Country Feeling part4

Понимание Отца
Странное Чувство


Благодаря Воину Дракона Роза уже не боялась встречи с мастерами. Для нее лишь было главное, чтобы По был рядом с ней весь вечер.

" Готова ? " - с улыбкой спросил панда
" Готова, но будь со мной рядом...." - нежно сказала леопард
" Не волнуйся. Глаз с тебя не спущу " - с улыбкой сказал По и открыл дверь

Воин дракона открыл дверь на кухню и настала мертвая тишина. Все были удивлены новому гостю, но желание поесть было сильнее.

" Ребята, привет ! " - Прокричал с улыбкой панда.
" По ! Мы хотим есть ! " - восклицали 3 мастера.
" Это хорошо...Ведь Воин Дракона...Приготовит всем двойную порцию...ЛАПШИ !" - с гордостью прокричал По
" Мы любим тебя ! " - с улыбкой прокричали обезьяна, журавль и богомол

Роза была поражена тем, что услышала. " По...Пандочка...ты... Воин Дракона...Теперь мне ясно, что с тобой все опасности позади "- с улыбкой подумала она, осознавая, что вечер будет прекрасный.

Все начали садиться за стол. Воин дракона положил Гадюку на свое место возле Журавля. И затем начал сопровождать Розу к ее месту. К счастью для Розы, она сидела рядом с ним. Но напротив нее должна была сидеть Тигрица. Она не знала, что Тигрице, Воин дракона был не безразличен. Что тут говорить, никто не знал этого.

" Мисс, прошу, садитесь " - с нежной улыбкой сказал По отодвинув стул для леопарда

Роза была рада тому, как панда относится к ней.

" Спасибо, По " - с улыбкой сказала она садясь за свое место рядом с пандой.

Воин дракона осмотрелся вокруг и заметил, что не хватает двух мастеров. Не хватало тигрицы и Мастера Шифу.

" Опаздывают... Ребят, ждите здесь. Я пойду позову их. За лапшу ! " - Прокричал по и направился искать двух мастеров

Роза не могла сдержать своей нежной улыбки. " По...Возвращайся скорей..." - шепотом сказал она.

Журавль, обезьяна и богомол решили устроить Розе небольшой допрос.


" И так, тебя зовут Роза, да ? " - поинтересовался журавль
" Да, сэр " - резко ответил леопард
" Не надо формальностей. Я журавль, это обезьяна, а это кроха богомол " - с улыбкой сказал птица
" Рада знакомству с вами. Долина мира вам многим обязана. Вы герои. " - с уважением произнес леопард. Она была рада тому, как ее восприняли.
" Мы не герои. Мы исполняем свой долг. " - сказал обезьяна
" Но речь сейчас не о нас. А о тебе и По " - с хитрой улыбкой сказал богомол
" О нет... " - шепотом произнесла Роза, предполагая какие вопросы ее ждут.


Тем временем в зале тренировок



Тигрица уже не могла тренироваться и сидела с грустным лицом. Шифу наблюдал за ней. Он беспокоился за нее не как мастер, а как отец.

" Тигрица, можно с тобой поговорить ? " - спросил мастер Шифу у своей дочери

Тигрица кивнула в ответ

" Тебя что-то беспокоит ? " - поинтересовался он

Тигрица снова не отвечала и кивнула в ответ

" Не бойся. Я твой отец. Ты можешь поговорить со мной о своих проблемах. Дочь моя. " - сказал мастер и положил руку на плечо тигра

Тигрица почувствовала радость. Обычно ее отец заботился о ней как учитель, а не как отец.

" Мастер...Папа...Я больше не могу так.... Мне нужен твой совет..." - грустно сказала Тигрица
" Я весь во внимании " - сказал мастер
" По ведь изменил нас ...да ? " - спросила она
" Это панда... Изменила всех нас. Раньше я думал, что забота лишь мешает настоящему войну...Но панда показал насколько я ошибался. Он истинный воин. Его сила идет из его золотого сердца. " - ответил Шифу гордясь пандой.
" По...заставил меня чувствовать...." - шепотом сказала она, но мастер ее услышал
" Дочь моя, воин дракона тебе не безразличен, не так ли ? " - с улыбкой произнес Мастер обнимая свою дочь
" Да..." - ответила тигрица и начала еще больше чувствовать свою слабость перед этой пандой.

