Country Feeling part21

Тайны становятся явным
Странное Чувство


Тигр и Панда стояли обнимав друг друга, забыв обо всем, кроме их будущего...Будущего ребенка. Они были счастливы и с нетерпением ждали нового члена семьи, но им нужно как-то рассказать это их Мастеру. Ведь, рано или поздно он сможет догадаться. " Мы должны сообщить об этом Мастеру...Но мне не страшно...Со мной он...Мой возлюбленный...Мой муж...Воин Дракона... " - Рассуждала Тигрица продолжав объятие

" По..." - тихо сказала она, прервав это волшебное объятье
" Да, ангел мой " - с нежной улыбкой ответил Воин Дракона.

Это нежная улыбка всегда давала ей силу и уверенность в себе. Она, просто, не могла больше представить свою жизнь без По. " Как же я люблю тебя..." - с нежной улыбкой подумала Тигрица

" Нам нужно сказать об этом Шифу..." - начал Тигр
" О чем ? " - поинтересовался По
" Ну...Об этом..." - сказала Тигрица и положила лапу своего любимого на свой живот.

Воин Дракона мог чувствовать тепло тела его возлюбленной через ее одежду. И сразу понял, что она имела ввиду.

" Ты о ребенке ? " - с улыбкой спросил По

Тигрица кивнула в ответ.

" Милая, не бойся, интуиция Воина Дракона подсказывает мне, что Мастер Шифу не будет против нашего с тобой ребенка " - сказал Воин Дракона и поцеловал свою возлюбленную в щеку.
" Ты прав...Даже, если ему что-то не понравится...придется моем отцу смириться и жить с этим. " - с нежной улыбкой ответила Тигрица

По смотрел на ее улыбку и не смог совладать с собой и обнял Тигра. И долгое время не отпускал и гладил ее спину. Он мог слышать ее нежное мурчание. Она получала удовольствие от этой ласки. " Его руки...Такие нежные...Пусть он не останавливается " - желала Тигрица

Их любовное объятье было прерваны их Мастером. Он хотел, чтобы они направились в Тренировочный зал и не много потренировались. Ведь из-за последних событий между По и Тигрицей, они совсем забыли о тренировке. Шифу застал влюбленных, нежно дарующие друг другу тепло, на кухне. Мастер не был удивлен этому, но его удивили звуки, которые издавала Тигрица. " Боже...Тигрица...Дочь моя...Ты умеешь мурчать ? Я никогда этого не слышал...Оно прекрасно...И все благодаря По...Он самое странное существо существующие на нашей планете " - с улыбкой подумал Мастер и прервал влюбленных.

" Хорошо, что вы здесь. Я как раз искал вас " - неожиданно за спинами По и Тигрицы раздался знакомый для них голос.
Панда и Тигр резко прервали их объятье и повернулись в сторону от куда раздавался этот голос.
" О...Мастер Шифу ! Эм...Мы...просто..." - Удивленно сказал По и уже хотел начать оправдываться, но был остановлен Мастером
" Панда...То есть По...Не оправдывайся, ты женат на моей дочери и имеешь полное право обнимать ее. " - резко ответил Шифу
" Только обнимать ? " - спросил По

Мастер не ожидал такого вопроса и пытался придумать, что же ответить на этот вопрос панды.

" Ну...И все остальное, что делают женатые пары...Вы уже взрослые и можете сами решать, что вам делать и осознавать последствия этого " - мудро ответил Мастер
" Это хорошо...Ведь...Нам есть, что вам сказать...не так ли, Тигрица ? " - с улыбкой спросил По свою возлюбленную
" Да...У нас есть, что сказать тебе отец..." - ответила нервно Тигрица

Шифу начал догадываться, что хотят сказать ему его ученики, но никак не мог в это поверить и хотел услышать это от них. " Дочь моя...Неужели ты беременна от Воина Дракона ? "- подумал Мастер

" Я слушаю вас " - ответил Шифу пытаясь скрывать свой интерес к ответу

Тигрица боялась и не могла сказать своему отцу, что она ждет ребенка. Ей было страшно подумать, как отреагирует ее отец. Она переиграла тысячи вариантов ответа, но боялась сказать хоть один. " Что же он подумает об этом ? Будет он рад этому ? Хочет ли он быть дедушкой ? Будет ли он после этого считает меня его дочерью ? " - со страхом задавался вопросами Тигр.

