Country Feeling part6

Глава 6
Странное Чувство


По был шокирован этим вопросом. Он знал прекрасно, что любит ее, но боялся, что она отвергнет его любовь. " Она прекрасна...Она заслуживает лучшего...Я ведь обычная, жирная, неуклюжая панда...Кто вообще меня сможет полюбить..." - думал По Смотря на пол.

" По ? " - спросила змея
" Эм...Да ! Я тут... " - ответил панда
" По ответь на вопрос. Ты любишь ее ? " - еще раз спросила змея
" Гадюка ! Это ведь Тигрица ! Если я скажу, то она убьет меня ! " - воскликнул По
" По " - пыталась остановить змея панду
" Я еще хочу жить ! Хочу дышать и чувствовать ! " - продолжал панда
" По ! "
" Во имя всего кунг-фу ! Я умру ! Я..." - панда был остановлен ударом по щеке
" По, слушай меня " - сказала Змея
" Ты не безразличен тигрице. Она любит тебя. Ей сложно перепрыгнуть через свою гордость и сделать первый шаг в ваших отношениях "- пыталась убедить змея панду
" Ой, ты шутишь ? Тигрица ! Лидер неистовой пятерки ! Любит ПАНДУ !? " - воскликнул По
" Да. По, поверь, любви все особи покорны. " - ответила змея

Эти слова заставили задуматься панду. " Неужели... она... любит меня ?...Я должен убедиться...чтобы сделать первый шаг... в наших с ней отношениях ..."

" Гадюка, я должен убедиться...Я не хочу быть отвергнутым..." - грустно говорил Воин Дракона
" По ! Ты что ослеп !? Она любит тебя ! Она нежно улыбается тебе ! Она даже хихикнула ! Повторюсь, ХИХИКНУЛА ! Что тебе еще нужно в качестве доказательств ? Поверь, если ты признаёшься в своих чувствах Тигрице она будет только рада и признается в своих чувствах тебе " - сказала змея пытаюсь убедить панду

Эти аргументы убедили По. " Думаю стоит попытаться... " - шепотом сказал Воин Дракона

" Полагаю...Ты права...Я признаюсь... как только смогу...." - нервно говорил панда.
" Ты признаёшься сегодня вечером ! Понятно ? " - воскликнула змея
" ...Д-да, но... " - шепотом говорил панда
" Сегодня ночью, у персикового дерева, ты признаёшься ей ! Скажи, чтобы она ко мне зашла, а сам направляйся к персиковому дереву ! " - пояснила змея панде
" Хорошо..." - ответил По
" И еще один вопрос...Что ты чувствуешь к Розе ? " - спросила змея

По осознал, что если выберет Тигрицу, то отвергнет Розу. Но он не знал, что делать в этой ситуации. Ему оставалась лишь надеется на понимание леопарда.

" Она, конечно, прекрасная и милая. Любой хотел бы быть с ней. Но истинную любовь...я... чувствую...к тигрице. " - ответил Воин Дракона
" Хорошо, но тебе стоит сказать об этом Розе. Ты ведь ей тоже не безразличен..." - сказала змея
" Это будет трудно... но я попытаюсь...." - сказал Воин Дракона
" Хорошо, удачи, По " - сказала змея
" Я так рада, что наконец По и Тигрица будут вместе. Роза...прости...но это не твоя любовь...Надеюсь... ты поймешь..." - грустно думала змея

Тем временем на кухне


Все разошлись по свои комнатам. За исключением Тигрицы и Розы. Они сидели на против друг друга и смотрели друг другу в глаза. Роза решила разобраться почему к ней так относится тигр.

" Мастер Тигрица, мое общество вам не приятно ? " - спросил леопард
" Ты не представляешь на сколько " - ответила тигрица
" Почему ? " - поинтересовалась Роза
" Ты...слишком много говоришь... с... По..." - с неуверенностью сказала Тигрица
" Только из-за этого ?.." - спросила леопард
" Да, ты пытаешься отобрать его у меня. " - ясно произнес тигр

Роза была шокирована. " Она ревнует ? О боже .... Что мне делать ?... "</i> - думал леопард

" Вы...р-ревнуете ?... " - спросила Роза
" Нет ! " - резко ответила Тигрица
" Но все признаки..." - леопард был остановлен тигром смотрящий ей прямо в глаза
" Принцесса, если ты так хочешь знать, то да, я ревную. Он мне не безразличен.... Я... люблю его. И мне не нравится, когда ты крутишься вокруг него. Понятно ? " -сказала тигрица готовая защищать свою любовь
" Ясно и четко " - ответил леопард
" Я должна узнать, что она чувствует к По. Если она его любит... Не знаю что я с ней сделаю...Но ей точно будет больно " - рассуждала тигрица
" Я задам тебе один вопрос " - сказал тигр подойдя к леопарду
" Какой ? " - спросил леопард
" Ты любишь По ? "


Рецензии