Country Feeling part12

Глава 12
Странное Чувство


Тигрица и По заканчивали мыть посуду.

" Ух, это последняя " - с улыбкой сказал По
" Да, последняя " - подтвердила тигрица
" Что будем делать дальше ? " - поинтересовался По
" Ух...Не знаю..Может у тебя есть идеи ? " - спросила Тигрица
" Хм...ты не против, если мы пойдем к моему отцу. Ну, знаешь...рассказать ему...о нас..." - неуверенно говорил Воин Дракона

Тигрица подошла и поцеловала его

" Конечно, милый " - с улыбкой ответила Тигрица

Воин Дракона улыбался в ответ. Он очень любил ее улыбку и был очень рад, что она хотела пойти с ним. Для него это и была очень важно.

" Супер ! Тогда пошли к нему ! " - с радостью Прокричал панда

Тигрице пришла одна идея. Идея, которая сделает обычную прогулки интереснее.

" Дорогой, может устроим небольшое соревнование ? " - спросила тигрица
" Хочешь соревноваться с улетностью Воина Дракона ? " - поинтересовался панда

С улыбкой тигрица кивнула во ответ

" Хорошо. Что за соревнование ? И в чем прелесть победы ? " - спросил Воин Дракона
" Кто-то из нас должен добежать до твоего отца первым " - с хитрой улыбкой сказал Тигр
" Добежать ? Ух...Ладно...Но...Что получит победивший ? " - с улыбкой спросил Воин Дракона

Тигрица подошла к нему и приблизилась к его лицу

" Проигравший...исполняет любое желание победителя..." - нежным шепотом сказала Тигрица

Воин Дракона был рад этому условию и нежно улыбнулся

" Хех, любое ? У меня столько на уме..." - стеснительно говорил По
" Как и у меня, милый..." - с нежной улыбкой сказала Тигрица и поцеловала Воина Дракона в губы.

Воин Дракона был намерен победить и исполнить свое самое давние желание. " Я обязан видеть тигрицу...плавающию в озере...под луной...И в этот прекрасный момент...спросить...будет ли она моей... невестой..." - с улыбкой думал Воин Дракона

Тигрица также не собиралась сдаваться и уже думала, что хочет, чтобы сделал По. " Я хочу лишь 2 вещи...Лишь...Один танец с ним...И под конец этого прекрасного танца...спросить...будет ли он моим...мужем..." - с улыбкой думала Тигрица

" Воин Дракона, готовься, насчет три " - сказала тигрица и приготовилась побежать
" Хорошо " - сказал По и также приготовился бежать
" Раз... " - начала считать тигрица
" Три ! " - крикнул По и побежал, что есть силы
" По...Как же я люблю тебя и твои глупости " - с улыбкой подумала Тигрица и побежала


Тем временем в комнате Розы



Роза лежала на своей кровати и думала обо всем. О том, что с ней случилось и что ей делать дальше. " Эх...Чем бы заняться...Без По здесь так скучно...Я бы сходила к его отцу, ведь там бывает весело , но не хочу идти одна..." - думал леопард и услышала стук в дверь

" Эм, Роза, можно войти ? " - спросил леопарда знакомый голос
" Да, конечно " - ответил леопард

Роза была приятно удивленна, что это оказался журавль

" Извини, что беспокою тебя. Я знаю, что когда нет По... здесь очень скучно... " - начал журавль

Роза кивнула в ответ. " Он читает мои мысли...Может он пригласит меня куда-нибудь ? " - с улыбкой на лице подумала Роза

" И я подумал, что было бы вполне весело...Сходить нам куда-нибудь...Ну, например, к Мистеру Пингу...Там всегда весело и интересно..." - нервно говорил журавль

Роза нежно улыбалась журавлю

" Так что...Ты пойдешь со мной... к Мистеру Пингу ? " - неуверенно спросил он
" Это свидание ? " - с улыбкой спросила леопард

Журавль стоял и молчал. Он, просто, не знал, что ответить на это

" Эм...Я..." - неуверенно говорил журавль, но был остановлен быстрым поцелуем в щеку
" Я с радостью пойду с тобой " - с улыбкой сказала Роза
" Правда ? " - поинтересовался журавль
" Да, но только, если это свидание " - с хитрой улыбкой сказал леопард
" Тогда идем и весело проведем время вместе, Роза " - сказал журавль и нежно положил крыло на ее плечо
" Идем " - радостно ответила Роза.


Тем временем к соревнованию между По и Тигрицей



Как ни странно, По был впереди. Так быстро он никогда не бегал. Им двигала лишь одно желание...Точнее, чтобы тигрица исполнила его...

" Я- Воин Дракона ! Победа за мной! " - с улыбкой кричал Воин Дракона уже видев финиш

Он остановился у входа и уже радовался своей победе.

Ему оставалась лишь перейти через вход к лавки его отца

" Ха ! Я же говорил. Я всегда побеждаю. Я же Воин Дра..." - По был остановлен Тигрицей, которая кинулась на него сзади.

По лежал на спине, а Тигрица на нем.

" Хех...Полагаю...Ничья ? " - с улыбкой спросил По
" Нет ! Ты поступил не честно ! Ты исполнишь мое желание ! " - воскликнула Тигрица
" Я ? Не честно ? Быть того не может. Воин Дракона слишком потрясен для не честности " - отговаривался Воин Дракона
" По ! " - крикнула тигрица

" Хорошо...Давай поступим так...Сначала исполним твое желание, а затем мое, хорошо ? " - с нежной улыбкой спросил Воин Дракона

Тигрица смотрела на его улыбку и не могла сдержать своей. " Ох это его улыбка..." - с улыбкой думала тигрица

" Хорошо, Дорогой " - сказала Тигрица и нежно поцеловала его

Она совсем забыла, что находится в ресторане Мистера Пинга и не обратила внимания на всех посетителей и отца По.

Мистер Пинг смотрел на своего сына и гордился им. " Наконец...он нашел свою любовь ..." - радостно думал гусь

По прервал поцелуй.

" Тигрица...Мы в ресторане у моего отца...Значит мы не одни..." - шепотом сказал Панда
" Ой, точно, прости " - с невинной улыбкой сказала Тигрица и встала с панды
" Ничего страшного. Ты можешь так делать чаще. " - с улыбкой сказал панда

Воин Дракона повернулся и увидел, как все смотрят на них.

" Эм, привет всем ! " - сказал Воин Дракона

Все были удивленны и молчали.

" Эм...Пап...Можно нам с Тигрицей поговорить с тобой... наедине. " - спросил По
" Конечно, сын мой, сюда " - с улыбкой сказал гусь и проводил их на кухню

Тигрица и По взялись за руки и готовы были рассказать об их отношениях Мистеру Пингу

" Мы должны вам кое-что сказать "- начала тигрица

Воин Дракона был удивлен. Ведь он хотел сказать все своему отцу сам, но не был против, чтобы тигрица сделала это.

" Да, Мастер Тигрица " - ответил гусь
" Мистер Пинг, мы с По теперь больше, чем друзья...Мы любим друг друга "


Рецензии