Country Feeling part16

Волшебное Озеро
Странное Чувство


Журавль был удивлен и поставлен в неловкое положение таким вопросом.

" Возможно..." - неуверенно ответил он
" И кто же она ? " - поинтересовалась Роза.

Журавль вспомнил ту, которая подарила ему уверенность в себе. Без нее он бы не был здесь. " Мей-Линг...Спасибо тебе...Ты подарила мне новую жизнь....Жизнь, где я - кто-то. " - Рассуждал журавль

" Журавль ? " - спросил леопард

Журавль очнулся от воспоминаний

" Да...Я тут " - ответил он
" Кто же она ? " - еще раз спросила Роза
" Ее имя - Мей-Линг. 20 лет назад я работал уборщиком в знаменитой академии кунг-фу....Там я был не кем. Любые мои попытки достичь чего-либо в кунг-фу заканчивались насмешками...Они не хотели верить, что я способен на что-то. Но она не была такой и верила в меня. Однажды вечером, когда я прибирался в академии...Не буду скрывать, я любил это делать не много необычно...Она увидела меня....И сказала мне те слова, которые заставили меня попытаться рискнуть и доказать всем, что я способен на что-то. Я так и сделал. Хоть это и было случайным, но я смог сделать, то что не могли многие. Я прошел полосу препятствий и доказал, что достоин учиться Кунг-фу " - повествовал Журавль

Роза была удивленна этой истории.

" Мастер Журавль...Вы прошли не легкий путь...Но смотрите кем вы стали. Вы один из неистовой пятерки. Вы добились того... чего не смогли все студенты из той академии. " - сказала Роза в надежде утешить Журавля.

Журавль улыбнулся

" Спасибо тебе...Для меня это много значит " - поблагодарил ее журавль

Роза нежно улыбнулась во ответ.

" Не за что " - ответил леопард

Но у леопарда оставался еще один вопрос

" А вы знаете, где она сейчас ? " - поинтересовалась Роза
" Понятия не имею...После того, как я покинул академию...Я ее больше не видел..." - ответил Журавль.
" Вы любили ее ? " - спросила она
" У меня не было достаточно времени, чтобы разобраться в этом. Возможно, мне просто не суждено быть с ней. " - ответил журавль
" Как и мне с По..." - тихо сказала Роза

Журавль услышал это и ему стало жаль ее

" Роза...Насчет По...Я сожалею..." - сказал Журавль
" Я уже смирилась с этим. Возможно, не он моя любовь...А кто-то другой..." - сказала Роза и положила свою лапу на крыло Журавля

Журавль улыбнулся

" Роза, мне кажется, что я чувствую что-то особенное к вам " - стеснительно сказал Журавль

Леопард подошел и поцеловала его в клюв

" Как и я к вам "


Спустя несколько часов в комнате По



В комнате Воина Дракона была почти полная тишина. Можно было лишь услышать дыхание 2 возлюбленных лежащих на кровати

По проснулся и понял, что так удобно он не спал никогда. " Во имя всего кунг-фу...это было потрясно..." - подумал По

" Тигрица, вставай " - с улыбкой сказал По

Тигрица открыла глаза и была очень рада видеть перед собой Воина Дракона.

" Как спалось ? " - спросил По
" Как маленькой кошечке " - с улыбкой ответила Тигрица

По встал с кровати и подошел к окну.

" Ого..." - сказал По
" Что такое ? " - спросила Тигрица
" Видишь сколько народу идет из папиной лавки ? "- спросил По
" Да, но что это значит ? " - поинтересовалась Тигрица
" Это значит, что недавно закончился обед...А значит мы спали...Очень много..." - с улыбкой сказал Воин Дракона

Тигрица подошла и поцеловала его

" Я радовалась каждой минуте с тобой " - нежно сказал Тигр
" А я каждой секунде " - ответил По и поцеловал ее в ответ

По захотел есть, но идти во дворец было нельзя. Ведь мастер Шифу запретил ему обедать сегодня во Дворце. " Может вы мне и запретили есть во дворце...Но это не значит, что я не могу поесть здесь....Просто, гениально " - с улыбкой подумал По

" Милая, пойдем покушаем ? " - спросил панда с надеждой на положительный ответ.

