Country Feeling part20

Первые признаки новой жизни
Странное чувство


Спустя несколько недель после свадьбы, жизнь в Нефритовом Дворце шла, как и раньше, но теперь, в нем жили муж и жена. Тигрица и По радовались каждому дню с момента свадьбы и проводили, как можно больше времени вместе. Правда, Воин Дракона начал замечать странные вещи, которые происходили с его возлюбленной. У нее часто менялось настроение, она стала очень придирчива к еде, но больше всего его беспокоила то, что его возлюбленную стала мучить чувство тошноты по утрам. И каждый раз, когда он спрашивал нужна ли ей помощь доктора, она говорила, что в этом нет ничего страшного и причин для беспокойства нет. Но По знал, что что-то случилось и хотел, как можно быстрей разобраться в этом, чтобы помочь его любимой.

На следующие утро, когда Тигрицу снова охватил рвотный рефлекс, Воин Дракона достал ей корзину, чтобы ей не нужно было бежать далеко.

" Милая, возьми, я знал, что сегодня это случиться опять...И поэтому решил подстраховаться " - обеспокоено сказал Воин Дракона и протянул пустую корзину Тигрице

Тигрица стала догадываться почему с ней это происходит, но ей нужно было больше доказательств, чтобы убедиться в этом. " Неужели...Я беременна ?...Нет, нет...Сначала нужно убедиться в этом...И затем сказать об этом По..." - решила Тигрица

" Дорогой...Спасибо большое..." - сказала Тигрица и взяла в лапы этот предмет

Она тут же использовала его. По смотрел и беспокоился за нее. " Может она заболела ? Я должен как-то помочь...Но как ? " - волнующи рассуждал По

Спустя несколько минут Тигрице стало лучше и она поставила пакет на пол.

" Милая, прошу, скажи, что с тобой ? " - волнующи спросил По
" Я в порядке " - ответила Тигрица

Воин Дракона знал, что она врет и был намерен добиться правды.

" Дорогая, я же вижу, что что-то случилось...Почему ты не можешь сказать мне об этом ? " - поинтересовался По

Из-за своего состояния у Тигрицы часто менялось настроение и эмоции. Она просто не могла контролировать их и следить за собой.

" Я же сказала, что все в порядке ! " - резко крикнула Тигрица
" Но..." - произнес По и был тут же остановлен Тигром
" ВСЕ В ПОРЯДКЕ ! " - крикнула еще громче она

Воин Дракона понял, что в таком состоянии Тигрицы ему не добиться правды и смирился. Но его все еще тревожил один вопрос. " Что с ней ? " - задумался По

" Хорошо...Надеюсь, ты вправду в порядке...Я волнуюсь за тебя..." - грустно сказал Воин Дракона опустив голову

Увидев это, у Тигрицы тут же поменялось настроение и поведение.

" Дорогой, прости...Я не хотела тебя обидеть...Я монстр... " - со слезами на глазах говорила Тигрица и быстро обняла своего мужа

Воин Дракона был сильно удивлен ее быстрой смены настроения и поведения. " Сначала она на меня кричит...А потом со слезами на глазах извиняется передо мной...Я уверен, что-то здесь не так...И все это после той ночи...Хм...Может это из-за наших близких отношений..." - рассуждал По

" Все хорошо...Ты не монстр...Ты милая и красивая кошечка..." - нежно утешал и гладил по спине Воин Дракона плачущую Тигрицу

Она перестала плакать и стала смотреть ему в глаза.

" Ты врешь " - сказала Тигрица
" Нет, я говорю правду " - ответил По

Тигрице этого было мало.

" Докажи ! " - резко крикнула Тигрица

Воин Дракона понял, что словами не достучаться до нее и решил действовать. Он резко подарил Тигрице нежный и страстный поцелуй в губы

" Теперь ты мне веришь ? " - спросил По прервав поцелуй

У Тигрицы тут же поднялось настроение и она стала хихикать и улыбаться.

" Ну, если ты еще раз поцелуешь меня...Тогда, может, поверю..." - с хитрой улыбкой сказала Тигрица

По поцеловал ее еще раз также страстно и нежно.

После еще одного поцелуя она стала улыбаться и радоваться еще больше.

" А сейчас веришь ? " - поинтересовался Воин Дракона
" Еще один поцелуй " - желала Тигрица
" Я смотрю, ты начала привыкать к этому, да ? " - с улыбкой спросил По
" Целуй меня ! " - прокричала Тигрица
" Хорошо, хорошо, ангел мой..." - ответил Воин Дракона и подарил ей третий страстный поцелуй.

Тигрица прервала поцелуй и начала смеяться. По никак не мог понять над чем она смеется. " ЧТО С НЕЙ ТВОРИТСЯ !? " - прокричал голос разума в уме Воина Дракона

" Я хочу кушать...Милый...Будь добр...Пойдем приготовим что-нибудь..." - попросила Тигрица

Воин Дракона не в коем случае не собирался отказываться и согласился

" Пойдем, Дорогая " - сказал По и приготовился идти , но был остановлен Тигрицей
" По...Любимый, донеси меня до кухни...Я так хочу этого..." - желала Тигрица и что-то представляла в уме

Воин Дракона тут же взял ее аккуратно на руки.

" Тебе удобно ? " - спросил По у своей любимой
" Мур...Так удобно...Мур..." - нежно ответила Тигрица и начала медленно прислонять свои когти к плечу Воина Дракона

По не хотел расстраивать и злить Тигрицу и терпел неприятную боль. " Терпи...Это ради нее..Будь Воином Дракона ! " - мотивировал себя По направляясь на кухню


В скором времени они достигли кухни



Оставаясь в руках Воина Дракона, Тигрица продолжала все крепче прислонять свои когти к Воину Дракона. По пытался терпеть несмотря на сильную боль. И достигнув места Тигрицы у стола, он медленно положил ее на стул.

