар выскочила и стремглав метнулась к эльфийскому кварталу. Но тут что-то с хрустом вошло девушке плечо.

Шиар вскрикнула, споткнулась и упала на металлический пол. Из раны торчал засапожник и обильно шла кровь. Девушка в ужасе отползала на карачках от все настигавшего ее гнома.

Одним резким рывком он настиг ее и ударом сапога в живот отбросил девушку на метр. Шиар сдавлено охнула. В ее глазах сверкнуло от искр боли, и силы резко оставили ее.

Последовал еще один удар в бок. Девушка грузно повалилась на бок. Гном подошел и выдернул засапожник из плеча.

Дикий вопль огласил перекресток. Шиар, дрожжа, корчилась на полу, размазывая кровь по медному настилу.

В ее голове металась мысль: «Неужели так глупо? Неужели от руки какого гнома в канализации в луже собственной крови мне суждено помереть?». Она сумбурно пыталась придумать хоть что-нибудь, что могло хотя бы продлить ей жизнь. Но резкая боль в руке и груди сильно мешала ей.

Телохранитель вытер багровый засапожник о ее одежду. Затем наклонился и сказал:

- Не надейся на такую легкую смерть, тварь. Тебе еще предстоит побывать у нашего мастера-вызнающего. Оглоф вытянет из тебя все, вместе с кусочками твоих ногтей.

Он приготовился нанести удар рукоятью засапожника, но заметил, что девушка рыщет по поясу в поисках чего-то. Рядом лежал зеленый флакончик. Гном отпнул его и со всей силы наступил Шиар на руку. Раздался хруст и сдавленное мычание сквозь слезы:

- Даже не думай! Твоя взрыв-смесь выбила Моррану глаз, но со мной также не выйдет. Кстати? А что это за зелье? Ты алхимик?

Девушка мычала и беспомощно возилась на полу, пытаясь сделать хоть что-нибудь, но со стороны это выглядело как жалкая предсмертная агония. Она уже несколько раз пыталась согнуть руку и задействовать нож в браслете, но усталость и бессилие накатывали с новой силой, рука почти не слушалась- слишком глубокая была рана от топора.

Гном тем временем подошел к зеленому флакону, взял его и пошел обратно к девушке:

- Молчишь? Или сама не знаешь, что это за зелье? Купила на черной ярмарке? - Шиар молчала, из ее глаз ручьем текли слезы. - А что если вылить его на тебя? А? Как быстро оплывет твое милое личико на этот пол?

Гном посчитал это хорошей идеей и уже начал откручивать крышку, когда Шиар вдруг заерзала и попыталась отползти от гнома.

- Видать хорошая смесь, что ты так из последних сил уползаешь, а? - язвительно бросил гном. Но тут он заметил, что что-то светится у девушки в еще здоровой руке.

Быстрым шагом он направился к Шиар, но девушка с воплем ударила его двумя ногами в торс. Гном повалился, но тут же начал вставать. Шиар уже ползла к нему.

- Ах, ты маленькая дрянь! - зарычал он, пытаясь встать с колен.
Шиар вцепилась в него и зубами впилась в грубую щеку телохранителя. Он ойкнул и ударил ее ладонью по голове.

Девушка сначала отпрянула, но затем всем телом навалилась на гнома и повалила его наземь. В ее руке был светящийся флакон, она сдернула пломбу и плеснула противнику в глаза сверкающую жидкость. Он заорал от боли и спихнул ногами тело Шиар. От его глаз и обрызганных скул шел яркий зеленый свет.

Гном ползал на карачках и искал засапожник.

Шиар перевернулась и еще работающими пальцами руки вытащила нож из браслета на запястье. Затем поползла с искаженным лицом поползла в сторону гнома. В ее глазах не было гнева, в ее глазах блестело холодное желание выжить, и целью этого желания было убить гнома.

Телохранитель отчаянно тер глаза пытаясь стереть жидкость. Он беспрестанно ползал, мешая Шиар приблизиться к нему. Наконец, наемница оказалась рядом, она занесла руку для удара, набухшие жилы на шее гнома маняще звали. Резким размахом она направила клинок в шею, но гном с рыком развернулся, уклоняясь от смертоносного удара, и нож смачно вошел в его ногу.

Гном взвизгнул и, молотя руками все вокруг, отполз. Издавая хриплые стоны, он встал, в его руке виднелось маленькое лезвие, которым недавно был убит наместник, и которым только что чуть было не был сам заколот. Выставив его вперед, телохранитель, грузно оседая на раненую и кровоточащую ногу, продвигался вперед к полуживой наемнице.

- Где ты, шлюха? - завопил он. - Я тебя зарежу как скотину!

Он выставил вперед кинжал и начал размахивать вокруг.

"Его нужно убить, он видел мое лицо", - подумала Шиар. Ей очень хотелось бросить здесь ослепшего гнома и поскрее скрыться, пока она не потеряла сознание. Сильное головокружение и боль большими черпаками высасывали из нее силы и желание сопротивляться. Орден ей не простит такую ошибку, как живой свидетель, видевший ее без маскрировки. Или она убьет его, или она в любом случае не жилец.

Она осмотрела площадь канализации в поисках хоть чего-нибудь, что может ей помочь, но кругом были лишь трубы. Она ощупала пояс, на нем болтался небольшой кинжал с ядом и овальный флакон- дым-смесь. Ей не составило бы труда прирезать гнома этим кинжалом, но не сейчас, когда пальцы на левой руке выгнулись в неестественном положении, а правая рука истекает кровью и почти не слушается ее. Дым-смесь тоже мало ей поможет, ведь гном и так не видит ничего.

Волна боли и усталости резко настигла Шиар. Он согнулась и чуть было не наступила на осколок стекла и не выдала свое положение гному. Адреналин ударил в голову и созание немного прояснилось. Ей нужно превозмочь себя.

Есть только один шанс. Она тихо обошла матерящегося гнома и бросила флакон в стену с трубами. Гном резко дернулся и его медленно начала заволокать пелена дыма. Шиар использовала щамешательство гнома и из последних полоснула его по горлу. Удар был неудачный, рана лишь слегка рассекла шею гнома, не задев артерию, и диким изгибом прошла по его лицу. Но это не важно, яд докончит то, что не смог сделать клинок. Гном рявкнул и осел.

Шиар снова пронзила боль, и она упала. В боку у нее торчал ее изогнутый кинжал. "Дело плохо, рана рваная", - успела подумать она.

- Получи, гадина, - пророкотал гном, но захлебнулся собственной слюной - из его рта обильно пошла пена. - Отравленный нож! Ах ты, ссуу..

Закончить он не успел.

Шиар угасающим от изнеможения и ран рассудком пыталась наметить себе пути отступления. В квартал людей нельзя. Ее могут там ждать. Телохранители наверняка успели отправить весточку в Цех следоведов, они быстро поймут, где ее скорее всего можно найти.

Из последних сил она поползла в сторону эльфийского квартала.


Рецензии