Тигрица рассмеялась, ведь она только что предположила, что По захочет есть.

Она подошла к нему и взяла его за руку

" Пойдем " - с улыбкой ответила Тигрица

Тигр и Панда спустились вниз держась за руки и были приятно удивленны, что их друзья находятся здесь.

" Ребята ! " - радостно Прокричал По
" По ! " - прокричали мастера в ответ

Журавль и Роза сразу заметили, что По и Тигрица держаться за руки .

" По, спасибо, что показал Тигрице...Что значит чувствовать " - с улыбкой думала змея
" Они так счастливы вместе..." - подумала Роза
" Что вы тут делаете ? " - с улыбкой поинтересовался Воин Дракона
" Мастер решил, что мы можем провести этот день без тренировок. И вот, мы решили придти сюда. К тому же, вас не было долгое время и обед готовить не кому. " - ответил Обезьяна

По совсем забыл про свои обязанности во дворце и начал извиняться.

" Хех, простите, мы решили с Тигрицей не много провести время вместе...и..совсем забыли про вас...." - извинялся По
" По, все хорошо. Мы вас пониманием " - сказал Обезьяна
" Правда ? " - поинтересовался По
" Не совсем, но если ты принесёшь обед - мы сразу поймем " - ответил Богомол
" Не вопрос " - сказал Воин Дракона

По отправился на кухню ко своему отцу.

" Пап, прошу, скажи мне, что у тебя осталась лапша с обеда " - сказал По надеясь на положительный ответ

Мистер Пинг хитро улыбнулся.

" Эм, пап...Что у тебя на уме ? " - с волнением спросил По
" Не чего такого...Просто, я считаю, что сегодня вечером ты должен сделать предложение Мастеру Тигрице..." - ответил Гусь

Воин Дракона знал, что отец захочет, как можно скорее провести свадьбу. " Ох...Он хочет видеть свадьбу, как можно скорее...Почему я не удивлен ? " - подумал По

" Ну...Может завтра...Или после завтра...Или после после завтра ? " - нервно спрашивал По

Мистер Пинг заметил, что он боится сделать ей предложение. " Боится...Хотя, для каждого этого важный этап жизни...Иметь собственную семью...Детей...Я верю, что ты готов к этому, По " - Рассуждал гусь

" По, слушай меня " - сказал Мистер Пинг
" Да...Слушаю..." - нервно ответил Воин Дракона
" Ты хочешь сделать ей предложение, но боишься, не так ли ? " - с улыбкой спросил отец

По кивнул головой.

" По, твой страх естественен. В этой ситуации многие боятся... и этот страх мешает им начать новый этап в их жизни...Семейной жизни. " - сказал Мистер Пинг своему сыну

" Да...Но..." - начал панда, но был остановлен мистером Пингом
" Но что ? " - резко спросил гусь
" А вдруг она не хочет этого ? " - спросил панда
" По, я могу поклясться чем угодно...Она хочет этого, но ждет от тебя первого шага...Твоего предложения. " - пояснил Гусь

Эти слова заставили серьезно задуматься Воина Дракона . " Может мой отец прав ? Я не должен бояться...Я должен сделать ей предложение...Ведь я люблю ее и хочу быть с ней до конца своей жизни...Но у меня столько вопросов...Как это сделать ? Что говорить ? И самый главный вопрос...где ? " - Рассуждал По

" По, я хочу сказать лишь одно. Не упусти свое счастье...Не повторяй чужих ошибок..." - сказал Мистер Пинг в надежде облагоразумить своего сына
" Пап, ты прав... Я сделаю это сегодня. " - уверенно сказал Воин Дракона
" Вот, правильный настрой ! " - радостно сказал Мистер Пинг

Воин Дракона, хоть и согласился сделать это сегодня, но понятие не имел, что ему нужно делать сперва.

