Country Feeling part8

Особенная Тренировка
Странное Чувство


По с Розой заканчивали мыть тарелки и панда вспомнил, что должен идти к персиковому дереву.

" Ух, последняя тарелка. Спасибо, приятель. " - с улыбкой произнес Воин Дракона
" Тебе спасибо за прекрасный вечер "- с улыбкой ответил Леопард
" Роза, мне надо отойти. Кое-какие дела Воина Дракона. Ты можешь остаться ночевать в моей комнате. Она находится на 2 этаже, в конце коридора справа " - сказал По

Роза понимала зачем По нужно было отлучиться. " Я... всегда...буду тебя любить... " - подумала Роза

" Хорошо, спасибо, По, за все. " - сказал леопард обнимая Панду
" Не за что, Роза. До завтра " - с улыбкой сказал По и направился к персиковому дереву


Тем временем у персикового дерева



Тигрица пришла раньше По и думала, что ей нужно будет делать. " Как мне сказать ему об этом....Или подождать, пока он скажет...господи, это так сложно..." - думала тигрица и затем услышала громкие шаги.

" По ? " - спросил тигр
" Единственный и неповторимый " - с улыбкой ответил Воин Дракона.

Тигрица не могла сдержать улыбки и радости.

" Я рада, что ты пришел...мне одиноко... " - сказала тигрица

По осознал, что это знак, чтобы он подошел и прикоснулся к ней.

" Прекрасной тигрице одиноко ? Воин Дракона должен исправить это " - с улыбкой сказал панда садясь рядом с тигрицей нежно кладя лапу на ее плечо

Она чувствовала его руку своим плечом и наслаждалась его прикосновением желая большего...Чего-то более приятного... Но сначала, ей нужно признаться в своих чувствах.

" По, я должна тебе кое-что сказать...."- неуверенно сказала Тигрица
" Я весь твой " - с улыбкой сказал панда не много покраснев

" У моей жизни было плохое начало, но я рада, как все повернулось для меня. Если бы не Шифу...Я бы так и осталась в том приюте...но речь не об этом. В детстве меня никто не любил...они думали, что я монстр. Только мастер Шифу видел во мне личность... Он спас меня от того ужаса...мне до сих пор страшно..." - сказала тигрица прижавшись к плечу Воина Дракона.

" Тигрица...все хорошо...То что было в прошлом неважно....Главное, это настоящее....То кем ты хочешь быть сейчас. " - сказал По нежно гладя спину тигра

Тигрица плакала от счастья. С Воином Дракона она не боялась прошлого. И думала только о настоящем.

" По...Я не знаю как... Это сказать но...я...я...это так сложно сказать...." - пыталась признаться в своих чувствах Тигрица

Она почувствовала лапу на ее щеке поворачивающая ее лицо к лицу Воина Дракона

" Тигрица... Я всегда хотел тебе это сказать....Я... люблю тебя....Люблю больше всего на свете.... Я..." - панда был остановлен нежным поцелуем в губы.

Поцелуй длился всего несколько секунд, но для них это казалось вечностью. Тигрица остановила поцелуй, чтобы признаться в своих чувствах.

" По ты изменил меня...заставил чувствовать...показал, что значит любить... Я... люблю тебя...По...Моя любимая панда... " - нежно сказала тигрица и вновь соединила свои губы с Воином Дракона

Они целовалась в течение долгого времени. Под луной, вокруг не души, только Тигр и Панда. Тигрица прервала это волшебное мгновение. Она хотела сделать это в ее любимом месте. Месте, в котором провела почти всю свою жизнь.

" По, следуй за мной. " - радостно сказала Тигрица взяв Воина Дракона за руку и поведя его в ее любимое место
" С тобой хоть на край света " - с улыбкой сказал Панда

Воин Дракона пытался предположить куда она его ведет, но главное зачем. " Ух...Куда же она так бежит ? Стой, в Нефритовый Дворец ? Зал тренировок ? Но зачем ? Я не хочу тренироваться..." - рассуждал панда

" Может... скажешь... зачем...мы так быстро... бежим... ? " - выдахаясь спросил По
" Секрет " - радостно ответила тигрица

Они бежали и бежали. По был рад чувствовать ее ладонь своей рукой, хоть и бегать он не любил, точнее сказать, совсем не любил.

