Когда играет рок. Глава 10

  Выхожу из палаты. Меня всю трясёт от злости. Хочу позвонить Сергею, но боюсь, что он не возьмёт трубку и мне станет только хуже. Серёжечка, ну я же тебя люблю! Ты не должен на меня злиться! Вспоминаю его слова "Не звони мне больше!" На глаза снова наворачиваются слёзы. Он произнёс их с такой злобой, с такой ненавистью. Он меня ненавидит. Он больше меня не любит. Начинаю рыдать. Нет, я всё-таки должна ему позвонить. Я должна всё объяснить! Я же люблю его, он обязательно простит мне мою глупость, иначе я просто сойду с ума. Лезу в карман за телефоном и понимаю, что забыла его в палате. Возвращаюсь. То, что я услышала, привело меня в шок.

  Я остановилась возле двери. Слышу, как Вероника говорит кому-то:
- Да, так и есть. Да, здесь был парень, и они целовались.
- О Боже... как она могла? - отвечает до боли знакомый и любимый голос. Такой нежный, такой родной.
- Да не убивайся ты так из-за неё. Таких как она тысячи, а ты вот какой красивый, сидишь тут и грустишь из-за какой-то тёлки.
- Не называй так её.
- Хорошо, не буду. Знаешь, тебе нужно развеяться. Сходить в какой-нибудь клуб или что-то в этом роде.
- Та не могу я.
- Значит так, - рассмеялась Вероника. - На этих выходных меня уже выпишут из больницы, и мы с тобой идём в клуб! И без отговорок!
 Мне больно это слышать. И в тоже время ярость окутывает меня с ног до головы. Я врываюсь в палату и со злобой произношу:
- И когда это вы уже успели спеться?! - смотрю на Сергея.
 Видимо он вернулся, что бы помериться, но Вероника наговорила ему всяких гадостей и теперь он мне в жизни не поверит. Ну ладно, если он хочет пойти с ней в клуб, значит, так тому и быть.
- Наши дела тебя не касаются, - резко ответила Вероника.
- Ты вообще молчи! - огрызаюсь я на неё.
- Ну ладно, увидимся, - говорит Серёжа Веронике и уходит.

  С самодовольной улыбкой смотрит на меня эта курица.
- Ну, давай, расплачься, - смеётся она.
- Не дождёшься.

  Собираю вещи и ухожу из больницы. Ни минуты я больше не пробуду в этом помещение. Иду домой. Родители на работе. Я бросаю вещи в комнату и иду в комнату Стаса. Он сидит за компьютером. Потом он увидел меня.
- Катя? - спрашивает он. - Тебя же через четыре дня должны были выпи... - увидев мои красные глаза, он замолчал. - Что случилось?
 Я не в силах произнести ни  слова. Я просто рухнула перед ним на пол, положила голову ему на колени и зарыдала. Вот оно и случилось. То, что я больше всего боялась. Серёжа бросил меня. Я плачу и не могу остановиться.
- Тише... тише... - пытается успокоить меня Стас и гладит по голове. Проводит своей рукой по моим волосам.
 Мой братик. Мой милый братик. Чтобы я делала без тебя? Как же мне повезло, что ты у меня есть. Как же я люблю тебя. Кроме тебя и мамы с папой у меня больше никого нет. Боже, как же хочется произнести эти слова вслух, но выходят только всхлипы и судорожные вздохи.

- Марина! - кричит он.
 В комнату входит сиделка.
- Принесите, пожалуйста, воды.
 Марина выходит и через некоторое время появляется со стаканом и графином воды.
 Стас, только ты можешь меня сейчас поддержать. Я так тебя люблю!
- Вот, попей, - он протягивает мне стакан.
 Я принимаю его и с жадностью начинаю пить. Как же больно. Я ведь люблю Серёжу, а он так поступил. Как после этого доверять людям? Смогу ли я после этого ещё кого-нибудь полюбить так же сильно как его? Нет, навряд ли. Вспоминаю наш первый поцелуй. Такой робкий и нежный. Наполненный любовью. Вспоминаю его суровый взгляд. Вспоминаю, как он поднял меня на руки у всех на глазах. Вспоминаю, как он поддерживал меня. Начинаю рыдать ещё громче. Я вцепилась в Стаса, словно за спасательную шлюпку. В какой-то момент я испугалась, что делаю ему больно, но потом вспоминаю, что он не чувствует ног. Из-за этого плачу ещё сильнее, если это, конечно, возможно. Почему Стас? Почему именно он? Почему именно он спас ту девушку, на которую чуть не упало дерево? Почему это чёртово дерево упало на него?! Ненавижу! Ненавижу эту грёбанную жизнь!

