Изменчивая муза

                ***

                Быть рассудительной? Но я так не умею!
                Собравшись с силой, устремляюсь ввысь.
                И если надо, млечный путь преодолею –
                И не нужна мне славы той корысть.

                Известно всем – изменчива десница.
                Тебе сулит надежду на успех,
                А ныне твой успех тебе лишь снится,
                И над осколками ты плачешь тех надежд:
      
                «О вы, небес светила, где моя звезда?
                Успехом искусив, лишаете огня,
                Клялись быть маяком моим всегда.
                Кому ж теперь сияете, предав меня?

                Луна, ты даровала мне ночную тишь
                И видела, как я в порыве вдохновенья
                Ткала из слова песнь. Так что ж молчишь,
                Отдав другому наслажденье?

                Скажи мне, муза – вечный мой мучитель,
                Кому любовь дарИшь свою уже?»..
                И тут Шекспир мой – друг, и мой учитель
                Пропел сонет израненной душе:

                «Так жизнь исправит всё, что изувечит.
                И если ты любви себя отдашь,
                Она тебя верней увековечит,
                Чем этот беглый, хрупкий карандаш».               


Рецензии
«Так жизнь исправит всё, что изувечит" - это так, если живёшь живой жизнью. Отдающий свою Любовь - получает Божью благодать, которая всё исправляет, приводит душу в естественное состояние Красоты.

С добрыми пожеланиями

Вячеслав Александров 2   03.11.2022 14:31     Заявить о нарушении
Согласна! Спасибо, Вячеслав, за прекрасные слова.

Лариса Евсикова   03.11.2022 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.