Тигрица остановилась напротив входа в зал тренировок

" Тренировка ? Опять ? Ох..." - грустно сказал панда
" Не бойся, сегодня особенная тренировка...Только для тебя и меня..." - сказала тигрица и нежно поцеловала в губы война дракона

Тигрица остановила поцелуй и открыла дверь.

" Иди сюда... " - нежно сказала тигрица ведя за руку Воина Дракона к месту, где она часто тренировалась в детстве
" Подожди секундочку... " - нежным шепотом сказала она поцеловав По в щеку

Тигрица подошла к выходу из тренировочного зала и закрыла дверь. " Это...чтобы нам никто не помешал..." - с улыбкой на лице думала тигрица

Затем она зажгла пару свечей. " Это..для обстановки..." - с пониманием предстоящего момента думала Тигрица

Воин Дракона никак не мог понять, что его ждет. " Как-то странно...Она закрыла дверь и зажгла свечи... Что за тренировка меня ждет ? " - рассуждал панда

Тигрица приготовила все, чтобы осуществить свои откровенные мечты.

" Воин Дракона, сегодня у нас особая тренировка. " - начала тигрица
" Я весь во внимании " - сказал По
" Начнем с обычного спарринга " - резко сказала тигрица
" Хорошо, начнем " - сказал Воин дракона встав в боевую стойку

Тигрица впервые за всю историю своей жизни, не дралась в полный контакт. Они всего-лишь наносили обычные удары, медленно, чтобы их было легко отразить.

Тигрица прервала спарринг.

Она решила обнажить свой торс. И предлогом для это выбрала температуру.

" Ух, мне кажется или здесь жарко ? " - спросила Тигрица
" Да...есть не много..." - ответил панда
" Не против если я сниму это ? " - поинтересовалась Тигрица показав на одежду одетую на ее торс

Воин Дракона был взволнован. " О боже...Тигрица без верхней одежды...мой самый откровенный сон становится реальностью..." - подумал По

" Эм...Да...Ведь жара... мешает...тренироваться ! " - ответил Воин дракона

Тигрица медленно обнажила свой торс.

" Ах...Так на много лучше..." - с нежной улыбкой сказала тигрица
" Да...На много..." - говорил Панда смотря на торс Тигрицы

Она была рада тому, что ему понравилось ее тело. И решила продолжить обнажать себя.

" Полагаю и это нужно снять... " - сказала Тигрица обнажив нижнюю часть тела
" Вау..." - пробормотал панда

Тигрица подошла к Воину дракона и обхватив его талию начала обнажать его.

" Чтобы нам не чего не мешало..." - пояснила она

По не знал, что ему делать.

" По...Расслабься...Я всегда хотела это сделать.. Обещаю...Больно не будет...." - сказала Тигрица и соединила свои губы с воином дракона в нежном поцелуи.

Они целовались в течении долгого времени, но тигрице этого было мало. Она желала большего. " Сейчас я покажу, как страстно я его люблю...почувствую его тело...своим..." - подумала тигрица и опрокинула Война Дракона на спину.

" Так мне будет удобней...на много удобней..." - нежно сказал тигр

По никак не мог поверить в это. Он и Тигрица, обнаженные, лежат друг на друге и целуются. " Я не хочу, чтобы она останавливались " - думал Панда

Тигрица кинулась страстно и жадно целовать По. И начала медленно соединять свое тело с телом Воином Дракона чувствуя неземное наслаждение. С каждой минутой это наслаждение становилось больше и больше. Тигр рычала от удовольствия, царапала когтями спину возлюбленного. Но для Воина Дракона это была приятная боль. Ему нравилось чувствовать ее когти его спиной. Она ощущала его тело своим, как и он ее ...Они не могли остановиться...они слишком долго ждали этого...

Спустя долгое время Тигрица уже не могла продолжать. Она начала замедляться, пока не остановилась.

С огромной усталостью и счастьем она легла рядом с ее возлюбленным и была готова засыпать, но хотела еще раз сказать Воину Дракона, как она любит его.

" Я люблю тебя и буду любить вечно " - сказала тигрица нежно поцеловав По в губы
" Как и я тебя, кошечка моя " - ответил Воин Дракона и нежно поцеловал ее в ответ

Тигрица засыпала в нежном объятьии своего возлюбленного. Она, наконец, была по настоящему счастлива и не боялась того странного чувства. Ведь любовь - это самое лучшее, что может случиться в жизни каждого.


Рецензии