  У меня уже не осталось слёз. Я просто всхлипываю и издаю какие-то булькающие звуки. Господи, Стас, как ты меня терпишь?
- Тебе лучше? - спрашивает он. - Скоро родители придут, мы же не хотим, что бы они увидели тебя в таком состоянии?
 Я улыбнулась. Как же я благодарна своей семье за то, что она у меня есть! До сих пор ругаю себя за то, что когда-то сорилась с родителями.
- Стас... - начала я, но слёзы снова заполонили глаза. - Стас, я очень сильно тебя люблю! - и снова начинаю рыдать.
- И я люблю тебя, куколка.
 Я рассмеялась. Так он называл меня в детстве. Дело в том, что я ненавидела в детстве куклы. Я постоянно игралась со Стасом в машинки и пистолеты. Он начал дразнить меня куколкой, а потом дразнилка превратилась в прозвище. Помню, тогда он ещё мог ходить.
- Стас, мы обязательно тебя вылечим! Стас, ты снова сможешь ходить! Обещаю! - выпалила  на одном дыхании.
 Он посмотрел на меня и улыбнулся. Одна только улыбка его чего стоит.

  Я вроде успокоилась. Умылась и как только вышла из ванной, в дом зашёл папа. Я остановилась и тупо уставилась на него. Сейчас начнёт кричать из-за того, что я сбежала из больницы.
- Я только что из больницы, - спокойно произносит он. - Мне позвонили на работу и сказали, что ты самовольно ушла.
- Прости, - произнесла я опустив глаза в пол.
 Папа подошёл и обнял меня.
- Ты не часто просишь прощения, - улыбнулся он.
- И за это прости.
- Кажется болезнь вправила тебе мозги, - рассмеялся он.
 Я тоже рассмеялась. И заплакала. Я смеюсь, а по щекам текут слёзы.
- Ты чего?
- Я... я просто... я просто очень вас люблю.

  Давно мы с папой просто так не обнимались. Люблю его. И маму. И Стаса. И... и Сергея. Господи, как же я его люблю! Ладно, хватит! Всё! Катя, успокойся! Ты ещё молодая, у тебя вся жизнь впереди! Всё ещё будет!
 Когда все легли спать, я вошла в комнату Стаса.
- Стас, можно я сегодня лягу спать с тобой?
- Да, конечно.
 Я легла рядом со Стасом, благо у него большая кровать. Я прижалась к нему всем телом, а он меня крепко обнял.
- Может, всё-таки расскажешь, что произошло? - слышу я из темноты.
 Я тяжело вздохнула. Начала рассказ.
- ... и вот они идут в клуб на этих выходных.
- Мда... - протянул он.
- Стас! - вдруг неожиданно воскликнула я.
- Тише ты, - рассмеялся он. - Родителей разбудишь.
- Стас, - шёпотом повторила я.
- Что? - так же шёпотом ответил он.
 Я рассмеялась.
- Меня пригласили в другую группу солисткой.
- Это здорово. Я рад за тебя.
Я теснее прижимаюсь к нему. Хоть кто-то за меня рад. С ним так уютно.
- Спокойной ночи.
- Дурочка.
- Дурачок.
- Люблю тебя.
- И я тебя.

