Рецензия? Как много в этом слове

*
Когда прочтёшь чужой трактат
Собою автор не гордись,
И без расчета на откат,
Возьми, и просто отпишись.


*Сегодня эти свои строки я считаю не самыми удачными*

По-началу, когда я только начинал выставлять свои творения и читать чужие, я старался честно писать своё мнение и даже критиковать, но не преуспел в этом. Скажу и другое, разобраться в авторе по одному его произведению трудно.  И у меня есть тексты, которые я сам считаю не очень удачными. К таким непонятым мною авторам, спустя время я стараюсь заглянуть снова.

Тем более как оказалось, сам я, ответов-рецензий почти лишен. Чему даже порой бываю удивлен.  Странно, но иногда читая практически странные мысли других людей, вдруг вижу что порой под ними оставлено ... огромное число высказываний. Правда, тоже часто ответно-хвалебных, пустых и никчёмных, но считающихся рецензиями. И подумав, я перестал рассчитывать и ожидать ответных мнений о своих произведениях. Будут и ладно.  Нет, значит потом найдется и на них свой читатель. Что оказалось верным. После чего мне стало легче жить!

Ответное посещение к заглянувшему ко мне. Я отработал схему такого своего посещения. Сначала, я смотрю на количество полученных и написанных человеком отзывов, потом читаю те и другие. Сие чтиво порой увлекательнее самих произведений ...  или соответствуют содержанию. И только потом читаю написанное автором. При этом (иногда перескакивая или проглядывая) стараюсь заглянуть во многие папки. Названия и тематика тоже характеризуют человека. Если задело, сразу пишу автору своё мнение, хотя бывает и по другому. Мнение возникает, но бывает на столько протеречивым, что прежде чем писать мне стоит подумать над словами. А это порой не так и просто.

Совет новичку. Постарайтесь не разочароваться в ожиданиях. Мы тут все очень разные. У каждого свои тараканы, взгляды на жизнь и литературные жанры. Берите от остальных авторов, то что может помочь читателю легче воспринять ваши мысли. От правописания и грамотности до выбора тем. Как у артистов. Есть одиночки выступающие соло одной темы или формы, и те у кого хорошо получается петь как попсу так и романсы. Каждый талантлив  в разных амплуа. Найдите своё.

Удачи вам всем.


Рецензии
Благодарю Вас.

Оля

Её Святейшество   14.10.2023 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.