Country Feeling part13

Глава 13
Странное Чувство


Тигрица и По ждали, что ответит Мистер Пинг. Но беспокоится не было причины. Ведь Мистер Пинг всегда хотел увидеть его сына с его возлюбленной. Он не чего не отвечал, лишь стоял и улыбался смотря на их

" Мистер Пинг ? " - спросила Тигрица
" Он самый " с улыбкой ответил гусь
" Вы не против наших отношений ? "- с волнением спросил Тигр

Мистер Пинг начал плакать, но не от горя. Он был рад за своего сына.

" Конечно, не против ! Я мечтал о том, чтобы мой мальчик встретил свою любовь. " - сказал Отец своему сыну
" Пап...Спасибо тебе...Ты лучший. " - сказал По и обнял освоего отца

Тигрица смотрела на Отца и его сына. " Вот это настоящая семья...Хотела бы и я..." - тигр был прерван пандой

" Иди к нам " - с улыбкой сказал По
" Я ? Правда ? " - спросила Тигрица
" Конечно " - радостно подтвердил Мистер Пинг

Тигрица подошла и присоединилась к этому объятию. Она чувствовала, что у нее появилась семья. О которой она так мечтала в детстве.

Они выглядели, как настоящая счастливая семья.

Мистер Пинг прервал объятье и решил задать своему сыну очень важный вопрос

" По...Можно поговорить с тобой наедине ? Как отец с сыном " - спросил гусь
" Конечно. Дорогая, можешь пожалуйста оставить нас ? Я приду через минуту. " - попросил Воин Дракона
" Конечно, милый " - согласилась тигрица и вышла с кухни

Тигрица может и согласилась выйти, но интерес все же заставил ее подслушать их разговор

" По... Ты любишь Тигрицу ? " - спросил отец сына
" Я люблю ее больше всего на свете " - уверенно ответил По

Тигрица услышала это. " По... И я тебя люблю..." - шепотом сказала тигрица и продолжала подслушивать

" Ты хочешь быть с ней до конца своих лет ? " - поинтересовался Мистер Пинг
" Да, хочу " - ответил Воин Дракона

После этих слов Тигрица сразу захотела поцеловать Воина Дракона, но прежде она должна услышать все ответы ее любимого

" И последний вопрос. По, сын мой, ты хочешь жениться на ней ? " - серьезно спросил Отец своего сына

Ответ не заставил себя долго ждать.

" Конечно, я хочу. Она самое прекрасное существо на Земле. Я благодарен богу, за то, что я с ней. " - ответил Воин Дракона

Тигрица таяла от его слов. " По...Как же я тебя люблю...Моя любимая пандочка..." - с нежной улыбкой думала Тигрица продолжая подслушивание

" И когда ты ей сделаешь предложение ? " - спросил Мистер Пинг

Этот вопрос больше всего волновал Тигрицу. " Боже...Пожалуйста...Пусть он скажет...Сегодня..." - с нетерпением ожидания ответа думала она

Она хотела услышать ответ на этот вопрос очень четко и сама того не осознавая прижалась к двери слишком сильно.

Дверь открылась и Тигрица упала, но к счастью за дверью был Воин Дракона. Он поймал ее на руки.

" Шпионим за Воином Дракона ? " - с улыбкой спросил По держа в руках Тигрицу
" Я...Я говорила, как сильно я люблю Воина Дракона ? " - с нервной улыбкой спросила Тигрица пытаясь поменять тему для разговора
" Я тоже очень сильно тебя люблю, но подслушивать..." - он был остановлен нежным поцелуем в губы

Поцелуй длился долгое время. Мистер Пинг отвернулся, чтобы не мешать им. " Они готовы к свадьбе...Может... я скоро стану...дедушкой " - с улыбкой подумал гусь

Тигрица и По одновременно остановили поцелуй

" Я плохо поступила...Воин Дракона, вы простите невинную кошечку ? " - с улыбкой спросила Тигрица

По был на седьмом небе от счастья от этих слов. " Ну...не совсем невинную..."- с улыбкой подумал Он

" Ох, как можно злиться на прекрасную кошечку ? " - радостно ответил По
" Мур..." - нежно мурчала тигрица