   На следующее утро у меня были ужасно опухшие глаза. Папа зашёл в комнату Стаса и увидел нас вдвоём в обнимку. Я открыла глаза и мне показалось... Нет, мне не показалось! Папа прослезился!
- Папа, ты что плачешь? - тихо спросила я.
- Нет, солнышко.
 Слезинка скатилась по его грубой, мужской щеке. Тут он почти выбежал из комнаты, и я услышала, как он заплакал. Я вышла вслед за ним.
- Папа, ты чего? - спрашиваю я обнимая его.
- Просто вы со Стасом уже такие большие, но всё такие же дружные.
 Я улыбнулась.
- Если расскажешь кому-нибудь о том что я плакал, лишу карманных денег.
 Мы смеёмся. Сложно передать словами то, как сильно я люблю свою семью.

  Я позвонила по номеру, который оставили ребята из группы. Они так обрадовались! Здорово. Инструменты у них есть, и сегодня вечером мы договорились встретиться.

  Я решила купить всем одинаковые чёрные маски. Смотреться мы в них будем просто сногсшибательно! И вроде бы всё хорошо, но я всё так же часто вспоминаю Серёжу. Он, конечно, подонок, но боюсь, что мои чувства не остыли. Ну конечно! Прошёл же только один день! Глупая, глупая Катя!

  Вечером я пошла к ребятам из группы. Репетировать мы будем в гараже, там мы и решили встретиться.

  Мы вошли. Я маску не надевала.
- О, ты такая красивая! - воскликнул Славик (Который соло-гитара) - Я так тебя и представлял!
 Я рассмеялась.
- Мы рады что ты откликнулась на нашу просьбу, - произнёс Клим (Который бас-гитара)
- Я тоже, - улыбнулась я.

  Ребята просто суперские! Замечательные парни! Произвели самое наилучшее впечатление! Я просто в восторге! Такие весёлые и забавные. Славик сыграл на гитаре. У него определённо талант! Всё прошло просто потрясающе!

- Твой парень не против того, что ты будешь играть в мужском коллективе?
- У меня нету парня, - сглатывая ком в горле, произнесла я.
 Чувствую, как слёзы заполнили глаза. Отворачиваюсь к стене.
- Больная тема? - продолжает Славик.
- Та нет, всё нормально, - улыбнулась я и снова повернулась к ребятам.
 Потом мы много болтали, смеялись и обсуждали планы на будущее. Если верить нашим планам, то в ближайшем будущем мы станем знаменитыми. И на счёт этого мы долго смеялись. Нам ещё предстоит проделать большой путь.

  Мне позвонила Олеся. Я взяла трубку.
- Катя, я узнала! - прокричала она в трубку. Голос возбуждённый.
- Что ты узнала?
- В какой клуб завтра идут Вероника с Серёжей!
- И зачем это мне?
- Я же знаю, что ты хочешь его вернуть. Так вот, завтра ты идёшь в этот клуб и не одна! Берёшь с собой какого-нибудь парня, а лучше двух! И отрываешься по полной, но так, что бы Серёжа это видел. И ещё... пообнимайся там с парнями, что бы вызвать у него ревность.
 Почему-то я рассмеялась.
- Ты уверена, что это сработает?
- Нет, но попробовать стоит. Я же понимаю как он дорог для тебя, ты не можешь просто так опустить руки. Тем более Серёжа видный мужчина, его обязательно кто-нибудь увлечёт, ну хотя бы та же Вероника. Сечёшь о чём я?
- Да, я поняла. Спасибо тебе.
- Всегда, пожалуйста. Только потом обязательно позвони и расскажи, как всё прошло.
- Хорошо. Обязательно.
 Сбрасываю звонок и пристально смотрю на Клима со Славиком. Смотрю на них и улыбаюсь.

