Предательница. La traidora

Всегда сторонилась мужчин своих подруг, хотя были от тех предложения вступить со мной в интимную связь. Кто-то предлагал на разок, а кое-кто и в любовницы приглашал. Предатели – думала я тогда про них и отвергала их предложения, часто переводя все их предложения в шутку.
    С первым мужем мы разошлись, когда мне было двадцать восемь лет, не тётка ещё, но уже и не девочка. В причины развода вдаваться не буду, но переживала я очень сильно наш разрыв, так как всегда себя считала зависимой от него во всех планах. А тут раз, и я на свободе! Даже растерялась и впала в небольшой «депресняк». Нет, я не пью и не принимаю наркотики, просто уединилась на полгода ото всех, ушла «в себя», ни с кем не общалась. Но жить надо дальше и я вернулась в город и в магазине случайно встретила свою давнишнюю подругу Леру, которую не видела несколько лет. Решили вечером встретиться, посидеть вдвоём «по девичьи» и поболтать.
      Вечером Лера пришла ко мне с бутылочкой красного, ну и начался обычный женский трёп про мужиков. Она рассказала про свои неудачи с мужчинами, что замужем так и не была ещё, что как и все, ищет своего единственного и неповторимого, но попадаются всё не те, да и в сексе ей никто почти не подходит, потому что не может понять её желаний. Ну, я ей конечно советов то надавала, как подруге, что мол, ты с мужчинами то обсуждаешь, что тебе нравится? Как они узнают, что тебе надо? А Лера считала, что если любит мужчина, то должен сам всё почувствовать. Тут наши мнения разошлись. Я конечно советчица ещё та, сама полгода на голодном пайке сижу. Ни разу, ни с кем за полгода не переспала. А она мне голодной про свои приключения рассказывает. После второго бокала вина она мне начала про свою последнюю любовь рассказывать с таким энтузиазмом, что я начала даже ей немного завидовать. С её слов это был как раз мужчина её мечты. Правда, он оказался младше нас на пять лет, но это её не смущало. Да и не так давно она с ним начала встречаться. Звали его Стас и познакомились они вечером на улице, когда она пьяненькая выходила из какого-то клуба, где гуляла с коллегами по работе. Она ловила такси на улице, и он помог ей поймать машину, проводил до дома и что самое интересное в ту же ночь переспал с ней. Мало того ночь, с её слов, они занимались этим всё утро и Лера даже не пошла на работу, а взяла «больничный» на три дня и все эти дни они не расставались и почти всё время проводили в постели. Я спросила Леру: «И он то, тебя устраивает в постели?» На что она с блеском в глазах начала подробно рассказывать, что он именно тот, кто ей нужен. Не смотря на то, что он её младше, он задаёт тон в их сексуальных отношениях, а она полностью подчиняется ему. Тут я поняла, что нужно было моей подружке, не БДСМ конечно, но точно «жёсткий» мужчина.
       Через несколько дней Лера снова зашла ко мне вечером, без звонка, она знала, что я ещё немного не в себе и никуда не хожу. Она пришла навеселе, от неё пахло алкоголем. Начала меня уговаривать пойти с ней, мол, хочет меня познакомить со Стасом и его другом Деном, которые сидели в машине около моего подъезда и ждали нас. «Агаточка, ну поедем, покатаемся с ребятами на тачке, я им про тебя рассказала и они тоже хотят с тобой познакомиться, поедем, развеешься, повеселишься, тебе полезно!» - уговаривала меня Лера. Я посмотрела на часы, время было уже одиннадцать, ночь, куда она меня тащит, да ещё и с малознакомыми молоденькими парнями. Но все же поддалась на её нытьё и пошла с ней. Машина была не люксовая, но и не «развалюха» конечно. Не помню сейчас марку. Лерка села на пассажирское сиденье впереди рядом с водителем, ну а мне открыли изнутри заднюю дверь. Я плюхнулась на заднее сиденье рядом с каким то парнем, от которого тоже пахло алкоголем. Водитель включил свет внутри машины и мы все посмотрели друг на друга. Лера начала нас знакомить. Стас был за рулём. Да, очень симпатичный, стройный шатен, даже за рулем было видно, что не низкого роста. А рядом со мной сидел его друг Ден, который мне показался очень неприятным: полноватый, лысый как моё колено и с полным отсутствием бровей на лице. «Ну спасибо, подружка» - подумала