Воин Дракона заметил ее страх и тут же нежно поцеловав ее лапу и взяв ее в свою. " Милая, я с тобой " - с нежной улыбкой подумал По смотря в глаза своей любимой

Она нежно улыбнулась, зная, что Воин Драконом с ней рядом. Теперь страх покинул ее и она была готова рассказать о своем положение своему отцу. " Я готова " - решил Тигр

" Мастер...Мы с По ждем ребенка..." - начала Тигрица
" Из приюта ? " - поинтересовался Шифу
" Нет...Отец...Я беременна..." - неловко ответила она

Отец все же услышал эти слова от своей дочери, но не был зол на нее. Наоборот, он был безумно счастлив за нее и гордился ее. Ведь теперь она никогда не будет одинока. У нее будет собственная семья. " Воин Дракона...Когда ты успел ? " - думал Мастер, но был остановлен Пандой

" Мастер, надеюсь, вы не шокированы и не против этого " - сказал По с надеждой на положительный ответ.

Шифу посмотрел на свою дочь, а затем на Воина Дракона и улыбнулся.

" Вы думаете, я против ? " - с хитрой улыбкой спросил Шифу

Тигрица и По одновременно кивнули в ответ

" Тогда вы ошибаетесь, я очень рад за вас обоих и не против того, чтобы у вас был ребенок. " - неожиданно для всех ответил Мастер

Тигр и Панда стояли и не могли поверить в услышанное. Их мастер не только не был против ребенка, но и рад за По и Тигрицу. Этого было очень важно для возлюбленных. Особенно для Тигрицы.

" Отец...Спасибо...Это очень важно для меня и По " - сказала Тигрица со слезами радости на глазах и тут же обняла своего отца
" Пожалуйста...Дочь моя...Я не могу дышать..." - ответил Мастер в крепком объятья Тигра

Тигрица тут же отпустили своего отца

" Ой...Прошу прощения...В последнее время...Я плохо контролирую свои эмоции..." - извинилась Тигрица
" Все хорошо...Это свойственно для твоего положения..." - ответил Шифу

Мастер подошел к Воину Дракона, чтобы сказать ему кое-что

" По, тебе придется заботиться все время о Тигрице и терпеть ее перепады настроения. " - тихо сказал Мастер, чтобы только Воин Дракона смог услышать его.

По кивнул в знак понимания и согласия.

" О чем вы говорите ? " - поинтересовалась Тигрица
" Я говорю, что нам пора в Зал Тренировок " - ответил Шифу и направился в тренировочный зал

По взял свою возлюбленную за руку

" Пойдем, потренируемся, кошечка моя. " - с улыбкой сказал По
" С тобой...Я пойду хоть на край света...Пандочка моя..." - ответила тигрица и держась за руки с Воином Дракона направилась в Зал тренировок


Тем временем в Зале Тренировок.


В Зале находился Журавль и Леопард. Это может показаться странным, но Роза захотела научиться кунг-фу. Она часто смотрела за тем, как тренировался журавль и наслаждалась этим зрелищем. И в один прекрасный день, она попросила, чтобы журавль стал ее мастером. Он, просто не мог отказать прекрасному снежному леопарду. Между ними была связь, которая заставляли их радоваться и улыбаться находясь друг с другом. Они искали любой повод, чтобы побыть хоть не много вместе. И вот Роза решилась начать учиться кунг-фу у Мастера Журавля, но не из желание стать Мастером Кунг-фу, а желание быть с ним....Что тут сказать, это любовь....

" Ты делаешь успехи. Я не ожидал таких результатов " - с улыбкой сказал Журавль
" У меня хороший учитель " - с улыбкой ответила Роза
" Только учитель ? " - поинтересовался Журавль

Роза подошла к ее Мастеру и подарила ему быстрый поцелуй.

" Не только учитель...А кое-кто важнее...Потренируемся еще и я вам открою эту тайну, Мастер." - с хитрой улыбкой сказала Роза находясь близко к Журавлю.