- Клим, мне страшно, - смеясь, говорит Славик. - Почему она на нас так смотрит?
 Я уже не в силах сдерживать смех.
- А ну колись, что случилось? - говорит Клим.
- Клим, Славик, у вас на завтра есть какие-нибудь планы?
- Та вроде нет, а что?
- Вот и славненько. Завтра вы идёте со мной в клуб. Пожалуйста, помогите мне. Сможете изобразить моих парней?
 Ребята не поняли о чём я и посмотрели как на идиотку. Пришлось им всё объяснить. Я очень хочу вернуть Серёжу! Я без него как без рук. Я хочу быть полностью счастливой, а не наполовину.
- Катя, не надо, - произносит Клим.
- Ну почему?
- Ты не думала о том, что твоё появление с парнями ещё больше подтвердит тот факт, что ты, якобы, ему изменила?
 Я молчу. Об этом я действительно не подумала. Ну что ещё я могу сделать?! Надеюсь, что это вызовет у него ревность, он заберёт меня из клуба, и мы уедем вместе кататься по ночному городу. Но вслух произношу:
- Да ладно, за то повеселимся.
- Я согласен, - произносит Славик.
- И я.
- Спасибо, - улыбнулась я и обняла их.

  Втайне от родителей я пошла в клуб. Стас сказал, что прикроет меня. Мы встретились с Климом и Славиком возле входа и беспрепятственно вошли. Музыка почти оглушила меня. Здесь полно народа, как же я найду Серёжу? Мы пробиваемся сквозь толпу. Я оглядываюсь, но не вижу его. А вдруг Сергея и вовсе здесь нет? Значит, я зря обманула родителей. Уже в который раз я это делаю. Как же здесь тесно. И вот оно случилось! Я увидела Серёжу. Какой же он красивый! Рядом с ним Вероника, что-то рассказывает ему и смеётся, а Серёжа смотрит куда-то вперёд и совсем её не слушает. Я подхожу к ребятам и мы начинаем двигаться в такт музыке. Музыка проникает в меня целиком и я уже не могу остановиться. Украдкой смотрю на Серёжу и наши взгляды встречаются. Я обвила шею Славика руками и теснее прижалась к нему. Сергей отвернулся.

  Отвернулся? И всё? Мда... не на это я надеялась. Нужно что-то большее. Смотрю на Сергея. Он берёт Веронику за руку и ведёт на танцпол. Через некоторое время теряю их в толпе.

- Мы отойдём ненадолго, - говорит Марк, и они со Славиком уходят.
 Я продолжаю танцевать одна. Тут я чувствую, как кто-то положил руку мне на талию. Думаю, что это Серёжа и прерываю свой танец. Оборачиваюсь и вижу что это совсем не Серёжа.
- Составить тебе компанию? - спрашивает какой-то мужик.
- Отвали, придурок! - резко произношу я и отталкиваю его.
 Он хватает меня за волосы, притягивает к себе и целует. Я пытаюсь вырваться.
- Отпусти! Не трогай! - кричу я.
 Он не отступает, но тут появляется Сергей и бьёт его по лицу. Парень отвечает и завязывается драка.
- Серёжа! - в испуге кричу я.
 К ним подключается ещё кто-то и через некоторое время это уже превращается в настоящий мордобой. Толпа людей мутузят друг друга. Уже не понятно кто с кем дерётся. Я прорываюсь в центр, пытаюсь отыскать Серёжу. Пару раз получила по рёбрам. Тут кто-то берёт меня за руку. Я оборачиваюсь и на этот раз это уже Сергей.
- Уходим. Через пару минут здесь будет полиция.
- Я не могу бросить ребят!
- За нас не волнуйся, - слышу я Клима. - Сами разберёмся. Иди.

  Сергей тащит меня к выходу, но тут входят омоновцы. Мы бежим в противоположную сторону. Забегаем в мужской туалет.
- Что дальше? - спрашиваю я.
 Серёжа не отвечает и нервно оглядывается. Тут он подходит к окну и выбивает стекло. Выбирается наружу первый, и помогает мне. Мы выглядываем из-за угла. Фургончик Сергея стоит возле главного входа, но там полиция. Тут полицейский поворачивается в нашу сторону.
- Эй, вы там! - кричит он.
- Бежим! - произносит Сергей и мы несёмся со всех ног в противоположную сторону.

