Клоун...

 
  Вот и я вернулась домой.
    Мы с моей подругой опять висим на телефоне. Наступает вечер, мои родители в ночную смену уходят на работу с такими словами:
 - Мы с папой до 7:00 утра на работе. Можешь пригласить Дину в гости!)))
 Я обрадовалась и начала обнимать маму с папой:
 - Спасибо мои  родненькие! Большое вам спасибо!
Мы поцеловались и они ушли..
  Я пишу Диане в вк:
 - Приходи ко мне в гости! Родители в ночную и разрешили тебя пригласить.( 21:00)
 - Урааа! Предки не против! Жди! Я уже собираю вещи.(21:05)
 
  Дина пришла ко мне ( 21:52). Я её встретила и мы пошли в мою комнату. Разабрали вещи и уже сидим на кухне: пьём чай с печеньем и конфетами. Болтаем:
 Дина : - Вот нам уже и 18! Теперь многое изменится!
    Я : - Да уж... а ведь детство уже не вернуть...помнешь как мы зимой строили горки и убежища? А как летом вечером в вампиров с девочками играли? А как в санаторий ездили? Или в школе прикалывались? Как в магазин за чупиками и Finete ходили? Как...
   Дина : - Хватит! ПОМНЮ! ДА! Обидно что детство не вернуть! Ну ты ведь хотела стать взрослой? Ты же хотела пойти на работу, найти любовь и всё же уехать от родителей!? Алина, ты же этого хотела???
   Я : - Да...ну я поняла, что это глупо! Так! ВСЁ! Хватит! Надоело!
 И я заела свою обиду печенюшкой.
  Мы с Диной умылись и пошли в мою комнату и включили телевизор. Вдруг, что то  на кухне упало. Мы встали и посмотрели, а там разбилась кружка из которой пила Дина. Мы подумали, что это недаразумение и пошли в комнату. В комнате был выключен телевизор, хотя ни я и ни Дина его не трогали!!! Вдруг позвонили в дверь, а там не кого нет! Мы подумали, что это хулиганы.
  Вроде всё утихамирилось. Мы легли спать. Я заснула и меня не разбудить. Дина захотела посмотреть телевизор и спарсила разрешения у моих родителей. Они были не против. Дина смотрела и вдруг у неё пошли мурашки... Дина позвонила ещё раз моим родителям с вопросом: можно убрать игрушку клоуна в шкаф.  Мама после голова папы   говорит: - Буди Алину и уходите. Ни какой игрушки клоуна у нас нет.
   Родители нашли Дина с Алиной живыми, но они остались слепыми и глухими до конца жизни.


Рецензии