Country Feeling part11

Глава 11
Странное Чувство


Настала минута молчания. Никто не мог поверить, что тигрица приготовила завтрак. Даже мастер Шифу был поражен услышанным.

" По..С тобой всё в порядке ? ТИГРИЦА ! ПРИГОТОВИЛА ЗАВТРАК !? " – одновременно воскликнули три мастера
" Ой, да ладно, разве вы не верите, что Тигрица может приготовить завтрак ? И при этом не опасный ? " - с улыбкой спросил По

Никто не отвечал. Они не верили и не хотели даже пытаться верить в это.

Воин Дракона заметил, что Тигрица расстроилась. " Я же ему говорила...Никто не станет пробовать это... Я плохо готовлю..." - думала тигрица, но была прервана пандой

" Не верите ? А я верю в Тигрицу ! И с удовольствием буду есть завтрак " - крикнул Воин Дракона и взял в руки ложку

Тигрица была очень рада, что По верил в нее." По...Пандочка моя...Спасибо тебе....." - думал тигр

Воин Дракона попробовал блюдо Тигрицы и улыбнулся. Блюдо получилось очень вкусным. " Ого...Дорогая... Тебе стоит готовить чаще..." - с улыбкой подумал Воин Дракона

" Ребята...Я хочу, чтобы тигрица готовила почаще...Ведь это блюдо потрясно! Тигрица, ты умничка " - с улыбкой сказал По

Все были удивленны. " По назвал Тигрицу умничкой !? " - с удивлением подумали все

Воин Дракона заметил это и быстро поправил себя.

" Ой...Я имел ввиду...молодец ? Да, молодец ! " - поправил себя Воин Дракона

Тигрица смотрела в глаза Воину Дракона и собиралась что-то сделать с ним.

" Он покойник " - шепотом сказал обезьяна
" Тигрица ! Я не хотел...Я случайно...Просто...Это так вкусно... Прости..." - оправдывался Воин Дракона

Тигрица наклонила свое лицо к лицу Война Дракона

" По, ты знаешь, что я с тобой сейчас сделаю ? " - спросила Тигрица
" Только не по лицу ! " - крикнул Воин Дракона

Тигрица приложила свои лапы к лицу Воина Дракона и нежно поцеловала его в губы.

" Спасибо, милый. " - поблагодарила Тигрица своего возлюбленного
" Хех...Не за что, милая..." - удивленно ответил По

Действие Тигрицы повергало всех в шок. Они не могли поверить, что тигрица готовит...Но что Тигрица любит По...Это, просто, не укладывалась у них в голове. С шокирующим взглядом они продолжали смотреть на Тигра и Панду

" Быстро они раскрылись " - с улыбкой подумал Мастер
" ЧТО !? ТИГРИЦА ПОЦЕЛОВАЛА ПО !? " - c шоком подумал Журавль, Богомол, и Обезьяна
" Вижу ты получила ответы на свои вопросы...И не только..." - с улыбкой Подумала Змея
" Значит все-таки она... Ну...Желаю тебе только счастья с ней...По...мне очень жаль, что нам не быть вместе..." - грустно думала Роза

Никто не чего не говорил. Только Тигрица и По спокойно наслаждались завтраком

" По ? " - спросил обезьяна
" Да ? " - ответил По
" И давно... вы...ну...встречаетесь..." - неуверенно говорил обезьяна
" Встречаемся ? Хех, совсем не давно. Мы только вчера признались друг другу в наших чувствах " - ответил панда
" И не только..." - с хитрой улыбкой сказала Тигрица и положила свою лапу на лапу воина дракона

Три мастера открыли пасть от удивления

" То есть вы...занимались...этим...? " - спросил журавль

Тигрица и По кивнули в ответ и затем начали смотреть друг на друга

Журавль и обезьяна упали со стульев

" Мастер Журавль. " - крикнула Роза и подбежала к лежащий птице
" Обезьяна ! " - прокричала змея