" Эм, Пап, можно у тебя попросить совет ? " - спросил По
" Конечно " - ответил гусь
" Как мне ее спросить об этом ? И в каком месте ? " - поинтересовался Воин Дракона

Мистер Пинг начал вспоминать, как в детстве По мечтал быть с тигрицей. Сын часто говорил с ним об этом. И тут же гусь вспомнил о главной мечте своего сына. " Точно ! " - радостно подумал Гусь

" По, помнишь ты когда-то мечтал сделать предложение Мастеру Тигрице...около озера... " с улыбкой спросил Мистер Пинг

По был поражен, что его отец помнит все то, что он говорил ему в детстве.

" Да...Помню " - ответил Воин Дракона
" Ну чтож, сын мой, пора тебе исполнить свою мечту " - с улыбкой сказал гусь
" Но...Как мне об этом ее спросить ? " - спросил По
" Поверь, вечером, около озера, ты поймешь, что должен делать и говорить " - ответил Отец

По обрадовался и больше не боялся не чего . И все благодаря его отцу.

" Спасибо...Пап...Ты самый лучший отец в мире..." - поблагодарил сын своего отца и затем обнял его

Мистер Пинг улыбнулся

" Скоро я стану дедушкой " - радостно сказал Гусь
" Ну...Я бы не стал... так быстро...торопить события...." - стеснительно ответил По
" Не стесняйся, это часть счастливой семейной жизни " - сказал Мистер Пинг

По кивнул в знак согласия и тут же вспомнил зачем заходил на кухню

" Пап...так у тебя осталась лапша ? " - спросил По
" Конечно, осталась. Помоги мне донести тарелки с едой " - попросил Гусь

Мистер Пинг и Воин Дракона взяли тарелки с лапшой и понесли за стол, где сидела Роза и неистовая пятерка

" Кушать подано ! " - радостно Прокричал Воин Дракона и разложил всем тарелки
" Ура ! " - Прокричал Богомол, Журавль и обезьяна взявшись за ложки

Все начали наслаждаться едой и общаться.

Главной темой общения оказались Тигрица и По

" И так...Вы уже определились с датой ? " - спросила Змея
" Какой датой ? " - поинтересовалась Тигрица

Змея заметила, что панда пытался показать ей жестами, чтобы она не говорила об этом .

Тигрица также заметила это

" По, с тобой все впорядке ? " - спросила Тигрица положив свою лапу на его плечо
" Эм...Да...Это... просто...такая... улетная тренировка перед едой... " - глупо оправдывался Воин Дракона
" Хорошо...Ты закончил свои улетные упражнения ? " - поинтересовался Тигр
" Да, теперь Воин Дракона полностью готов к потреблению этого замечательного блюда " - ответил По

Тигрица Хихикнула и продолжила наслаждаться своим обедом

Вскоре все закончили есть свой завтрак, но никто не торопился уходить. Их беседа затянулась до самого вечера.

" Ох...Уже вечер ? Думаю нам пора во дворец " - сказал Обезьяна
" Да...отлично посидели о пообщались " - подтвердил богомол
" Это точно " - подтвердил Журавль

Мастера и Леопард начали собираться уходить, кроме Тигрицы и По

" Ребят, вы идите, мы догоним вас " - сказал По
" Как скажешь " - ответили мастера и отправились во дворец

Тигрица хотела провести больше времени наедине со своим любимым. Ведь во Дворце им не дадут побыть спокойно вместе

По заметил, что на улице царил вечер. И решил, что пора начать действовать.

" Тигрица, ты не против, если мы пойдем к озеру ? Вечером там очень красиво ..." - спросил Воин Дракона

Тигрица нежно улыбнулась

" Я с удовольствием пойду с тобой, милый " - нежно сказала Тигрица и Поцеловала Воина Дракона в губы.

