Country Feeling part3

Глава 3
Странное Чувство


Роза, По и Гадюка уже почти прибыли во Дворец. Воин дракона был рад, что снежный леопард принял его приглашение. Можно сказать, По был на седьмом небе от счастья.

" Роза, ты не пожалеешь об этом ! Это будет улетно ! Ты будешь сидеть за одним столом с шестью мастерами кунг-фу ! " - радостно прокричал По.
"Да...По... Спасибо...но мне как-то не по себе... " - неуверенно говорил леопард. Ее разум тревожила одна мысль: Как мастера отреагируют на ее приход. Ведь она всего лишь доктор.

Воин дракона понимал, что для нее это огромная честь. Она переживала, боялась и тревожилась. Все эти признаки можно было увидеть на лице Розы. По знал, что его дружественная поддержка ей не помешает.

" Роза, все будет хорошо. Я буду рядом... Я обещаю." - с нежной улыбкой сказал Панда
" Правда ? " - поинтересовалась леопард с надеждой на положительный ответ.
" Да. Весь вечер я буду рядом с тобой. " - ответил По немного покраснев.


Леопард не мог ничего ответить и нежно улыбнулась в ответ. Она никак не могла поверить, что она будет ужинать вместе с неистовой пятеркой и Мастером Шифу. И все благодаря По. Этому милому и веселому существу.


" Я удостоилась чести сидеть за одним столом с великими мастерами кунг-фу... С неистовой пятеркой и их мастером. По...Милая панда....спасибо тебе большое... У тебя доброе сердце...Я чувствую это. "- шепотом проговаривала Роза.


Три спутника подошли к ступенькам, которые вели во дворец.


" Ох... Опять они... " - неожиданно сказал По
" Кто ? " - поинтересовалась Роза
" Мои злейшие враги... СТУПЕНЬКИ ! " - прокричал серьезным голосом панда

Леопарду нравилось каким эмоциональным и забавным был По. Это панда заставляла ее улыбаться и чувствовать, что все будет хорошо и когда он рядом с ней - бояться нечего. Много лет никто не мог вызвать у нее такие чувства. " Он... Такой... Милый и забавный... Я хочу быть с ним рядом, как можно дольше...быть с тобой...Мой милый По..." - мечтала Роза поднимаясь во дворец вместе с Воином Дракона и Гадюкой.

" Ух...Порой мне кажется...что эти лестницы...никогда не закончатся... " - жаловался По и продолжал подниматься с его спутниками.

Тем временем на кухне


" Где же они !? Я так хочу есть ! " - кричала обезьяна
" Не ты один такой ! " - прокричал Богомол
" Мы тут голодаем, а он гуляет с девицами ! " - воскликнул журавль

Тигрицу раздражала лишь одна мысль о том, что По этот леопард не безразличен. Она хотела признаться Воину Дракона, что она хочет быть с ним. Но ее гордость и разум не позволили бы это сделать. Если По и Тигрице суждено быть вместе, то первый шаг в их отношениях должен сделать панда.

" Усмирите ваш голод, скоро Воин Дракона вернется и будет вам ваша Лапша. " - резко сказала тигрица, тем самым заставив их замолчать.
" А если нет...этой панде...завтра... на тренировке... будет совсем не " Лапшично " - с серьезным и ревнивым тоном продолжила Тигрица.

Все были шокированы этим. " Тигрица... РЕВНУЕТ !? " - одновременно подумали три мастера, отрицая всякую возможность этого.

Панда, змея и леопард уже находились во дворце и направлялись на кухню.

" Наконец. За этой дверью кухня. Лапша...Лапшоночка моя... я дома. " - радостно сказал по подходя к двери ведущей на кухню и никак не мог нарадоваться тому, что скоро будет наслаждаться едой.

Роза остановилась и начала тревожиться. " Это не правильно... Я не достойна... Что если они будут против моего присутствия...Я не хочу, чтобы из-за меня По почувствовал себя не ловко...Я..." - ее мысли были прерваны лапой на ее плече. Это был По.

" Не бойся. Все будет хорошо. Я с тобой " - сказал панда нежно улыбнувшись леопарду

Леопард нежно улыбнулась в ответ и кивнула в знак готовности.

" Сделаем это " - решительно сказала Роза приготовившись к встрече с мастерами.


Рецензии