Журавль очнулся первый и увидел перед собой прекрасного снежного леопарда

" Я...в раю ?..." - спросил Журавль
" Нет, вы на кухне " - с улыбкой ответила Роза

Мастер журавль вспомнил, что где-то еще видел эту улыбку. " Она так похожа на нее..." - думал Журавль наслаждаясь красотой снежного леопарда

" Вы в порядке ? " - поинтересовалась Роза и помогла подняться ему на ноги
" Да...Теперь В полном... " - ответил Журавль и сел на свое место
" Спасибо...Роза..." - поблагодарил ее журавль
" Не за что " - ответила Роза
" Он и вправду милый " - с улыбкой подумала Роза

В эту минуту очнулся обезьяна

" Ох...Моя голова..." - сказал обезьяна
" Приятель, ты как ? " - поинтересовался По
" Ох..Бывало и лучше...простите, что я так отреагировал...это ведь Тигри..." - обезьяна был остановлен тигрицей
" Мы поняли " - резко сказала Тигрица
" Хех, ну и хорошо. Вообщем, я счастлив за вас " - сказал Обезьяна и сел на свое место.

Все решили пробовать завтрак, который приготовила Тигрица. И были поражены. Ведь это было и вправду вкусно.

" Тигрица...Если По будет далеко, а мы захотим есть ...Готовить... будешь ты " - с набитым едой ртом говорил обезьяна
" Согласен " - подтвердил богомол и журавль
" Это так вкусно " - сказала гадюка
" Мастер Тигрица, у вас талант " - подметила Роза
" Дочь моя, все эти годы ты скрывала такой дар ? " - с улыбкой спросил Шифу

Тигрица улыбалась. Ей были очень приятны эти слова. Но она понимала, что без По она бы не справилась

" Я рада, что вам понравилась. Но это не только моя заслуга. По меня научил " - сказала Тигрица и поцеловала в щеку Воина Дракона
" Спасибо, милый. Вечером... нам стоит сходить куда-нибудь вместе "- с улыбкой Тигрица поблагодарила По
" Рад был помочь, милая " - с улыбкой ответил Воин Дракона

Роза смотрела на эту пару и завидовала тигрице . " Ей так повезло...Надеюсь, она понимает, какое счастье обрела...но..кто же полюбит меня ? Или мне не суждено быть с кем-то..." - грустно думал леопард

Журавль заметил это и решил поинтересоваться

" Роза, все хорошо ? " - спросил Журавль
" Что ? А...Да. Все хорошо. " - ответил леопард
" Очень рад это слышать " - с улыбкой сказал журавль

Роза улыбнулась в ответ

" Спасибо, что спросили, Мастер Жу.." - Роза была остановлена журавлем
" Прошу, зовите меня журавль " - с улыбкой попросил Он
" Хорошо, спасибо, журавль " - радостно ответил леопард

Все начали доедать свой завтрак и делали это очень быстро, будто это их последняя еда. И в скором времени закончили и ушли с кухни поблагодарив Тигрицу за этот прекрасный завтрак

" По, Тигрица, подойдите ко мне " - сказал Мастер

Тигр и Панду подошли к их мастеру

" Что такое ? " - поинтересовалась Тигрица
" Не чего серьезного. Просто, хотел сказать, что сегодня все освобождены от тренировок и вы можете провести день вдвоем " - с улыбкой сказал Мастер

Тигрица была рада этому. Ведь она как раз хотела попросить об этом своего отца

" Спасибо, отец " - поблагодарила Тигрица своего отца
" Не за что, но...Чтобы в 10 часов были в своей комнате ! " - подметил Шифу
" Хорошо " - согласились Тигрица и По

Шифу ушел с кухни оставив влюбленных наедине

" Надо помыть тарелки " - сказал По и начал собирать грязную посуду
" Я помою " - сказала Тигрица
" Нет, я " - с улыбкой возразил Воин Дракона

Тигрица улыбнулась и обняла его.

" А давай сделаем это вместе ? " - предложила Тигрица
" Ты читаешь мои мысли "


Рецензии