  На улице темно. Я то и дело спотыкаюсь о камни.
- Быстрее! - кричит Серёжа.
- Я больше не могу! - задыхаясь, отвечаю я.
- Можешь! Я знаю, ты можешь!
 Эти слова придают мне сил, но мои ноги отказываются мне подчиняться. Я почти падаю, но Серёжа помогает мне удержаться на ногах. Мы несколько раз повернули. Забежали в какие-то переулки. Здесь совсем темно, ни одного фонаря. Серёжа прижимает меня к какому-то дому и целует. Полицейская машина проехала мимо. Серёжа отстраняется.
- Оторвались, - выдыхает он.
- Ага.

  Я села на лавочку. Ноги ужасно болят, сердце бешено колотится, дыхание спёрло. Чувствую, что Серёжа пристально смотрит на меня. Я поднимаю глаза на него.
- Я всё-таки не верю что у тебя другой, - произносит он. - Расскажи мне правду.
 Я рассказала всё в мельчайших подробностях. В конце истории Серёжа уже смеялся в полный голос.
- Ты ненормальная, - говорит он и целует меня.
- А ты нормальный? - обиженно спрашиваю я. - Попёрся в клуб с какой-то тёлкой!
- Ну хотя бы не с двумя пацанами.
 Тут я замялась.
- Ну... я хотела вызвать у тебя ревность.
- У тебя получилось, - говорит он и обнимает меня.
 Как же мне его не хватало! Как же я сейчас счастлива! Как же я люблю его!

- Кстати, где мы? - спросила я оглядываясь.
 Серёжа тоже начал оглядываться. Он тоже не знает где мы. Здесь так темно, никаких указателей не видно. Мы пошли куда-то. Он держал меня за руку. Мы смотрели на звёзды и болтали. Я начала замерзать. Пошёл снег. Ну, наконец-то! Уже двадцатое декабря, а снега ещё не было. Я обрадовалась, как ребёнок и начала ловить ртом снежинки. Сергей смотрит на меня и улыбается.
- Ура! - закричала я. - Снег пошёл! Это так здорово!
 Подбегаю к Сергею и целую. Он поднимает меня на руки и кружит в воздухе. Я смеюсь. Мне сейчас так хорошо. Снежинка упала мне на щёку. Серёжа нежно провёл ладонью по тому месту и посмотрел мне в глаза. Его взгляд завораживает. Заставляет кожу покрываться мурашками. Закрываю глаза и прижимаюсь к нему всем телом. Серёжа почувствовал, что я дрожу от холода и начал растирать мне руки своими ладонями.

  Мы уже идём достаточно долго в неизвестном направлении, но кругом всё та же неизвестная местность. Мои ноги окоченели, холод уже давно овладел моим телом. Боже, где мы? И тут я увидела вывеску знакомого магазина! Спасибо, Господи!
- Серёжа, смотри! - кричу я и улыбаюсь, показывая пальцем на магазин.
 Мы в центре. Серёжа поймал такси и доехал со мной до дома. В машине он пытался меня согреть, но безуспешно.

  Захожу домой. Все спят. Стараюсь не шуметь. Прохожу в свою комнату, быстренько переодеваюсь и ныряю под одеяло. Как же здесь тепло! Тепло и уютно! Мгновенно засыпаю.

  На следующий день я прошлась по магазинам и прикупила подарки для родных, ведь скоро новый год. Сложнее всего было выбрать подарок для Сергея, но и с этой задачей я справилась. Снега навалило по колено! Обожаю, когда он скрипит под ногами. Жаль, что мы с Серёжей новый год будем встречать раздельно.  Я дома с родителями, а он дома с друзьями. Совсем недавно я поняла то, что ничего не знаю о его родителях. Он ни разу не упоминал их.

  Захожу домой нагруженная пакетами.
- Чего это ты там набрала? - спрашивает папа.
- Секрет, - улыбаюсь я и захожу в комнату.
 Подарок для Серёжи убираю под кровать. Надеюсь, ему понравится.