" Что ты хочешь покушать ? " - с нежной улыбкой спросил По.

Тигрица не знала, что она именно хочет. И надеялась на приятный сюрприз от Воина Дракона.

" Удиви меня " - хихикнув ответил Тигр

Улыбнувшись в ответ, Воин Дракона стал готовить обычный завтрак, который он всегда готовил для своих друзей. Он надеялся, что ей понравится этот завтрак. Ведь, она всегда с большим удовольствием ела его. Но он ошибался.

" Готово ! " - радостно Прокричал По и положил тарелку с едой Тигрице на стол

Тигрица смотрела в тарелку и была не довольна. " Лапша !? Он, что не мог приготовить что-нибудь более экзотическое для своей жены ?! " - с яростью подумала Тигрица

По заметил признаки ярости на ее лице и решил поинтересоваться в чем проблема.

" Что-то не так ? " - волнующи спросил По
" Все не так " - резко ответила Тигрица

По был удивлен и даже слегка обижен, но не хотел ссориться и сдерживал себя. " Терпение....Внутренний покой..." - успокаивал себя По.

" Милая, скажим мне, что тебя не устраивает ? " - поинтересовался Воин Дракона
" Каждый раз эта лапша...Ты умеешь готовить что-нибудь, кроме лапши и пельменей ? " - дерзко спросила Тигрица

Этот вопрос удивил и обидел его. " Каждый раз ? " - с ужасом подумал По и думал, что ответить дальше

" Ответь мне ! " - резко крикнула Тигрица
" Ну...Я всегда готовил это на завтрак....И всегда все были довольны...Но...Видимо, не все ..." - грустно сказал По и начал медленно уходить с кухни.

Чувство злости тут же исчезло и боясь, что Воин Дракона уйдет и оставив ее одну, она быстро встала со стула и прыгнула на спину По.

" Не уходи ! Я не хотела тебя обидеть ! Ты сделал для меня столько хорошего, а...я...даже не сказала спасибо...Боже, я монстр...прошу, прости меня...Ты мне нужен ! " - со слезами на глазах умоляла Тигрица своего Возлюбленного находясь у него на спине.

Быстрая смена поведения Тигрицы заставило Воина Дракона остаться, но он хотел узнать, раз и навсегда, что с ней происходит.

" Тигрица, я задам тебе вопрос и ты ответишь на него честно, хорошо ? " - спросил По и аккуратно освободил свою спину, повернулся к Тигрице.

Тигрица кивнула головой и готова была ответить на его любой его вопрос. " Я должна взять себя в руки и ответить на вопрос По..." - решила Тигрица

Воин Дракона нежно взял лапы своей любимой и готовился задать ей очень важный вопрос.

" Милая, спустя той свадебной ночи...Ты ведешь себя странно...Утром тебе становится плохо и тебя начинает беспокоит рвотный рефлекс...У тебя стало мгновенно меняться настроение...И эмоции тоже...ты стала часто переживать из-за пустяков...Прошу, ответь, почему ? " - спросил По смотрев в глаза Тигрицы и надеясь на положительный ответ.

После всех перечисленных аргументов, Тигрица поняла, что с ней происходит. Она начала радоваться, но и тут же переживать. Ведь она боялась, что По будет бояться ее беременности и бросит ее. Но она должна была сказать правду, какой бы она не казалась пугающей.

" По...Случилось нечто невероятное..." - начала говорить Тигрица
" Что именно ? " - поинтересовался По

Тигрица подошла близко к Воину Дракона, чтобы чувствовать его дыхание и надеялась, что он будет рад этому событию.

" По...Дорогой...Я...я...беременна..." - тихо ответила Тигрица

Воин Дракона был приятно удивлен ее словам и был рад, что с ее здоровьем все в порядке. Он также был счастлив, что скоро у Тигрицы и у него появится их ребенок. " Милая...Ты беременна ? Значит, я скоро стану отцом...Почему ты это от меня скрывала ? Это ведь прекрасно " - с улыбкой подумал По

Увидев улыбку По, Тигрице сразу же стало легче." Это улыбка...Значит...Ты рад...Боже...Я так счастлива быть с тобой..." - с облегчением подумала Тигрица, но решила убедиться в том, что Воин Дракона будет рад новому члену семьи.

" Милый...Значит...Ты рад ? " - спросила Тигрица надеясь на положительный ответ

Воин Дракона нежно улыбнулся

" Я не просто рад...Я счастлив " - с улыбкой ответил По

Тигрица чувствовала себя самой счастливой женщиной на Земле. Ведь она так боялась того, как отреагирует Воин Дракона на эту новость.

" А я так переживала...Думала, что тебе это не понравится...И ты бросишь меня..." - тихо начала говорить Тигрица, представляя альтернативный вариант развитий событий, но была тут же остановлена нежным поцелуем.
" Милая...я никогда тебя не брошу, ясно ? Быть с тобой и иметь нашего с тобой ребенка - это моя судьба...Ты моя судьба... " - нежно сказал Воин Дракона прервав поцелуй.
" Я люблю тебя...Мой Воин Дракона..." - нежно сказала Тигрица
" Как и я тебя, кошечка моя " - с улыбкой ответил По

Тигрица нежно поцеловала и обняла своего любимого радуясь своему счастью. Ведь, буквально, несколько лет назад, она не смогла бы представить свою жизнь такой. " Мастер Угвей...спасибо..что выбрали По Воином Дракона...Вы были правы...Случайности не случайны...Ведь он...Смог изменить судьбу каждого из нас...И если бы вы знали...Что у нас будет ребенок..."


Рецензии