По подошел к своему отцу, чтобы оповестить его о том, что он собирается отправиться к озеру вместе с Тигрицей

" Пап, спасибо за обед. Мы пойдем к озеру " - оповестил Воин Дракона своего отца

Мистер Пинг прекрасно понимал, что он собирается сделать ей предложение и напоследок пожелал удачи своему сыну.

" Удачи, сын мой " - с улыбкой сказал гусь

По улыбнулся и подошел к Тигрице

" Готова ? " - с улыбкой спросил По
" Я всегда готова " - радостно ответила Тигрица


Тигр и панда направились к озеру



В скором времени они достигли место назначения.

Они сели прямо на берегу и наслаждались этим прекрасным зрелищем

" По...Ты был прав...Это так красиво... " - восхищенно говорила Тигрица
" Хех...Да...но не красивей тебя..." - нежно сказал Воин Дракона

Тигрица нежно улыбнулась и ей пришла в голову идея. " Хм...Вечер...Никто не должен нас увидеть... Мы должны искупаться вместе..." - с улыбкой решила Тигрица

Она начала снимать ее верхнюю одежду и оставила ту, которую сделал для нее ее любимый Воин Дракона и затем легла на против По изобразив позу в точности, как на рисунке По.

" Как на твоем рисунке ? " - с нежной улыбкой спросила Тигрица
" Знаешь...В реальности....Это на много лучше..." - восхищенно ответил Воин Дракона
" Может поплаваем ? " - с улыбкой предложила Тигрица
" Да...Конечно...Почему бы и нет " - нервно ответил По

Тигрица улыбнулась и начала медленно отходить назад к озеру входя ногами в воду .

" Иди за мной..." - нежно звала Тигрица за собой Воина Дракона

По начал медленно идти за ней и вскоре почувствовал воду своими ногами и осознал, что он вошел в озеро.

В этот момент По не думал не о чем...Он думал лишь об его возлюбленной. И никак не мог насладиться зрелищем. " Она прекрасна..." - думал По

" Устроим гонку ? " - с улыбкой спросила Тигрица
" Ты еще спрашиваешь ? Какие условия ? " - поинтересовался с улыбкой По
" Последний...Целует победившего..." - нежно ответила Тигрица

Они приготовилась плыть на перегонки. Тигрица помнила, что По не совсем честно играет...И решила, что она может позволить себе играть так же. " Ну, нет...В этот раз...Я смогу победить Воина Дракона..." - подумала Тигрица приготовившись стартовать

По также приготовился и им двигало желание победить Мастера тигрицу. " Она думает, что она победит ? Сейчас Воин Дракона еще раз докажет свою потрясность" - с хитрой улыбкой подумал По

Тигр и Панда готовы были начать стартовать.

" Ты проиграешь " - сказала Тигрица уверенная в своей победе.
" Да ? Воин Дракона потерпит поражение ? Ты хоть сама в это веришь ? " - ехидно ответил Воин Дракона.

Воин Дракона начинал отсчет

" Один..." - сказал По и сразу же был удивлен тем, что Тигрица начала плыть
" Не догонишь ! " - радостно кричала Тигрица

По не ожидал такого действия от Мастера Тигрицы и рассмеялся

" Значит так ? От Воина Дракона никто не уйдет ! " - с улыбкой Прокричал По и поплыл вслед за Тигром

По не был отличными пловцом. И вскоре остановился начиная переводить свое дыхание.

" Ох...Вода...Это не моя стихия..." - Выдыхаясь Говорил По оставаясь на одном месте посреди озера

Воин Дракона оглянулся вокруг пытаясь найти Тигрицу.

" Боже, я больше не могу быстро плыть....Где же Ти.." - панда был остановлен лапой схвативший его ногу и потащившей его вниз под воду

Воин Дракона перепугался и уже думал, что его жизнь кончена. " Боже ! Я умру ! Я еще столько не сделал ! " - в страхе думал По оказавшись под водой.