я. Ден взял мою руку и потянул к своим полноватым влажным губам, поцеловал и выразил своё восхищение моими внешним данными. Я, конечно, ему улыбнулась, но после строго посмотрела на Леру. Лера быстро перевела взгляд на Стаса, а Стас на меня. Глазки конечно у него были шаловливые. Лера постоянно его целовала и гладила то по руке, то по коленке, а он искоса поглядывал на меня, как бы оценивая мою реакцию на происходящее. А я что? Мне достался пьяненький лысый пухляк, который продолжал целовать мне руки. Хорошо, что только руки! Мы покатались по городу, заехали в какой ночной ресторан, немного посидели, выпили, все кроме Стаса, он ведь за рулём. По Лере видно было как она счастлива рядом с молоденьким парнишкой, но вот в его глазах я, что то не увидела «огня».
      После ресторанчика мы опять катались по городу на машине и заехали в незнакомую мне часть города. Стас остановил машину, в каком-то дворовом закутке и снова включил свет внутри машины, развернулся на кресле лицом к нам с Деном. Лера была уже не просто пьяненькой, говорила какой-то бред, цеплялась к словам Стаса, потом начала хихикать и заигрывать с пухлячком Деном и вызывать его на разговор на улицу. Стас и Ден вышли оба из машины, а мы остались внутри, я попросила Леру перестать молоть чушь. Она отмахнулась от меня и сказала, что пойдет, прогуляется с Деном на воздухе. Тут я вообще ничего не поняла. Через минуту она вышла из машины, взяла Дена под руку и удалилась куда-то в темноту. Задняя дверь машины открылась и рядом со мной сел Стас. Его глаза блестели, а рот растягивался в улыбке «до ушей». Я отшатнулась от него чуть назад, потому что прочитала всё в его глазах. Я хотела выйти из машины, но он так сильно стал меня обнимать, что я не смогла пошевелиться. Он поцеловал меня в губы, проникая своим языком в мой рот, а его руки были уже на моей груди. Он был очень напорист, но я всё же смогла его оттолкнуть. Он назвал меня глупой и дурёхой, что меня совсем не обидело, а даже немного рассмешило. Стал говорить кучу пылких слов, что хочет меня с первой минуты как я села в машину и весь вечер еле сдерживался. Мне, конечно, это приятно, что парнишка завёлся от меня, но как же Лера? Про Леру он говорил некрасиво. Мне было неприятно это слышать. Сказал что она одна из многих, вот и всё. Но, она то, восприняла всё как любовь, вот в чём беда! И я ему это сказала, но ему было это не важно. Лера его сейчас не интересовала, ему была нужна новая победа, и я это понимала. Стас добавил, что Ден сейчас обрабатывает Леру, там, на улице и он даже знает как, потому что сам ему рассказал все предпочтения Леры. Стас начал убеждать меня что Ден и Лера время даром не теряют, в отличие от нас. Он снова начал меня обнимать и прижимать к себе, впился в мои губы, так что я еле дышала. Да, страстный парень. Я понимала, что позволить себе сейчас эту слабость и отдаться ему, получить свою долю удовольствия, значит в какой то мере предать подругу, это ведь её парень. Но с другой стороны, какой он её парень? Он просто «трахает» всё, что ему нравится, совсем не думая о чувствах женщины, а мне, безумно голодной до секса как раз такой парень сейчас и был нужен. Я позволила ему всё. Он снял с меня кофту, достал из чашек бюстгальтера мою не мелкую грудь и принялся целовать её и дразнить мои набухшие соски, которые очень соскучились по мужским ласкам. Я не думала больше о Лере. Я слышала только глубокое дыхание Стаса. Из кармана свих джинсов он достал пачку презервативов и быстро надел один, стянул с меня брюки, развернул меня спиной к себе и поставил меня на колени на мягком заднем сиденье машины. Было так темно, что я даже не видела какое у него там «мужское достоинство», но через пару секунд я почувствовала его, когда он взял меня сзади. Это было блаженство. Какой ритм, напор и размер, то, что мне тогда было нужно! Он не сдерживался в выражениях и практически кричал как ему хорошо. Стас, обняв меня за бёдра просунул свою руку между моих ног в сторону лобка и стал ласкать мой клитор. Я вся дрожала. Движения его становились сильнее и чаще, он издал глубокий гортанный звук и я поняла что он кончил. Сказав, что я чудо, он снял