Country Feeling part17

Глава 17
Странное Чувство



Тигрица и По уже почти достигли Нефритого Дворца, чтобы рассказать о свадьбе их Мастеру. Они были счастливы скорому событию и готовы быть вместе не смотря ни на что. Тигрице было все равно, что скажет ее отец. Она лишь хотела сказать своему отцу, что готова сделать самый ответственный шаг в своей жизни...Связать себя узами брака.

" Дорогой, я так счастлива, что буду твоей супругой " - с улыбкой сказала Тигрица
" Для меня это огромная честь...Быть вашим супругом, Мастер Тигрица " - с улыбкой ответил По

Тигрица нежно улыбнулась. Она хотела улыбаться каждый раз, когда рядом он...ее любимый. "
Прошу...никогда...не уходи... от меня..." - шепотом попросила Тигрица.

Воин Дракона услышал ее слова.

" Милая, я никогда тебя не покину. Ты для меня все...Без тебя моя жизнь... лишена всякого смысла...Кошечка моя... " - нежно сказал По на ухо Тигрицы

Тигр повернулся к лицу панды

" Как и моя жизнь без тебя..." - ответила тигрица и страстно поцеловала своего будущего мужа

Тем временем в Нефритовом Дворце.


Мастер Шифу пытался успокоиться и выкинуть все свои мысли из головы, чтобы достичь Внутреннего Покоя. Но никак не мог перестать думать о своей дочери. " Дочь моя...По научил тебя великому мастерству...Он...Научил тебя любить...Я не могу передать словами, что этот панда сотворил со всеми нашими сердцами... Чтобы не случилось...Я буду всегда поддерживать и радоваться за вас..." - думал Мастер, но его мысли были прерваны звуком открывающийся двери.
" Мастер ? Это мы " - предупредила Тигрица

Шифу был рад видеть их и улыбнулся." Еще не много и я бы стал переживать за них " - с облегчением подумал Мастер Шифу

" Я рад, что вы пришли " - сказал Мастер
" Мы ведь обещали прийти в 10 часов. Воин Дракона всегда держит свои обещания " - гордо произнес По
" Вообще-то уже 11 " - резко сказал Шифу

Воина Дракона резко парализовал страх за свою жизнь. Он боялся представить, что будет с ним и пытался придумать оправдание.

" Ну...Мы не много...Задержались...Понимаете...Я показывал Тигрице...Пару улетных приемов Воина Дракона..." - начал оправдываться По.

Он просто не мог сказать Мастеру, что купался с его дочерью в озере.

" Панда..." - шепотом сказал Мастер

По больше не мог сдерживать свои эмоции

" Прошу, не наказывайте меня ! " - резко Прокричал Воин Дракона

Шифу готовился придумать наказание Воину Дракона, но Тигрица не могла допустить, чтобы его любимого кто-то мучил. " Ну уж нет...Никто не может наказывать Воина
Дракона...Кроме меня...Я должна помочь ему " - решила Тигрица

" Мастер, мы проводили время вместе и не много задержались... Прошу, не наказывайте По...То есть, Воина Дракона " - попросила Тигрица
" Правда ? И позвольте узнать, как вы провели время " - с хитрой улыбкой сказал Шифу

Тигрица не скрывала своих отношений с По и гордилась тем, что будет супругой Воин Дракона.

" Это был самый лучший вечер в моей жизни " - уверенно ответила Тигрица
Шифу был удивлен. Ведь он не ожидал такой искренностью от своей дочери. " Она так поменялась...И все благодаря тебе...Воин Дракона... " - Рассуждал Шифу смотря на Воина Дракона
" По...спасибо тебе...Ты даже не представляешь...Как я тебе благодарен..." - неожиданно для всех благодарно начал говорить Мастер Шифу
Шифу закрыл свои глаза, чтобы сдержать слезы радости.

Тигрица подошла к своему отцу и крепко обняла его.

" Я люблю тебя, папа..." - тихо сказала она

С этими словами пришло чувство из-за которого Мастер чувствовал себя самым счастливом отцом на Земле

" И я люблю тебя, доченька..." - шепотом ответил Отец своей дочери

Тигрица освободила своего отца из объятья и готовилась сказать, что она и По готовы сделать важный этап в их жизни.

" Отец...Мы должны тебе кое-что сказать... " сказала Тигрица взяв за руку Воина Дракона
" Я вас внимательно слушаю " - с улыбкой ответил Шифу

Мастер Шифу понимал, что они хотят ему сказать, но не мог поверить, что это не сон. " Неужели...Они хотят сказать...то...О чем я думаю..." - с улыбкой подумал Шифу

" Папа...Мы с По любим друг друга...И готовы соединить наши жизни узами брака... " - призналась Тигрица своему отцу

Не показывая никаких призанков эмоций Шифу повернулся к Воину Дракона.

" Это правда ? " - спросил Мастер
" Да...Я люблю вашу дочь и хочу быть с ней до конца своей жизни " - подтвердил По

Тигрица и По ждали недовольства от Мастера, но были шокированы, когда Шифу улыбнулся. " Отец... Неужели ты согласен..." - думала Тигрица

" Тигрица, дочь моя, Решение забрать тебя из приюта...было самым верным решением в моей жизни...Долгие годы я этого не понимал...И не смог бы, если бы не По " - сказал Мастер Шифу и повернулся к панде
" По, буду честен с тобой,.,День, когда тебя избрали Воином Дракона...Был худшим в моей жизни " - начинал говорить Мастер

Мастер Шифу часто напоминал это Воину Дракона. И эти слова не были сюрпризом для По. " Только не это..." - промолвил По

" Но ты показал мне, что я ошибался в тебе. Ты смог изменить всех нас. Показал нам, что значит заботиться и радоваться. По, ты смог победить Тай-Лунга и Шена...Спас Китай дважды от рук тиранов...Без тебя не было бы нас здесь и сейчас...Но самое главное.. ты научил мою дочь чувствовать...заботиться...любить.
Я так рад, что она нашла свою любовь...нашла тебя...Воин Дракона... " - сказал Шифу прерывая слезы счастья своей рукой
" Спасибо, Мастер Шифу " - поблагодарил Воин Дракона своего мастера и взял за руку Тигрицу

Тигр и панда смотрели друг другу в глаза и нежно улыбались. Они были рады, что Мастер не был против их свадьбы. " Я люблю тебя и буду любить всегда " - подумал Тигр и Панда смотря друг другу в глаза.