  Мне позвонил Славик.
- Алло.
- Катя, как ты?
- Всё нормально. А должно что-то случиться?
- Нет, просто вчера была такая суматоха.
 Я вспомнила о рёбрах. Они ещё немного побаливали, но это ерунда.
- Я-то нормально, даже хорошо. Вы-то как выбрались оттуда?
- Отец Клима работает в полиции.
- А, ясно.
- Я рад, что ты померилась с Серёжей.
- Без вас бы ничего не получилось! Спасибо вам огромное! Большое пребольшое!
 Славик рассмеялся.
- Ладно, мне пора. Потом созвонимся.
- Хорошо.
 Даю отбой. Спускаюсь на первый этаж. Все уже в сборе, сидят за столом. Присоединяюсь к ним и начинаю с жадностью поедать обед.

- Мам, пап, когда мы будем ёлку ставить? - спрашиваю я с улыбкой на лице.
 Я сегодня целый день улыбаюсь. Вспоминаю как вчера убегали от полиции, как Серёжа поцеловал меня, прижав к дому, как поднял на руки и закружил в воздухе, как я ловила ртом снежинки, как он провёл ладонью по моей щеке и его пронизывающий взгляд.
- Скорее всего двадцать восьмого, - говорит папа.
- Ещё целая неделя! - вздохнула я и страдальчески поднимаю глаза к потолку.
 Мама со Стасом рассмеялись.
- На тебя прям смотреть приятно, - говорит мама. - Вся светишься от счастья.
 Стас посмотрел на меня, словно спрашивая "Получилось?" я молча кивнула. Он улыбнулся. Как же я рада что они у меня есть.

  Не могу дождаться завтрашнего дня! Я снова увижу Серёжу. Я рассмеялась. Влюбилась я по уши. Хочу каждую секунду своей жизни проводить с ним. Надеюсь что у него такие же чувства ко мне. С этими мыслями ложусь спать.

  Бегу босиком  по траве. Ноги, мокрые от росы. Солнечный день. Вдалеке вижу Стаса. Радостно махаю ему рукой и бегу на встречу. Он тоже бежит ко мне. Он бежит!
- Стас! Ты снова можешь ходить! - кричу я и смеюсь.
 Ещё немного. Осталось совсем чуть-чуть. Как только я хочу прикоснуться к брату, он исчезает. Испаряется. Рассеивается словно дым. На траве лежат какие-то тряпки. Эти обноски были надеты на нём.
- Стас! - кричу я. - Стас, где ты?!
 Начинаю рыться в тряпках, но его нигде нету. Мне стало жутко страшно. Куда он делся? Что случилось? Тут передо мной появляется чудовище. Похоже на человека, но намного ужасающе. Знакомые черты, привычки. Чудовище приближается ко мне. Я кричу и бегу в противоположную сторону. Вдруг небо затянуло тучами.
- Стас! - кричу я и плачу. - Стас, помоги мне!
 Прошу помощи у брата, хотя прекрасно понимаю, что это он сейчас бежит за мной. Я упала.
- Не трогай меня, пожалуйста! - кричу я чудовищу.
- Катя, это же я, твой брат. Стас. Ты меня не узнаёшь?
- Нет, ты не мой брат! - кричу я и захлёбываюсь слезами. - Стас! Стас! Где ты?! Стас!

  Просыпаюсь от собственного крика. Подушка, мокрая от слёз. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди. На автомате я позвонила Серёже. Я не знаю зачем, просто так получилось. Услышав мой заплаканный голос, он испугался. Он сказал, что сейчас приедет. Я не могу успокоиться. Сон был таким реалистичным. Плохое предчувствие. Очень плохое предчувствие. Я не переживу, если с ним что-то случится. Стас, как же я тебя люблю! Слышу, как к дому подъезжает машина. По-тихому выхожу и бросаюсь к Серёже.
- Что случилось? Катя, скажи мне.
- Прости... ничего серьёзного...
 Снова вспоминаю, как Стас бежал мне на встречу. Как он исчез и превратился в чудовище. Я зарыдала.
- Стас... с ним что-то случится! Я чувствую это! Что-то плохое! - снова задыхаюсь от слёз.
- Ну, с чего ты это взяла?
- Мне приснилось... мне приснился сон... Серёжа, это было так ужасно!
 Он обнял меня. Мы поехали выпить кофе. Сергей сказал, что мне это поможет. Я охотно согласилась.
 
 


Рецензии