Он думал, что пришел конец, но был удивлен, когда почувствовал своими губами поцелуй.

По открыл глаза и увидел перед своим лицом прекрасного тигра, который нежно целовал его. " Как же это прекрасно...Видеть Тигрицу под водой...Своими собственными глазами... " - восхищался он

В скором времени им пришлось подняться на поверхность.

" Я победила " - с нежной улыбкой сказала Тигрица
" Знаешь...А я и не сомневался в тебе " - радостно ответил По

Воин Дракона решил, что пора задать Тигрице очень важный вопрос

" Тигрица...Я тебя люблю больше своей жизни...И хочу задать тебе один очень важный вопрос...." - начал По

Тигрица подплыла к нему и обхватила его талию своими ногами и руками плечи, чтобы оставаться рядом с ним.

" Что такое ? " - спросила Тигрица
" Мастер Тигрица...Дорогая...Ты...Выйдешь за меня ? " - нервно спросил По

Тигрица, наконец, дождалась этого вопроса и не могла сдержать своих слез. " Он наконец-то сделал это...Конечно...Я буду твоей женой... " - со слезами на глазах думала Тигрица

Воин Дракона был удивлен реакции Тигрицы. " Почему она плачет ? " - подумал По

" Милая, ты расстроена ? Прости, я не должен был...Я..." - извинялся панда, но был остановлен действием тигра

Тигрица начала радостно и страстно целовать Воина Дракона. Так сильно, что По не выдержал и погрузился в воду вместе с Тигрицей.

Но ее это не остановило. Она продолжала целовать его. И при этом повторяя в уме два слова. " Спасибо тебе " - повторяла Тигрица

Ее остановила лишь не хватка воздуха. И взяв за руку Воина Дракона она поплыла на поверхность.

Оказавшись на верху Тигр снова обхватил своими лапами и ногами панду.

" По...Я так долго ждала этого вопроса...Да... Я согласна быть твоей женой...Быть с тобой в радости и в горе " - со слезами на глазах говорила Тигрица

Воин Дракона остановил ее слезы нежным поцелуем

" Милая, спасибо тебе...Без тебя...Я- никто..." - сказал По
" Дорогой...Это я должна тебя поблагодарить...Ты изменил меня...Научил чувствовать...Смог растопить мое ледяное сердце...Показал светлую сторону жизни...Ты...Мой лучик света... " - ответила Тигрица и нежно поцеловала Воина Дракона в губы.

По был безумно рад, что она согласна быть с ним навсегда. Он бы продолжал бы оставаться в озере, но ужасно устал

Тигрица заметила его усталость и решила, что пора возвращаться во дворец со своим будущим супругом.

" Дорогой, ты устал. Поплыли обратно на берег ? " - с улыбкой предложила Тигрица

Воин Дракона был очень рад этому предложению

" Я думал ты этого никогда не спросишь " - радостно ответил По

Панда и Тигр стали направялться к берегу и вскоре оказались на нем.

Тигрица начала одевать на мокрую фигуру свою старую одежду. Воин Дракона не мог устоять и наслаждался этим прекрасным зрелищем. " Какая она прекрасная...Эти ножки...Руки...Бюст..." - думал Воин Дракона

" Насладился зрелищем, Воин Дракона ? " - с улыбкой спросила Тигрица закончив надевать одежду.
" Вполне, но не полностью " - радостно ответил Воин Дракона

Тигрица медленно подошла к нему и подарила ему один страстный поцелуй

" Дорогой, Нам нужно вернуться во дворец и рассказать Шифу о нашем с тобой желании пожениться " - с улыбкой сказала Тигрица
" Как думаешь...Он будет рад ? " - спросил Воин Дракона
" Конечно, а если нет...Пусть привыкнет...Это моя жизнь...Я решаю с кем мне быть...И я хочу быть с тобой в радости и в горе "


Рецензии