Country Feeling part14

Откровенный Рисунок
Странное Чувство


Дойдя до своей комнаты Воин Дракона положил Тигрицу на его кровать.

" Подожди секундочку " - попросил По
" Хорошо " - с улыбкой ответила Тигрица

По подошел к ящику, где хранил все свои вещи и начал искать вещь, которую хотел показать его возлюбленной

Тигрица пыталась предположить что же хочет показать ей По. " Что же это может быть ? Может новая фигурка ? " - с улыбкой подумала Тигрица

" Нашел ! От Воина Дракона никому не спрятаться ! " - радостно крикнул Панда

Воин Дракона подошел к Тигрице с рисунком в руках.

" Посмотри и скажи, что ты об этом думаешь... Для меня это очень важно " - попросил Воин Дракона и дал рисунок Тигрице

Тигрица начала внимательно рассматривать рисунок. Она была приятно удивленна, когда заметила, что на рисунке был нарисован Тигр . Только не обычный тигр, а сама Тигрица. На этом рисунке, под покровом ночи, она спокойно лежала возле озера. Воин Дракона смог передать все очертания тела Тигрицы. Тигрица почувствовала себя не много не удобно. Ведь на этом рисунке она была не совсем в своей одежде.

" По...Этот рисунок прекрасен...Но...Что здесь на мне одето ? " - поинтересовалась тигрица
" Эм...Ну...Знаешь, я подумал...что...на фоне озера... Ты на много лучше... смотришься... в...этом..." - оправдывался Воин Дракона

На этом рисунке она была одета во что-то наподобие купальника. По также тщательно прорисовал и его.

Тигрица смотрела на это и удивлялась тому, как она выглядела на этом рисунке. " Боже...Я так хорошо в нем выгляжу...Я хочу такой же... " - подумала Тигрица

" Ну...Тебе и вправду нравится ? " - поинтересовался Воин Дракона
" Дорогой, ты отличный художник. Ты знал это ? " - с улыбкой спросила Тигрица
" Нет того, чего не смог бы сделать Воин Дракона " - с улыбкой ответил По
" И это одежда, которая на мне здесь... " - начала Тигрица
" Тебе не нравится...Я понимаю...Я знал, что это плохая идея..." - грустно сказал Воин Дракона
" Нет ! Это очень хорошая идея ! Я хотела сказать, что не отказалась бы от такой же одежды..." - стеснительно сказал Тигр

Воин Дракона улыбнулся. " Нравится ? Хех...А что если...Сделать такую одежду ? Точно ! " - решил Воин Дракона

" Хочешь мы сделаем тебе такую ? " - с улыбкой спросил По
" Хочу...Но как ? Я не разу не делала одежды...Особенно такой...." - грустно ответила тигрица

Воин Дракона нежно приложил свою лапу к ее лицу

" Милая, помнишь, что я говорил ? Все когда-то бывает в первый раз. К тому же, я уверен, будет весело " - с улыбкой сказал Воин Дракона

Тигрица нежно улыбнулась в ответ и обняла его

" Хорошо, сделаем это... но... с чего нам начать ? " - поинтересовалась Тигрица
" Мы должны найти хороший материал, чтобы начать. К счастью, у меня таких полно " - ответил По
" Правда ? Откуда ? " - спросил Тигр
" В Долине Мира не найдешь одежды для меня...Я слишком...потрясный...И мне приходится самому делать себе одежду. К счастью, мой отец, меня научил одному ремеслу и я могу делать любую одежду любого размера. В детстве...Из-за этого...Надо мной часто издевались... " - ответил Воин Дракона вспомнив те обиды, которые он пережил в детстве от других детей.

Тигрица услышала грусть и боль в его голосе.

" Дорогой, прости, я..." - извинялась тигрица, но была остановлена пандой
" Все хорошо. Все это в прошлом. " - резко сказал По

Настала мертвая тишина. Тигрица чувствовала себя неудобно из-за заданного ею вопроса и не говорила ничего.

Тишину прервал По.

" И так... какой твой любимый цвет ? " - поинтересовался Воин Дракона

Тигр был поражен таким вопросом. Ее еще никто не спрашивал такого рода вопросы

" Мой любимый цвет...Я никогда не задумывалась об этом..." - неуверенно ответил тигр
" Красный, не так ли ? " - с улыбкой спросил По

Тигрица была поражена тем, что он узнал ее любимый цвет. Даже она не знала этого. " Красный ? И вправду...Мне нравится красный цвет..." - Рассуждала Тигрица

" Как ты узнал ? " - спросил тигр
" Хех, скажем, потрясная интуиция Воина Дракона помогла ему определить это " - с улыбкой ответил По

Тигрица была до сих пор поражена.

Воин Дракона подошел к ящику и достал из него красную ткань.

" Нравится ? " - с улыбкой спросил По
" Да...Ты вправду сможешь сделать это из этого ? " - спросила Тигрица
" Конечно, для тебя все что угодно " - ответил с улыбкой Воин Дракона и пошел к другому концу комнаты, где находились необходимые инструменты.

Тигрица улыбалась и ждала с нетерпением результата труда ее любимого.