Мастер Шифу радовался счастью его дочери и с нетерпением ждал их свадьбы и захотел лично вести их церемонию.

" По, Тигрица " - привлек внимание к себе Мастер Шифу

Тигр и панда прерывали поцелуй

" Да, Мастер " - ответили одновременно они
" Я считаю, что свадьбу нельзя задерживать....И я хотел бы вести эту церемонию...Если вы, конечно, не против..." - говорил Шифу надеясь на положительный ответ

Тигрица и По улыбнулись

" Конечно " - радостно ответила Тигрица
" Почему бы и нет " - подтвердил По

Теперь у Мастера Шифу не было никаких сомнений, что он самый счастливый отец в мире. И всем этим он обязан мудрости своего старого друга и наставника. " Мастер Угвей...Спасибо вам...Решение выбрать По...Было самым мудрым вашим решением..." - Рассуждал Шифу, но был прерван пандой

" Мастер, в знак благодарности того, что вы дали своё согласие...Самым мудрым будет позволить вам выбрать дату свадьбы " - сказал Воин Дракона
" Нету никакого смысла откладывать свадьбу из-за всяких мелочей. Завтра я начну готовить все необходимое к свадьбе. А сама свадьба состоится после завтра в Нефритовом Дворце. Может я и тороплюсь, но я хочу увидеть это, как можно скорее " - с улыбкой сказал Шифу

Тигрица была благодарна своему отцу за все, что он сделал для нее , но особенно за разрешение быть супругой Воина Дракона. " Отец...Спасибо за все..." - со слезами на глазах промолвила Тигрица и вскоре почувствовала лапу на ее плече.

" Я не могу передать словами, как я рад, что буду с тобой всю свою жизнь " - сказал По
" Слова не способны описать моих чувств к тебе...Воин Дракона...Любимый... " - ответила Тигрица и прыгнула на Воина Дракона, обхватив его плечи своими лапами и нежно целуя его губы.

Шифу улыбался и радовался смотря на возлюбленных. Он должен будет подготовить все к свадьбе, но он не волновался. Ведь ради своей дочери он сделает все что угодно. " Доченька...Не переживай...Свадьба станет самым лучшим днем в твоей жизни...Я обещаю. " - шепотом пообещал Шифу

Воин Дракона взял Мастера Тигрицу на руки и готовился отправиться в ее комнату.

" Мастер, сегодня было много событий за одень день...Мы устали...Вы не против, если Воин Дракона пойдет отдохнет с Мастером Тигрицей...Вы разрешили нам спать в одной комнате..." - попросил По надеясь на положительный ответ.
" Конечно, но не делайте не чего глупого....Ведь вы пока не женаты " - с хитрой улыбкой сказал Мастер

На лице По и Тигрицы можно было увидеть небольшое разочарование.

" Не расстраивайтесь...Мой запрет действует только до свадьбы " - пояснил Шифу и направился в свою комнату
" Вечно всякие запреты...Ну, ладно.. Пойдем в кроватку, дорогая ? " - с улыбкой спросил Воин Дракона
" Только если храбрый Воин Дракона донесет свою кошечку до кроватки " - нежно сказала Тигрица и прижалась к плечу своего возлюбленного
" В этом можешь не сомневаться " - с улыбкой ответил По и направился с Тигрицей на руках в ее комнату.

В скором времени они достигли комнаты Тигрицы.


Воин Дракона тихо приоткрыл дверь в комнату и подойдя к левой части комнаты нежно положил свою возлюбленную на кровать.

" Кошечка не сможет спокойно спать без Воина Дракона..." - невинно сказала Тигрица
" Воин Дракона не может допустить этого " - с улыбкой сказал По и лег рядом с Тигрицей

Тигрица нежно обхватила его плечи

" Скоро я стану " Тигрица Пинг " - с улыбкой сказала она
" Хех, никогда не смог даже и подумать, что ты выйдешь за меня... " - начал говорить Воин Дракона, но был остановлен поцелуем Тигрицы
" По, с твоим приходом во дворец..изменилось все...И броне Тигрица тоже...Я безумно рада быть с тобой и жду не дождусь нашей с тобой свадьбы " - прервав поцелуй сказала Тигрица
" Даже, если тебе придется надеть платье ? " - с хитрой улыбкой спросил По

Тигрицу озарило, что она должна будет одеть платье на свадьбу. Для нее это будет тяжело. Ведь она никогда не носила платья.

" Только из-за любви к тебе " - ответила Тигрица и прижалась к плечу ее будущего мужа

По никогда не чувствовал себя таким счастливым. Все что нужно ему в жизни- это любовь Тигрицы.

" Спокойной ночи, кошечка моя " - нежно сказал Воин Дракона и поцеловал Тигрицу в ухо.
" Мур..." - нежно промурчала Тигрица и погрузилась в сон.

Они были счастливы и спали в нежном объятья друг друга. Ведь скоро они станут больше, чем обычная пара...Они совершат самый важный этап в их жизни...Станут мужем и женой.


Рецензии