Country Feeling part9

Неожиданная Новость
Странное Чувство


Наступало утро и тигрица проснулась первой. Всю ночь она спала не просто хорошо, а прекрасно. " Боже... Спасибо...Я так счастлива быть с ним..." - думала тигрица

Она медленно повернулась к Воину Дракона, который все еще спал.

" Милый, просыпайся. " - нежно сказала тигрица пытаясь разбудить По

Воин Дракона приоткрыл глаза

" Доброе утро, дорогая. " - сонно сказал Воин Дракона
" Доброе утро, дорогой " - ответила Тигрица и нежно поцеловала По.
" Можно еще 5 минут полежать и полюбоваться тобой ? " - с улыбкой спросил панда

Тигрица улыбалась. Она уже не могла скрывать свои эмоции. Воин Дракона изменил ее.

" По...Нам надо скорей одеться и уйти от сюда... Скоро сюда придет мастер Ши.." - остановилась Тигрица услышав звук отрывающийся двери.

Мастер Шифу обычно приходил раньше всех. Он хотел подготовить все к тренировкам. Но увидеть Воина Дракона и свою дочь таким образом...Он...не ожидал..

" ТИГРИЦА !? ПАНДА !? " - с шоком крикнул мастер и упал на пол
" Это не хорошо..." - тихо сказал По

Тигрица и По быстро оделись и подбежали к мастеру.

" Мастер ! Поговорите со мной ! " - прокричал По
" Не помогает ! " - нервно крикнула тигрица
" Значит так ? Хорошо...Отойди...этому меня научил мой отец... Сейчас Воин Дракона разберется. " - уверенно сказал По

Тигрица доверяла ему и отошла. Она никак не ожидала, что будет делать панда.

" Мастер ! Очнитесь ! " - кричал По и бил мастера своей лапой по его лицу

Шифу очнулся, но Воин Дракона не заметил этого и продолжал свои действия.

" Панда ! " - крикнул мастер
" Мастер ! " - испуганно сказал По отпрыгнув от Мастера

Шифу поднялся на ноги.

" Кто-нибудь скажет мне, что Сегодня ночью у вас тут произошло ? "- грозно спросил Шифу
" Эм...Понимаете...Мы... тренировались...и...как-то все само произошло..." - растеряно говорил По
" Панда...Я зол настолько, что не могу придумать тебе наказания...Хотя...Сегодня Воин Дракона останется без ужина " - утвердил Шифу
" НЕТ ! " - крикнул c ужасом По
" И без обеда тоже " - пояснил Шифу
" Я ЛУЧШЕ УМРУ ! " - продолжал кричать панда

Тигрица не хотела, чтобы из-за нее мучился По.

" Мастер, это моя вина. Я...привела По сюда...и мы..." - тигрица была остановлена Мастером
" Не продолжай " - резко сказал Шифу

Мастер Шифу был зол на нее, но и одновременно рад. Она, наконец, познала любовь. " Ох...Дочь моя...Как я могу злиться на тебя..." - Рассуждал Шифу

" По и Тигрица подойдите ко мне " - Сказал Шифу

Панда и Тигр взялись за руки готовые ко всему и подошли к мастеру

" Чтобы он сейчас не сказал... я не перестану любить По " - думала тигрица сжимая руку ее любимого
" Мне конец...Шифу заставит меня делать невозможное...Будь рядом со мной.. " - рассуждал По смотря тигру в глаза

Шифу сел и попросил их сделать тоже самое

" Сядьте " - сказал Мастер

Тигрица и По сели около мастера.

" Я полагаю, вы теперь больше, чем друзья, не так ли ? " - спросил Шифу
" Да, мастер " - одновременно ответили По и Тигрица
" Ох..." - шепотом сказал Шифу
" Мастер, чтобы вы не говорили, знайте, я не перестану его любить. Он для меня все. Я люблю его " - сказала тигрица и взяла Воина Дракона за руку
" Я и не собирался вам мешать " - с неожиданной для всех улыбкой сказал Мастер
" ЧТО !?" - подумал Панда и Тигр

Тигрица и По были шокированы и не могли поверить, что мастер был не против их отношений, даже после того, что увидел утром.

" Шифу…вы не против, если ваша дочь... и я. .ну вы знаете..." - неуверенно говорил По
" Воин Дракона, ты изменил мою дочь. Показал ей, что значит любить. С тобой она будет счастлива. Кто я такой, чтобы мешать счастью своей дочери ? Я не против ваших отношений. " - с улыбкой сказал мастер
" Спасибо...Отец... " - сказала Тигрица и обняла своего отца
" Я так рад за тебя...Дочь моя..." - говорил мастер пытаясь сдержать слезы
" Спасибо, Мастер " - поблагодарил Воин Дракона своего мастера и поклонился.
" Это мы должны тебя благодарить... Ты изменил всех нас...Воин Дракона. " - гордо сказал мастер

Тигрица и По были рады, что Мастер был не против их отношений. Он не просто был не против...Он был рад за свою дочь.

Она подбежала к Воину Дракона и нежно обняла его.

" Я люблю тебя " - с улыбкой сказал Воин Дракона
" Как и я тебя " - сказала тигрица и нежно поцеловала его.

Из-за своей радости Тигрица совсем забыла про Мастера, который наблюдал за ними.

" Я все еще тут " - с улыбкой сказал Мастер Шифу

Тигрица прервала поцелуй.

" Ой ! Простите..." - стеснительно говорил Тигр
" Все хорошо.... Воин дракона, обещай мне, что будешь беречь ее " - сказал мастер смотря на панду
" Я обещаю " - уверенно ответил Воин Дракона.

Тигрица решила, что это самый подходящий момент, чтобы попросить у ее отца кое-что очень важное для неё.

" Мастер...Отец... Ты не против…если По… будет каждую ночь... оставаться в моей комнате ?..." – стеснительно спросила тигрица смотря в глаза Воину Дракона.

По был рад, что Тигрица хотела быть с ним не только днем, но и ночью.

Шифу посмотрел на них обоих и решил согласиться, но при одном условии

" Конечно, но при одном условии... " - сказал Шифу
" Каком условии ? " - поинтересовался По
" Никаких близких контактов...до свадьбы..." - с хитрой улыбкой пояснил Шифу.

Тигрица и По покраснели.

" Мастер..." - начали одновременно Тигр и Панда
" Я сказал свое слово. До свадьбы, никаких контактов, понятно ? " - спросил Шифу
" Ясно и четко " - ответили Тигрица и По

Шифу направился во дворец оставив своих учеников наедине.

Тигрица была рада, что Отец ее понял. Но он хотел, чтобы они поженились. Она осознавала, что готова к этому, но хотела спросить, что об этом думает По. Но только в правильный момент. " Я люблю его...И хочу быть с ним до конца своей жизни...Я хочу быть его… " - думала тигрица, но была остановлена нежным поцелуем.

" Милая, пойдем, я должен приготовить завтрак " - с улыбкой сказал Воин Дракона

Тигрица улыбнулась и поцеловала его в ответ

" Идем, милый. "


Рецензии