Воин Дракона трудился над новой одеждой для Тигрицы. Обычно, когда он делал одежду для себя он не волновался. Но сейчас он трудился для своей любимой и хотел, чтобы ей понравился результат его труда. " Это моя самая безумная идея...Ну, одна из пяти...Надеюсь, ей понравится " - думал панда

Тигрица не хотела мешать ему и прекрасно понимала, что в этом она не сможет помочь. Она продолжала лежать на кровати и думала о Воине Дракона. " Он умеет отлично готовить...Справляется с обязанностями Воина Дракона...и...Умеет делать одежду ? Никогда бы не подумала об этом...Он одна большая загадка....Загадка, с которой я хочу быть всю свою жизнь. " - с улыбкой подумала тигрица

Спустя некоторое время Воин Дракона завершил свою работу над одеждой для Тигрицы

" Готово ! " - радостно Прокричал По

Тигрица испугалась неожиданного крика и подскочила с кровати от испуга

" На нас напали !? " - воскликнула тигрица

Воин Дракона улыбнулся и держав ее новую одежду за спиной подошел к ней.

" Ты готова увидеть одежду, которую сделал Воин Дракона...Специально...Для Мастера Тигрицы... " - с улыбкой спросил По
" Готова " - радостно ответила тигрица

По показал ей новую одежду и Тигрица не могла сдержать свою радость. Одежда была в точности, как и на рисунке.

Она взяла лапами эту одежду. " Ого...Он и вправду хорошо владеет этим ремеслом " - подумал тигр

" По... Можно примерить ? " - с улыбкой спросила Тигрица
" Конечно " - ответил Воин Дракона

Тигрица встала с кровати

" Милый, сядь на кровать и закрой глаза " - попросила Тигрица
" Хорошо, дорогая " - с улыбкой ответил По и сел на кровать закрыв глаза

Тигрица сняла с себя свою одежду и одела новую.

Она была поражена тем, что она чувствовала себя очень удобно в этой одежде. Хоть и не много стеснительно. Ведь одежда приковывала только ее грудь и талию.

" Боже...Это одежда...В точности, как на рисунке...с ней...Я буду показываться... только тебе..." - думала Тигрица смотря на По

Тигрица вспомнила, что Воин Дракона ждет, пока она наденет новую одежду и скажет, что думает о ней.

" Дорогой, открывай глаза " - сказала Тигрица

Воин Дракона открыл глаза и был поражен увиденным. Он увидел перед собой прекрасное тело тигрицы, где ее грудь и талию прикрывала новая одежда. " Вау...Она такая...Потрясная... " - подумал Воин Дракона

" Я выгляжу глупо..." - стеснительно начала говорить Тигрица
" Нет...это не так...Ты выглядишь божественно " - сказал По

Тигрица нежно улыбнулась.

" Правда ? Мне идет ? " - с улыбкой спросила Тигрица
" Ты...не представляешь... на сколько... " - восхищенно ответил По

Тигрица подошла к нему и села на его коленки

" Правда ? " - поинтересовалась Тигрица
" Ты и раньше была прекрасна...Но сейчас...Я смотрел бы на тебя часами... " - с нежной улыбкой на лице ответил По

Тигрица нежно поцеловала его в губы.

" Спасибо, милый....Это все благодаря тебе...Позволь мне тебя вознаградить... " - нежно сказала тигрица и начала страстно целовать Воина Дракона

Он понимал, что хочет сделать тигрица. Он и сам этого хотел, но дал обещание ее отцу не делать никаких близких контактов до свадьбы. " Эх...Мастер Шифу и его правила...Всегда я страдаю из-за них...Но я должен сдержать обещание данное ему " - решил По и прервал поцелуи тигра

" Мы не должны...Помнишь, что сказал Мастер ? " - спросил Воин Дракона

Тигрица вспомнила, что ее отец запретил им вступать в близкий контакт до свадьбы и она была приятно поражена, что По готов отказаться от этого, чтобы сдержать обещание данное ее отцу. " По...Ты помнишь, что сказал мой отец...Но я так хочу это сделать сейчас...Нет, я должна сдержать себя " - решила Тигрица

" Да, ты прав, дорогой " - ответила Тигрица и встала с Воина Дракона
" Прости...Просто...Я держу свои обещания...и ты ведь знаешь Мастера...Если он узнает...Боюсь представить, что со мной будет..." - оправдывался Воин Дракона, но был остановлен Тигрицей
" Ты сдержал обещание данное моему отцу...Для меня это многое значит...Я готова подождать " - сказала тигрица опустив голову

Воин Дракона подошел к ней

" Я обещаю, скоро, мы сможем это сделать " - пообещал Воин Дракона и нежно поцеловал Тигрицу
" Я буду ждать " - с нежной улыбкой ответила Тигрица

Воин Дракона решил кое-что предложить Тигрице

" Милая, ты можешь одеть свою одежду не снимая этой " - с улыбкой предложил Воин Дракона
" Точно. Как я сама до этого не додумалась. " - с улыбкой ответила Тигрица и надела свою одежду поверх той, которую сделал для нее Воин Дракона
" Что будем делать сейчас ? " - спросила Тигрица
" Хм...Из-за того соревнования...Я немного устал...Так что...давай немножко полежим на этой улетной кровати Воина Дракона. " - с улыбкой предложил По
" Давай " - радостно ответила Тигрица

Первая на кровать легла Тигрица, а затем рядом с ней лег По

Воин Дракона обхватил тело тигрицы своей рукой

" Тебе удобно ? " - поинтересовался По

Тигрица поцеловала лапу её любимого.

" Так удобно...Мне...не было никогда..."


Рецензии