Для чего бинтуют раны

Егрке прищемили пальчик дверцей автомобиля. Когда его привезли ко мне пластырь слетел с пальчика. У меня пластыря не было, но был бинт. Я намазал ранку солкосерилом и перебинтовал. Егорка обиделся на меня, что перебинтовал не только пальчик но и омотал руку, чтобы повязка на пальчике держалсь. Сегодня утром Егорка проснулся и говорит:
 -Дед, повязка слетела, перебинтуй мне ещё так же.-
Я посмотрел, ранка уже сухая и покрылась корочкой.
-Не болит?-
Спросил я.
-Нет-
Ответил Егорка.
-Зачем же тогда бинтовать?-
-Чтобы не было страшно на ранку смотреть!-
Ответил Егорка.


Рецензии
Уважаемый Сергей! Может, Ваш Егор прав, и раны бинтуют, чтобы не было страшно! Ведь многие люди боятся чувства боли! Большое спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   04.04.2015 19:09     Заявить о нарушении