презерватив, бросил его на пол машины и начал одевать другой, я посмотрела на него удивлённым взглядом, а он ответил, что ещё рано заканчивать праздник, ведь я не кончила ещё. Он сел на диван и посадил меня сверху себя, буквально нанизав меня на свой член. Сначала мне показалось, что его член  «большеват» для меня в этой позе, но немного, начав двигаться, я уже так не думала. Стас помогал мне, схватив меня за ягодицы. Он их так сжимал, что мне даже немного было больно, но в то же время и приятно. Свою голову он склонил к моей груди и ловил губами то один сосок, то другой. Мне было так хорошо, что я почувствовала, что вот-вот и я кончу. Моё дыхание участилось, движения стали намного ритмичнее, Стас прокричал мне: «Подожди малышка!», я почувствовала, что его член как будто ещё расширился внутри меня,  и тут по моему телу растеклось тепло и наслаждение. Я выдохнула, поняв, что и Стас тоже кончил, но не торопилась слезать с него. Он сидел, обнимая меня за талию, уткнувшись в мою грудь. Тут я повернула голову и  посмотрела на боковое стекло. Там, на улице, за стеклом стояла Лера и смотрела на нас. Я не знаю, как давно она это всё наблюдала, но думаю, увидела она многое. Я только слышала через стекло машины: «Как ты могла, Агата? Предатели!» Лера открыла переднюю дверь, схватила свою сумку с сиденья и убежала. Я слезла со Стаса, начала быстро одеваться, он тоже, натянул джинсы и выскочил из машины. На улице стоял Ден, они перебросились парой слов. Ден ушёл, а Стас вернулся и сел рядом со мной. Мы оделись, и он начал меня успокаивать. Сказал что бы я не заморачивалась, а Ден Лерку на такси проводит домой. Стас попросил меня сесть впереди рядом с ним, и я согласилась. Мне было жутко стыдно перед Лерой, за то, что я сделала. Сама не знаю, зачем я поддалась на уговоры Стаса. Но мне так с ним было хорошо. Он довёз меня домой, записал номер моего мобильного и обещал позвонить. Только вот зачем  мне всё это было нужно, я не знаю. И как с Лерой то теперь общаться?
    Лера сама мне позвонила через неделю, рассказала, что рассталась со Стасом и вообще у них оказались разные взгляды на их отношения. Я то, про это уже знала ещё в тот вечер. Я попросила у Леры прощение за свой поступок, сказала, что чувствую себя предательницей. А Лера, поревев мне в трубку, хлюпая носом, сказала, что благодарна мне, потому что я  помогла ей открыть глаза на Стаса. Но я, почему то Стаса не считала тогда плохим парнем. Просто молодой ещё и опыта набирается. Это конечно была не единственная моя встреча со Стасом. Он мне звонил, и мы иногда с ним встречались на нейтральной территории, и уже без свидетелей. Стас и я сразу расставили все точки над i, что наши встречи только для удовольствия и никаких претензий друг к другу. Когда у меня на горизонте «засветил» настоящий роман я прекратила все встречи со Стасом, что ему, конечно, не понравилось, и он пытался меня уламывать на встречи, пока я не занесла его в «черный» список на мобильном. С Лерой дружба продолжилась, и у нас даже было много различных совместных приключений, в которых я была ей другом и опорой. Но позже я  снова вышла замуж и холостяцкие гулянки закончились. Лера утверждала, что простила меня, но у меня все равно остался осадок, что я оказалась предательницей в её глазах.


Рецензии
Usted acaba de mujer infeliz ...si cree que esto es la norma.
Sinceramente, Irina.

Ирина Шатуновская   10.08.2015 16:50     Заявить о нарушении
Pero nadie no hablar de que es la norma... Agata.

Агата Рохас   10.08.2015 17:39   Заявить о нарушении
Bueno, gracias a Dios!
Era agradable hablar en español!
Sinceramente, Irina.

Ирина Шатуновская   10.08.2015 18:07   Заявить о нарушении
Ирина, мне тоже очень приятно, что Вы написали мне рецензию на испанском, но русский родней... и я пишу на нём, хотя читать люблю тексты на испанском, а слушать... мало сказать люблю... ОБОЖАЮ! Для меня этот язык стал "песней моей жизни" (только сама я почти не говорю на нём). Если будет инересно... прочтите "Игра в любовь", там ясна моя связь с этим чудесным языком! ) Со взаимным уважением, Агата.

Агата Рохас   10.08.2015 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.