Country Feeling part10

Глава 10
Странное Чувство



Тигрица и По направлялись на кухню и не могли поверить в то, что сказал Мастер

" Я думал, он заставит меня делать тысячу отжиманий...Хорошо, что мастер, иногда, проявляет милосердие " - с улыбкой сказал По
" Да...Но он оставил тебя без обеда и ужина " - ответила тигрица

Тигрица теперь не только любила и радовалась, но и переживала. Особенно за Воина Дракона

" Прости меня..." - неуверенно сказала тигрица

По был шокирован. Ведь она никогда до этого не извинялась перед ним.

" Тигрица, тебе не за что извинятся. Ради этой ночи, которую ты подарила мне...Я потерплю...К тому же, я всегда ношу с собой не много еды ! " - с улыбкой сказал По
" Правда ? Ты не злишься ? " - поинтересовалась Тигрица
" Как я могу злиться на самое прекрасное создание на Земле ? " - с улыбкой сказал Воин Дракона
" По...Я знаю, что ты это знаешь, но... я люблю тебя.... " - нежно признался Тигр
" Как и я тебя. " - ответил Воин Дракона и нежно поцеловал ее.

Воин Дракона вспомнил про остальных мастеров и думал, стоит ли рассказать им об их отношениях

" Милая, что про нас подумают остальные мастера ? Стоит ли нам прятать наши чувства от них ? " - поинтересовался панда
" Не беспокойся. Я разберусь с этим. " - ответила Тигрица и поцеловала Воина Дракона в щеку.
" Тогда я спокоен " - радостно сказал По

Тигрица и По пришли на кухню первые.

" Полагаю, мы первые. " - сказал Воин Дракона
" Да, первые " - с улыбкой подтвердила Тигрица

По очень любил улыбку тигрицы. Многие годы она скрывала ее и никто не видел ее улыбки. " Боже, ее улыбка...пусть она будет улыбаться каждую минуту... нет ...каждую секунду..." - подумал Воин Дракона

" У меня что-то не так с лицом ? " - поинтересовался тигр
" Нет, нет ! Просто...твоя улыбка....прекрасна... Прошу, улыбайся почаще... " - попросил с улыбкой По

Тигрица подошла к нему и поцеловала его.

" Если ты этого так хочешь, то я буду улыбаться, как можно чаще " - с нежной улыбкой ответила Тигрица

Воин Дракона вспомнил, что он должен приготовить завтрак и ему пришла в голову одна очень странная идея.

" Тигрица, не поможешь мне приготовить завтрак ? " - спросил с улыбкой Воин Дракона

Тигрица не ожидала такого вопроса и пыталась отказаться.

" Я ? Завтрак ? По...я никогда не готовила...Я все испорчу... "- неуверенно ответила Тигрица
" Не в коем случае ! Будет весело ! " - с улыбкой пояснил панда
" По...Я..." - тигрица была остановлена поцелуем
" Не бойся, я буду рядом и буду помогать тебе " - нежно сказал Воин Дракона
" Обещаешь ? " - спросила Тигрица
" Обещаю " - ответил По

Она была рада, что он будет рядом с ней и поможет.

" Я готова " - сказал тигр
" Приступим " - радостно сказал Воин Дракона

Тигрица боялась испортить завтрак, но Воин Дракона был решительно настроен на положительный результат.

" Ты когда-нибудь резала овощи ? " - поинтересовался По
" Нет..." - ответила Тигрица
" Хех... ничего страшного....Все когда-то бывает в первый раз !" - сказал По и дал в руки Тигрицы кухонный нож

Тигрица стояла и не знала, что ей делать

" Понятно...Смотри, видишь доску ? На ней режут овощи " - пояснил Воин дракона и положил доску на стол

Тигрица смотрела на овощи, а затем на доску и пыталась понять, что делать дальше.

По положил морковь на доску и ждал, пока тигрица сделает что-нибудь, но тигрица очень боялась и не делала не чего.

" Давай помогу " - сказал Воин Дракона подходя сзади и кладя свои лапы на лапы тигрицы

По начал медленно учить тигрицу, как резать овощи. Он направлял ее руки своими, чтобы она запоминала движения.

" Видишь ? Легко. А теперь попробуй сама. " - сказал Воин Дракона и медленно отошел от тигрицы

Тигрица начала резать овощи. И делала она это на удивление хорошо. " Неужели я научилась так быстро ? Спасибо, По...Ты хороший учитель... " - с улыбкой подумала тигрица

" Вы быстро учитесь Мастер Тигрица. Я горжусь вами. " - с улыбкой сказал По
" У меня хороший учитель " - радостно ответила тигрица

Спустя долгое время По и Тигрица заканчивали готовить завтрак, но Воин Дракона решил рассказать секрет его блюда, который рассказал ему его отец...

" Мастер Тигрица, вы готовы узнать секретный ингредиент этого великолепного блюда ? " - гордо спросил По
" Да, готова " - решительно ответила Тигрица

Она была взволнованна. " Что же это может быть..." - думала тигрица

Воин дракона подошел к ней и готовился открыть ей тайну

" Секретный ингредиент...секретного супа... " - начинал Воин Дракона
" Да ? " - взволнованно поинтересовалась тигрица
" Его нет ! " - с улыбкой прокричал По
" Ты шутишь ? " - спросила тигрица
" У меня была такая же реакция. Его и вправду нету. Дело в том, кто его готовит. " - с улыбкой сказал Воин Дракона и обнял тигрицу

В этот момент на кухню вошли 6 мастеров и леопард.

" РЕБЯТА !? " - воскликнул обезьяна

По быстро прервал объятье

" Ой...это просто...Ну...мой новый прием..." - неуверенно говорил панда
" Воин Дракона, полагаю, тебе есть, что сказать своим друзьям " - сказал Шифу
" Да... есть... но сначала....Позавтракаем ! " - воскликнул Воин Дракона и направился за тарелками с едой
" Панда..." - шепотом сказал Мастер Шифу

Все начали садиться за стол, но тигрица хотела сидеть рядом с По и попросила Розу пересесть на ее место

" Роза...Не могла бы ты...." - тигрица была остановлена леопардом
" Хорошо, я пересяду " - резко сказала Роза и пересела на другое место

Все были в недоумении. " Зачем Тигрице сидеть рядом с По ? Может она любит его ? Нет, нет ! Это ведь тигрица ! " - подумал богомол и обезьяна

Роза сидела рядом с Журавлем.

" Боже...Как По смог ее отвергнуть ? Она...прекрасна..." - думал Мастер Журавль

Роза заметила, как журавль смотрит на нее и улыбнулась. " На меня смотрит мастер журавль ? Странно... но почему-то раньше... я не замечала...какой он милый..." - думала Роза

Воин Дракона наполнил тарелки едой и направлялся к столу.

" Сегодня у нас особенный завтрак ! " - крикнул По
" Почему ? " - поинтересовались мастера
" Его готовила Тигрица ! " - с улыбкой сказал По и начал подавать тарелки своим друзьям


Рецензии