Это мурчание было самым прекрасным, что когда-либо слышал Воин Дракона. Он хотел слышать его еще и еще. " Во имя всего кунг-фу...Это мурчание...Оно прекрасно...изумительно...божественно..." - думал Воин Дракона

" По, ты в порядке ? " - поинтересовалась тигрица
" Это мурчание...Оно прекрасно, как и ты. " - с нежной улыбкой сказал По

Тигрица нежно улыбнулась в ответ

Она больше не была обычным бесчувственным Воином. Она чувствовала, любила, заботилась. Все это благодаря этой панде. Он был избран Воин Дракона не только, чтобы спасти Китай....Но и спасти ее... Принести смысл в эту жизнь...В ее жизнь.

" Я люблю тебя, Воин Дракона. Ты самое лучшее, что случалось в моей жизни " - нежным шепотом сказала тигрица и подарила ему нежный поцелуй
" Как и ты в моей " - нежно ответил По и поцеловал прекрасного тигра в ответ

Все посетители ресторана наблюдали за ними через открытую дверь

" Они такая милая пара " - сказал один из посетителей
" Я хочу быть на их свадьбе ! " - воскликнул другой посетитель
" Похоже, что в этом мире скоро появится панда-тигр. Живу и не перестаю удивляться " - сказал самый старый из посетителей

Слова старика заставили задуматься всех. " И вправду...Как же будет выглядеть их ребенок ? " - прошла мысль у всех посетителей

Тигрица и По заметили, что все смотрят на них.

Маленький кролик подошел к ним, чтобы задать вопрос этой паре.

" Воин Дракона ? " - спросил ребенок

Воин Дракона наклонился к ребенку

" Да, малыш " - ответил По

Кролик очень стеснялся задать этот вопрос, но это же ребенок. Он все равно задаст его.

" Воин Дракона...Вы любите Тигрицу ? " - спросил кролик
" Всем своим сердцем " - с улыбкой ответил Воин Дракона и повернулся лицом к Тигрице

Тигрица захотела замурлыкать, но не хотела это делать прилюдно. " Я хочу помурчать тебе на ушко, но здесь слишком много людей...Были бы мы одни..." - желала тигрица

Воин Дракона повернулся в Кролику

У малыша был еще один вопрос. Он попросил Воина Дракона, чтобы тот наклонился еще ближе, чтобы только По смог услышать этот вопрос.

" Вы любите ее...Значит... скоро...поженитесь ? " - спросил шепотом ребенок

Воин Дракона был рад, что он это спросил очень тихо, чтобы никто кроме него это не услышал

" Да, только это наш с тобой секрет. " - тихо ответил По

Кролик улыбнулся.

" И еще...Я бы хотел тебя видеть на этой свадьбе " - шепотом сказал Воин Дракона

Ребенок не мог сдержать своей и радости. Он начал кричать от радости.

" Спасибо, Воин Дракона ! " - крикнул малыш и обнял По

Воин Дракона поднял кролика и обнял его

" Не за что, малыш " - сказал Воин Дракона

Тигрица смотрела на своего возлюбленного с ребенком. С этим зрелищем пришло одно желание. " Я ...хочу от него ребенка..." - с улыбкой думала Тигрица смотря на По

По отпустил кролика и подошел к Тигрице

" Милая, пойдем ко мне в комнату. Я хочу кое-что тебе показать " - с улыбкой сказал По
" Идем " - радостно ответила Тигрица

Воин Дракона решил помочь Тигрице добраться до его комнаты. Он взял её на руки.

" Не против, если я не много позабочусь о тебе ? " - с улыбкой спросил По
" Глупый вопрос, дорогой " - ответила тигрица и прижалась к плечу Воина Дракона

С Тигрицей в руках По подошел к своему отцу

" Пап, мы c Тигрицей будем в моей комнате. " - оповестил По своего отца
" Не торопитесь. " - с улыбкой ответил гусь

Все наблюдали за тем, как Воин Дракона нес Тигрицу в свою комнату. И когда они исчезли из поля зрения, все посетители решили поинтересоваться кое в чем у Мистера Пинга

" Когда свадьба ? " - одновременно спросили все владельца лапшичной
" Уверен...Довольно скоро... "


Рецензии