Country Feeling part2

Знакомство с Леопардом
Странное Чувство


“ Тигрица... Это не то, чем может казаться... Я хочу помочь Гадюке.. Она не может передвигаться сама, поэтому я решил взять ее на руки и отнести к доктору. Из-за меня она чувствует сильную боль... “ - Сказал По опустив голову, смотря на хвост змеи. " Это моя вина... " - Шепотом сказал панда.
" По, не вини себя...Ты не хотел причинить мне боль. Это была случайность. " - сказала змея и прижалась к нему в надежде утешить ее друга.

После этих слов, По вспомнил, что говорил великий мастер избравший его Воином Дракона.

" Случайности не случайны... " - сказал тихим голосом По

Тигрица не могла больше терпеть их откровений.

" Голубки, вы можете продолжить путь к доктору, но возвращайтесь скорее... Мы будем ждать вас " - Сказала с ревностью и злостью Тигрица.
" Эм, хорошо... Мы скоро вернемся... И когда Воин Дракона вернется...Он сделает всем его друзьям... Двойную порцию ЛАПШИ !" - С улыбкой прокричал по.
" Да ! Хвала Воину Дракона ! "- с нежной улыбкой прокричала змея.
" Хорошо, до скорого, Воин Дракона. Что бы через час были здесь. Если опоздаете... Лучше Воину Дракона не знать, что с ним будет... " С грозным взглядом сказала тигрица и направилась в тренировочный зал.
" Ух, я думал я труп... Хорошо, что моя потрясность защищает меня " - Сказал По пытаясь изобразить непобедимого война.
" По, нам нужно как можно скорей найти доктора. Боль все еще не прошла..." - сказала гадюка прижавшись к плечу друга
" Хорошо, держись крепче " - С хитрой улыбкой сказал Панда. И представив себя великим воином, спасающего своего друга от смерти, побежал.
" Ааа ! " - Прокричала Гадюка. Вместе с этим криком в ее разуме вспыхнуло два чувства : Страх и Смех." Быть в руках бегущей панды… не много страшно, но видеть лицо По при долгом беге... Это смешно...и мило... " - Говорила шепотом себе Змея и улыбалась смотря на панду


Спустя некоторое время они достигли места назначения. Воин Дракона еле стоял на ногах

" Наконец... Ух... Еды... Воды...воздуха..." выдыхаясь говорил По
" По ! Дыши ! Мы на месте и все хорошо. Ты в порядке ? " спросила змея у панды
" ...Я ?... В полном ! " – резко ответил По
“ Если хочешь , то мы можем отдохнуть “ - Предложила Гадюка
“ Правда ? Супер ! “ Сказал По и плюхнулся на землю

После минуты отдыха Воин Дракона с Гадюкой в руках вошел в хижину, где находился доктор.

" Кто-нибудь ! Моей подруге нужна помощь. Не могли бы вы ее осмотреть ? " Прокричал По, надеясь, что доктор здесь.
" Секунду ! " – прокричал кто-то из докторского кабинета.
" Странный голос... Женский, молодой и милый... " Тихо проговорил По. Затем из кабинета вышел прекрасный снежный леопард.
" Здравствуйте, меня зовут Роза. В данный момент доктор болеет. Я взяла его обязанности на время его выздоровления " - Сказала она.
" ....вау... " - пробормотал По с восхищением и продолжал смотреть на прекрасного Леопарда.
" Сэр, с вами все в порядке ? " – спросила Леопард у Панды.
" Эм… да… но моя подруга не в порядке. Вы можете ей помочь ? " - спросил По у Розы
" Конечно, Сэр" - Ответила Роза
" Роза, прошу, зовите меня По. " - Попросил с улыбкой Воин дракона у леопарда.
" Хорошо. Рада знакомству, По " - Нежно улыбаясь ответила она .

И настала минута молчания. По и Роза смотрели друг на друга и молчали.

" Тигрица будет в ярости..." - Подумала Гадюка.

Вспомнив о боли, которую испытывает Змея, он решил, наконец, попросить о помощи

" И так...Роза...Ты поможешь моей подруге ? " Нежно улыбаясь спросил По .
" Конечно, По " - Радостно ответил Леопард.
" Будь добр, положи ее сюда " - Сказала Роза.

По аккуратно положил гадюку на кровать .

" Так...посмотрим..." - сказала доктор начиная осмотр.


Осмотр длился недолго. Ничего серьезного и опасного не обнаружилось. Роза обработала лекарствами область, которая причиняла боль Гадюке.


" Мастер Гадюка, у вас не обнаружилось серьезных травм и повреждений. Боль полностью пройдет в течение трех дней. " - Сделала медицинское заключение Леопард, как настоящий Доктор .
" Спасибо " - Гадюка поблагодарила её.
" Не за что " - ответила с улыбкой Роза

По был рад, что с Гадюкой все в порядке. Он также хотел как-нибудь поблагодарить Леопарда за помощь его другу.

" Роза, спасибо тебе большое. И в знак своей благодарности, я приглашаю тебя на ужин во дворец " - Поблагодарил ее По
" Правда ? Я не знаю, что сказать... " стеснительно сказала Роза

По заметил, что для нее это впервые.

" Расслабься. Будет весело. Я буду очень рад видеть тебя сегодня на ужине...Тем более, я забыл сказать, что я самый лучший лапшичник в Долине Мира " - сказал с улыбкой и гордостью Воин Дракона.
" Спасибо, По.... Я принимаю твое приглашение " - сказала Роза и затем обняла По

По покраснел от этого объятия. Но оно было приятно ему.

" Хех, тебе спасибо, Роза. Ну, чтож, пора возвращаться во Дворец " сказал По аккуратно взяв Гадюку на руки.
" Я за тобой, По " - С улыбкой сказала Роза и отправилась во дворец с Воином Дракона.


Тем временем в тренировочном зале.



Тигрица была зла и пыталась утопить злость в тренировке. Но Воин Дракона не покидал ее сердца. Она чувствовала, что хочет быть рядом, что хочет быть с ним несмотря ни на что. Но она не знала, что это за чувство. Многие годы она тренировалась, чтобы мастер гордился ей. Она никогда не хотела быть эмоциональной и слабой по отношению к кому-то. Но По заставил проснуться этому чувству в ее сердце.

" Что это за странное чувство, которое беспокоит меня... Почему я это чувствую только к По...он принес мир не только в Китай, но и в наши души...В мою душу... Я хочу быть с ним, хочу видеть его зеленые глаза, хочу чувствовать его тело...своим..."

Ее мысли были прерваны криком обезьяны.

" Тигрица ! По и Гадюка возвращаются ! И с ними идёт, как я понимаю, наш сегодняшний гость ...Снежный леопард... " - оповестил обезьяна тигрицу
" СНЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД !? Этому Леопарду... лучше держаться подальше от По... "


Рецензии