Вот это да!

 Привет, Мишутка!  Где ты был?
  - Я  в парк зверей  гулять ходил.
  - А что ты делал в парке Мишка?
 -  Кормил зелёную мартышку.
 Потом  - жирафа   навестил, 
 У тигра в клетке  погостил,
 Играл  с оранжевой гориллой
 И плавал с синей  крокодилой.

 Что слышу я! Вот это да!
 Но, нет. Тебе - не верю я!
 Не знал, признаюсь, друг мой Мишка,
 Что ты  - болтун  и  хвастунишка!
 - Да, ладно! - друг, смеясь, сказал.-
 Я просто сон свой рассказал.
 А  в  детских снах, как говорится,
 И не такое   приключится.

 * картинка из Интернета            


Рецензии
Лидочка!
Такие славные стихи!
Читаются легко и с улыбкой!
Спасибо за радость!
Света и Добра тебе1
Вероника

Вероника Сухоцкая   25.05.2017 02:10     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове и ВЗАИМНО! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   25.05.2017 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.