Журавль хотел нежно обнять Леопарда, но, был остановлен знакомыми голосами доносившимся сзади.

" Мастер Журавль влюбился ? Вот так новость ! " - с улыбкой прокричал обезьяна
" Ой, похоже, мы им помешали ! " - радостно крикнул богомол

Гадюка, просто, не могла поверить в ребячество ее друзей и старалась их не слушать. " Взрослые...А ведут себя...как дети..." - покачав головой подумала змея

" Ребята...Это не то, чем кажется..." - оправдывался Журавль, но был остановлен обезьяной.
" Успокойся, мы, просто шутим. Поверь, после того, что случилось с Тигрицей...меня больше не чего не удивит. " - резко ответил обезьяна
" Согласен. Мастер Тигрица вышла за муж...Даже звучит неправдоподобно...Но это так...В любом случае, не переживай, ты нас не удивил. " - согласился богомол.
" Если уж говорить честно, то мы и раньше знали о вас " - с улыбкой сказала Гадюка.

Роза и Журавль были шокированы этим. Ведь они сильно старались скрывать от остальных их симпатию друг к другу. " ЧТО !? " - одновременно подумал Леопард и Журавль.

" Правда ? " - спросили в один голос Журавль и Роза
" Да " - ответила Змея
" Вы не умеете прятать ваших чувств, вы знали это ? " - с улыбкой ответил Обезьяна
" Да, вам нужно брать пример с Тигрицы. Точнее, с прошлой Тигрицы...Ведь она прятала эмоции всю свою жизнь, а вы недели не смогли продержаться " - сказал богомол

Журавль чувствовал себя неловко и начал желать, чтобы разговор на эту тему закончился. " Боже...Пусть что-нибудь заставит их сменить тему для разговора..." - желал Журавль

" Журавль...ответить нам...Ты любишь Розу ? " - с хитрой улыбкой спросил обезьяна

Мастер Журавль боялся признаться перед его друзьями. Был бы он наедине с Леопардом, он смог бы ей сказать все и сказать, как сильно он ее любит.

" Я...Я..." - неуверенно начал говорить Журавль, но к его счастью, был остановлен голосом Мастером Шифу
" Что тут вас происходит ? " - громко спросил Мастер увидев, как все смотрят на Розу и Журавля

Журавль обернулся и увидел Мастера за спиной которого стояли По и Тигрица, держащееся за руки.

" Не чего интересного и важного ! " - резко ответил Журавль.

Мастера Шифу заметил на лице журавля признаки неловкости и решил не мучить его вопросами и начать тренировку.

" Внимание " - сказал Шифу, чтобы привлечь внимание всех находящихся в зале его учеников.

Все подошли к мастеру, чтобы узнать, что хочет он. Шифу был удивлен, когда среди своих учеников увидел Леопарда

" Я полагаю, вы хотите тренироваться с нами ? " - спросил Шифу
" Да...Я очень хочу..." - ответила Роза

Мастер Шифу был рад ее энтузиазму, но сомневался, что она сможет справиться с этим.

" Вы уверенны, что готовы к этому ? Ведь раньше вы никогда не занимались кунг-фу " - поинтересовался Мастер.
" Уверена...Мастер Журавль тренировал меня некоторое время..." - ответил Леопард

Шифу повернулся в сторону Журавля

" Ты ручаешься за нее и за её навыки ? " - спросил Мастер
" Да, Мастер " - уверенно ответил Журавль

Шифу улыбнулся и готовился разбить своих учеников на пары для спарринга.

" По, ты тренируешься вместе с Гадюкой " - пояснил Мастер, но тут же был прерван Тигром
" НЕТ ! " - резко крикнула Тигрица и стала еще крепче сжимать лапу Воина Дракона.

Все были удивлены и испуганы резким криком Тигра. По терпел боль, которую причиняла Тигрица сильно сжимающая его руку. " Терпи..."- шепотом проговаривал панда сдерживая боль.

Тигрица продолжала крепко сдерживать лапу Воина Дракона и была готова поспорить с решением мастера, её отца. " Ну уж нет...Отец, я вынуждена с тобой поспорить...Он мой..Тренироваться с ним...Буду я...И никто другой "


Рецензии