Ее интересовал один вопрос: Что это за чувство ?

" Папа...Как называется это чувство ? Когда ты хочешь быть с кем-то всю свою жизнь... несмотря ни на что..." - поинтересовался тигрица
" Тигрица, дочь моя, это чувство самое лучшее, что может случиться в жизни каждого… Это любовь. " - ответил Шифу своей дочери.

Он был рад тому, что его дочь чувствует. " Наконец она будет счастлива... По может подарить ей ту любовь, которую не смог я " - шепотом произнес мастер.

" Доченька моя, ты должна призна..." - мастер был прерван пандой
" Мастер !...ой, я не во время... Я ничего не видел !..." - сказал по отвернувшись
" По, все хорошо. Ты хотел что-то сказать нам ? " - поинтересовалась тигрица.
" Она назвала меня по имени ? Вау, что-то с ней не так..." - шокирующие подумал Воин дракона.
"...Эм, да ! Все ждут вас на кухне ! Воин дракона не станет готовить пока все храбрые войны не соберутся за одним столом. " - гордо произнес Воин дракона
" Панда..." - шепотом сказал Шифу
" Ну... Вы идете ? " - поинтересовался панда.
" Да, мы идем " - с улыбкой ответила Тигрица
" Тигрица....Мастер Тигрица... Лидер неистовой пятерки... УЛЫБАЕТСЯ !? " - с еще большим шоком подумал По
" Ты в порядке ? " - спросила тигрица
" Эм, да...Нам надо идти, а то другие уже ждут не дождутся нас..." - сказал панда
" Идем" - сказал Шифу

Тем временем на кухне


" Ну скажи нам, тебе ведь нравится По, да ? " - с хитрой улыбкой спросил обезьяна
" Он милый, заботливый, веселый… " - начала стеснительно говорить Роза, но была остановлена журавлем
" Понятно. Тебе он не просто нравится... Ты влюбилась в него. " - произнес мастер журавль

Роза была удивленна, что они так быстро догадались. Она боялся признаться Воину Дракона в своей любви. " Что если у него уже есть кто-то ? Я не хочу ставить его в неловкое положение...если мне суждено быть другом...только другом... я смогу смириться с этим...." - подумала роза

" Хех…да...Влюбилась... " - со скромной улыбкой подтвердила леопард

Шифу, Тигрица и По подходили к кухне и По решил оповестить своего мастера о сегодняшним госте


" Мастер... Сегодня с нами будет гость..." - неуверенно сказал Панда
" Ты привел гостя во дворец !? Панда..." - сказал Шифу и готовился придумать наказание Воину дракона.
" Шифу ! Спокойно ! Внутренний покой и все такое.... Она помогла Гадюке...поэтому я решил ее отблагодарить пригласив на ужин " - сказал По с надеждой, что мастер его поймет.
" Ох...Хорошо... Но завтра... твоим партнером по спаррингу...будет...Тигрица " - с улыбкой произнес Мастер смотря на свою дочь.

Тигрица была рада, что мастер не был против ее отношений к По. " Спасибо, Отец" - шепотом произнесла она.

" Мастер... Вам не кажется это слишком жестоким ? " - с тревогой за свою жизнь произнес Воин Дракона.
" Считай это наказанием " - Ответил Шифу.

Два мастера и Воин Дракона подошли к кухне и открыли дверь.

" Готовимся к лапше ! " - Прокричал По и уже представлял, как готовит это невероятно вкусное блюдо

Тигрица начала искать своими глазами сегодняшнего гостя. И когда увидела ее произнесла шепотом - " Так вот какая ты....Я не отдам его...Я...люблю его...Люблю По..."


Рецензии