***

Я по краю иду все время
И я вниз посмотреть боюсь,
Потому что внизу лишь бездна,
Потому что внизу лишь смерть.

Может птицою мне обернуться
И покинуть грешные места
Только камень на шее тяжек
И не скинуть и не взлететь!

Мне бы поступью мягкой нужно
Краем следовать, словно кот,
Я же рвуся по краю дерзко,
Насмехаяся над судьбой!

Безрассудством объятый рассудок
Жаждой страсти безумной зажат,
Растоптав все семейные узы,
Ориентир я звезды потерял!

Завязала глаза мне неволя
Крепко-накрепко, света лишив
И своею рукой подтолкнула,
Чтоб скользнул я и сгинул навек!

Мне бы только немного собраться
Волю втиснуть в кулак и пойти
Пусть без помощи и без света
Только с верою в то, что дойду!

Как же хочется выть мне волком
И теряя порою страх,
Заглянуть мне за краешек - в бездну,
Где иначе все все ни как здесь!


Рецензии